В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Владимир Потанин посмотрит Rambler TV Назад
Владимир Потанин посмотрит Rambler TV
Вещательная корпорация Владимира Потанина "Проф-медиа" купила телеканал Rambler TV

Холдинг Rambler Media продал телеканал Rambler TV вещательной корпорации "Проф-медиа". За счет нового приобретения "Проф-медиа" рассчитывает расширить территорию вещания собственных телевизионных каналов - "2 х 2" охватывает московскую аудиторию, Rambler TV - Санкт-Петербург.

Холдинг "Проф-медиа" купил телеканал Rambler TV. Сумму покупки стороны не называют. "По договоренности между продавцом и покупателем сумма покупки не раскрывается", - объяснил газете ВЗГЛЯД директор по связям с общественностью холдинга Константин Воронцов.

Генеральный директор холдинга Rambler Media Ирина Гофман объясняет продажу телеканала желанием компании сконцентрироваться на интернет-бизнесе. "В интернет-сфере возврат на инвестиции для Rambler Media наиболее привлекателен", - пояснила Ирина Гофман газете ВЗГЛЯД.

Rambler Media Limited продала телеканал одной из структур вещательной корпорации "Проф-медиа" - компании Osgora Productions Limited. Средства от продажи телевизионного актива Rambler Media направит на развитие ключевого направления бизнеса - Интернета.

Rambler Media владеет поисковым интернет-порталом Rambler, интернет-сервисом провайдера Rambler Telecom, агентством интерактивной рекламы Index20, компанией мобильных сервисов SMXCOM, новостным сайтом Lenta.ru, порталом Damochka.ru, сетевой системой обмена баннерами BannerBank. В июне прошлого года в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже в секции альтернативного инвестиционного рынка Rambler Media и его акционеры разместили около 29,1% акций на сумму 44,7 млн. долларов. Выручка Rambler TV в первом полугодии 2006 года составила 2,15 млн. долларов. Это 14% от общего показателя холдинга Rambler. По данным за первое полугодие 2006 года доля Rambler TV в национальной телеаудитории составляет 0,43%.

Вещательная корпорация "Проф-медиа" принадлежит холдингу Владимира Потанина и Михаила Прохорова "Интеррос". Помимо телеканала "2 х 2" компания владеет контрольными пакетами акций в газетах "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета", ИД "Афиша", радиостанциях "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также в сети кинотеатров "Синема Парк" и кинокомпании Central Partnership. Консолидированный оборот "Проф-медиа" по итогам 2005 года составил около 160 млн. долларов.

Для "Проф-медиа" Rambler TV не первый и, видимо, не последний телевизионный актив.

"Мы не скрывали заинтересованности холдинга в развитии телевизионного сегмента", - сказал газете ВЗГЛЯД Константин Воронцов.

Конкретных целей представитель "Проф-медиа" называть не стал. "Холдинг рассчитывает занять определенную долю рынка", - добавил Константин Воронцов.

С 1 апреля 2007 года холдинг запускает новый телепроект "2 х 2", который вещает на Москву. На этом канале будут круглосуточно показывать мультфильмы для аудитории от 11 до 34 лет. Собственники рассчитывают, что через два года вещания "2 х 2" получит долю рынка в 2%.

За счет Rambler TV "Проф-медиа" рассчитывает увеличить территорию вещания.

"Эта сделка существенно расширяет территорию вещания "2 x 2", который становится телеканалом двух столиц", - объяснил покупку глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов.

По словам Константина Воронцова, за счет Rambler TV вещание будет расширено на Санкт-Петербург.

Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк полагает, что покупка телеканала Rambler TV вписывается в стратегию компании "Проф-медиа". "Как финансовый инструмент телеканал едва ли будет работать, - рассуждает Александр Костюк. - И покупка была сделана не для того, чтобы сразу извлекать прибыль. Скорее всего, это часть стратегии "Проф-медиа".

По словам Александра Костюка, интерес холдинга к телевизионным активам очевиден и последняя покупка была одним из последних свободных активов. "На рынке почти не осталось объектов для продажи. Перепродажи возможны, но маловероятны", - отметил эксперт.

www.vz.ru

25.10.2006

Док. 600111
Перв. публик.: 25.10.06
Последн. ред.: 19.10.09
Число обращений: 0

  • Гофман Ирина Юльевна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``