В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Фракция `Единая Россия`: Диалог с избирателями Назад
Фракция `Единая Россия`: Диалог с избирателями
Сегодня "Вести" продолжают публикацию материалов, в которых депутаты фракции "Единая Россия" в Законодательном собрании Ленинградской области рассказывают о путях решения различных проблем, с которыми приходится сталкиваться жителям региона и по которым им наиболее часто приходится давать разъяснения на встречах с избирателями в округах.
аптеки должны быть ближе
Жители ряда небольших поселков сталкиваются с одной, очень насущной проблемой: чтобы получить лекарственные препараты по льготным рецептам до ближайшей аптеки приходится ехать за несколько десятков километров. С учетом затрат на проезд лекарства становятся уже далеко не бесплатными...
О том, как можно решить этот вопрос, "Вестям" рассказал председатель постоянной парламентской комиссии по здравоохранению и социальной политике, депутат Законодательного собрания Ленинградской области по Сясьстройскому избирательному округу N10 Александр Евгеньевич Петров:
- Этот вопрос может и должен решаться на уровне органов местного самоуправления, в ведении которых находится муниципальная аптечная сеть. Если же главы местных и районных администраций не реагируют на обращения жителей, требующих вернуть в поселок муниципальный аптечный пункт, имеющий полномочия по льготному лекарственному обеспечению - прошу обращаться за поддержкой в областной комитет по здравоохранению и к депутатам Заксобрания. В том числе - и в нашу парламентскую комиссию.
Вопрос доступности аптек, реализующих льготные лекарства, обсуждается и на региональном, и на федеральном уровне. Например, недавно я был на "круглом столе" по данной проблематике в Госдуме и там были озвучены вполне конкретные, конструктивные предложения по решению этого очень болезненного для жителей вопроса. В числе прочих обсуждалась, к примеру, идея "Единой России" о создании в регионах подвижных аптечных пунктов по выдаче льготных медикаментов. По определенному графику такая аптека сможет развозить лекарства по районам, последовательно объезжая все населенные пункты. Полагаю, Ленинградской области, уже обкатавшей "пилотный" проект по созданию подвижных библиотек на базе автобусов (их окрестили "библиобусами"), стоит проработать и этот вариант решения проблемы льготников в удаленных поселках.
О НОВОМ ЖИЛЬЕ И СТАРЫХ ДОРОГАХ
Депутат Законодательного собрания Ленинградской области по Сиверско-му избирательному округу N18 Николай Васильевич Витовщик рассказал "Вестям" о том, как решается вопрос по расселению ветхого жилья:
- Это, действительно, очень сложная проблема, которую в значительной степени усугубил экономический кризис 1990-х годов.
Если брать мой избирательный округ, который охватывает часть Гатчинского района, то на сегодняшний день в муниципальной администрации подготовлены все документы для строительства трех новых домов, предназначенных именно для расселения ветхого жилого фонда. Строительство одного из них в лос.Сиверский уже началось. В ближайшее время развернется строительство еще двух 60-ти квартирных домов в пос. Верево.
О проектах строительства нового жилья в Ленинградской области нам рассказал Анатолий Зайцев, председатель постоянной комиссии по бюджету и налогам, член Президиума Регионального политического совета партии "Единая Россия":
- Мы не раз заявляли, что национальные проекты, в том числе "Доступное жилье" стали инициативой партии "Единая Россия". В Ленинградской области этот нацпроект осуществляется при совместной работе законодательной и исполнительной власти. Губернатор области поставил задачу, чтобы в 2008 году построить 0,6 кв м на жителя Ленобласти, то есть около 1 млн кв м, 2009 - 0, 8 кв. м., то есть 1,3 млн, а в 2010 увеличить до 1 кв м., то есть построить 16, млн кв. м. Скажу честно, что дискуссии на заседании фракции "Единая
Россия" были горячими, мы не раз возвращались к этой теме. И губернатор поддержал многие наши инициативы. Суть изменений в этой области состоит в следующем. На сегодняшний момент все районы Ленинградской области должны произвести оценку площадей, пригодных для строительства, рассчитать, сколько жилья необходимо для конкретного населенного пункта. После чего бюджет Ленинградской области берет на себя обязательства подготовить в инженерном плане необходимое количество площадок, то есть подвести коммуникации. Затем строящееся жилье будет распределяться по трем направлениям: муниципальное - для бюджетников района, квартиры, которые покупают предприятия для своих работников, и квадратные метры, предназначенные для свободной продажи.
Кроме того, в бюджете следующего года резервируются деньги, которые пойдут на доступную ипотеку для молодых семей. При этом часть процентной ставки, которая сейчас не определена, будет погашаться за счет бюджета. Так же "Единая Россия" настаивает на том, чтобы законодательно обязать строителей привлекать рабочую силу из самого района.
Проблемы дорожной отрасли, работа которой все чаще вызывает нарекания жителей в связи со значительно ухудшившимся состоянием автодорожной сети региона, осветил председатель постоянной комиссии по государственному, административнотерриториальному устройству и местному самоуправлению, депутат Законодательного собрания Ленинградской области по Тосненскому избирательному округу N15 Юрий Васильевич Соколов:
- Говоря о текущей ситуации в Ленинградской области хотелось бы отметить, что благодаря поддержки Губернатора В. П.Сердюкова муниципальные образования получили в свои бюджеты на нужды муниципального дорожного хозяйства 15% отчислений от транспортного налога. Благодаря этому муниципалитеты получили средства на содержание, ремонт и благоустройство улиц, являющихся продолжением территориальных дорог и муниципальных дорог и улиц. Это очень верное решение, поскольку весь автотранспорт в основном базируется на территориях МО - находясь во владении жителей муниципалитетов или предприятий.
Еще одной проблемой, которую я не раз обсуждал с коллегами по партии, является управление дорогами с точки зрения перевозки по ним грузов. Ведь что сейчас происходит: выходит распоряжение о закрытии дорог, об ограничении движения по ним грузовых автомобилей с нагрузкой более 5-ти тонн на ось... А машины все равно идут, потому что государственная автоинспекция считает, что претензии к водителям можно предъявить только после прохождения автомобилем весового контроля.
Я лично считаю, что решение об ограничении движения автомобилей с большой грузоподъемностью - по рекомендации специалистов - должны вводить на дорогах с участием администраций муниципальных образований. Они заинтересованы и так же должны контролировать исполнение таких решений и эти функции следует закрепить за ними законодательно.
В числе других причин столь стремительного разрушения дорог в регионе - мощное строительство объектов транспортной инфраструктуры. Сегодня в Ленинградской области строятся транзитные газопроводы, нефтепроводы, морские торговые порты и другие объекты промышленности. Это очень хорошо для региональной экономики, зачастую - нужно всей стране, но ведь при этом тяжело груженые автомобили разбивают дороги!
"Единая Россия" считает, что, еще на стадии проектирования любого крупного строительства следует закладывать средства на восстановление дорог. Эти деньги должны включаться в проектно-сметную документацию и по завершению стройки вкладываться в дороги тех районов, по территории которых двигались автомобили с песком, цементом, гравием и тому подобными строительными грузами.
Партия "Единая Россия" выступила с инициативой и предложила проект "Дорожная Карта "Единой России", после чего были внесены поправки в бюджет России 2007 года на сумму 20 млрд рублей. Эти деньги предполагается выделить на ремонт муниципальных дорог в 2007 - 2009 годах. Из них 209 млн 200 получит Ленобласть. В первую очередь на эти деньги будут отремонтированы дороги к больницам, к школам, во дворах и на окраинах.
В целом, о проблемах дорог и путях их решения можно говорить достаточно долго. Ситуация в дорожной отрасли сейчас рассматривается и Правительством Ленинградской области, и Законодательным собранием, и, полагаю, в ближайшее время решение будет найдено.

ПАРТИЙНЫЙ ПРОЕКТ ДОРОЖНАЯ КАРТА "ЕДИНОЙ РОССИИ" Наша справка
Партия "Единая Россия" выступает с инициативой поправки в бюджет 2007 года на сумму- 20 миллиардов рублей. Эти деньги предлагается выделить на ремонт муниципальных дорог в 2007-2009 гг. Из них 209 миллионов 200 тысяч рублей получит Ленинградская область. Сумма начислена исходя из количества жителей региона.
Деньги должны пойти на капитальный ремонт существующих дорог, так как строительство новых растянется на годы. В первую очередь необходимо отремонтировать дороги к больницам, к школам, во дворах, на окраинах.


Вести N 138 за 21 июля 2007 года стр. 2

www.lenoblzaks.ru

Док. 600345
Перв. публик.: 21.07.07
Последн. ред.: 19.10.09
Число обращений: 0

  • Витовщик Николай Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``