В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сеть супермаркетов `Патэрсон` выходит за пределы России и начинает работать в Украине Назад
Сеть супермаркетов `Патэрсон` выходит за пределы России и начинает работать в Украине
"Патэрсон", ведущая российская сеть универсамов, объявил о начале работы в Украине. О планах компании на украинском рынке рассказал председатель совета директоров Алексей Мауeргауз.

Он сообщил, что в течение первых двух лет "Патэрсон" планирует открыть в Украине более 30 магазинов, а инвестиции в развитие сети в Украине составят до 50 миллионов долларов.

Основа стратегии компании при выходе на украинский рынок, по словам А.Мауeргауза, это низкие цены, сопоставимые с ценами дискаунтеров и продовольственных рынков. "Наши цены будут самыми низкими в Киеве", - сказал он. При этом "Патэрсон" в Украине будет работать в традиционном для себя формате качественного супермаркета с широким ассортиментом товаров и услуг.

Такая стратегия позволит "Патэрсону" занять долю в 10% рынка сетевой розничной торговли, в течение первых двух лет работы, - ожидают в компании. Общий объем этого рынка к 2006 году А.Мауeргауз оценил в 2-2,5 млрд. долларов.

Председатель совета директоров "Патэрсон" отметил, что до конца 2004 года "Патэрсон" откроет в Киеве 2 супермаркета, один из которых будет располагаться в районе Оболонь. В дальнейшем открытие супермаркетов планируется помимо Киева в Днепропетровске, Харькове, Донецке и Одессе.

Отвечая на вопрос журналистов о возможном приобретении локальной украинской сети в будущем для расширения доли рынка Алексей Мауeргауз сказал: "Патэрсон" принципиально готов рассматривать предложения местных операторов. Если эти предложения будут приемлемы для нас, мы готовы сделать соответствующие приобретения".

Сеть супермаркетов "Патэрсон" - одна из крупнейших торговых сетей России. В настоящее время в ее составе 31 супермаркет, 19 из которых расположены в Москве и Подмосковье, 12 - в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Пензе, Уфе и Ставрополе). В течение 2005 года планируется открыть 60 супермаркетов "Патэрсон" в России. Основными элементами политики сети является стандартизация высококачественного ассортимента (25 тыс. наименований на торговой площади 1500 кв. м) и набора услуг, удобство совершения покупки, наличие собственного производства, а также высокий уровень сервиса. Корпоративный девиз торговой сети "Патэрсон" - "Качество во всем". В 2003 году оборот компании составил 140 млн. долларов.

01.06.2004
news.liga.net

Док. 603059
Перв. публик.: 01.06.04
Последн. ред.: 28.10.09
Число обращений: 0

  • Мауергауз Алексей Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``