В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Более 30 противоразмывных проездов в составе 248 платформ и 22 вагонов сформированы на Горьковской железной дороге к предстоящему весеннему паводку Назад
Более 30 противоразмывных проездов в составе 248 платформ и 22 вагонов сформированы на Горьковской железной дороге к предстоящему весеннему паводку
Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" готовится к весеннему паводку и пропуску ледохода. Оперативную группу по подготовке паводка возглавляет первый заместитель начальника дороги Анатолий Лесун. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской магистрали.

По словам первого замначальника ГЖД, "в настоящее время на всей территории Горьковской железной дороге ведутся работы по вскрытию и очистке от снега кюветов, нагорных и водоотводных канав, откосов и насыпей. На различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал). К концу марта на дороге будут сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 248 платформ и 22 крытых вагонов".

Кроме того, на ГЖД проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту, на 13 марта уже проинспектированы все 32 обязательные для осмотра плотины. Заранее проводится инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земли.

Лесун отметил, что с местными органами власти и территориальными структурами МЧС прорабатываются схемы взаимодействия с целью предотвращения и ликвидации повреждения объектов железнодорожного транспорта при пропуске паводковых вод. "Особое внимание мы обращаем на подготовку потенциально опасных для размыва мест, которых определено 216", - продолжил он.

Как отметили в службе по связям с общественностью Горьковской железной дороги, на 13 марта на ГЖД вскрыто 112 километров кюветов, 145 километров канав, очищено 36 "больных мест" земляного полотна, 867 водоотводных труб.

Как сообщает гидрологическая служба ГЖД, наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах. В текущем году высота снежного покрова ниже, чем в прошлом году. Однако ожидается, что осадков весной будет больше нормы.

На реках Кама, Кильмезь, Бисерть, Кокшага, Вятка, Ветлуга максимальные уровни воды ожидаются в пределах средних многолетних значений; на реках Сура, Алатырь, Пьяна, Була, Кубня - на 0,7 м выше средних значений; на реках Клязьма, Ока - выше средней отметки на 0,3-1 м. На Волге максимальный уровень воды ожидается на 0,5 м выше нормы (однако возможно регулирование уровня воды за счет водохранилища).

Напомним, что в 2005 году на территории ответственности ГЖД, несмотря на небывалую высоту снежного покрова, благодаря заблаговременному проведению противопаводковых мероприятий не возникло ни одной критической ситуации, остановки и изменения графика движения поездов.


14.03.2006

www.niann.ru

Док. 603907
Перв. публик.: 14.03.06
Последн. ред.: 30.10.09
Число обращений: 0

  • Лесун Анатолий Федорович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``