В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Смирнова Юлия Андреевна Назад
Смирнова Юлия Андреевна

Смирнова Юлия АндреевнаДиректор по маркетингу ИТМ - Интернатиональ Трейд Маркетинг ГМБХ (ITM-International Trade Marketing GmbH); родилась 26 марта 1981 г.; в 2002 г. присуждена квалификация: Лингвист. Преподаватель немецкого и английского языков (специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур) Московский педагогический университет (Филологический факультет, лингвистическое отделение); в 2001 г. окончила Университет Российской академии образования (юридическое образование); в 2007 г. прошла дополнительное обучение по программе семинара - тренинга: "Введение в технику презентации", а также по программе семинара-тренинга: "Личностная эффективность руководителя" в Консалтинговая группе ФОЙЛ; с 1998 - 2000 гг. занимала должность помощник директора ООО "Лавка здоровья" - семейный бизнес; с 2000-2001 гг. - педагог немецкого языка Средней Общеобразовательной Школы г. Москвы N436 (5,6,7,9,10 классы); с 2001 по 2003 гг. - переводчик (немецкий язык); с 2003 по 2005 гг. - помощник руководителя Компании "ЭДЕЛЬШТАЛЬ" Представитель на территории РФ немецких фирм-производителей (ZACK GmbH, BEEM GmbH, KARL WEIS u. CIE. GMBH., Gehring Schneidewaren, Justinus BESTECKE und Accessoires) предметов интерьера, посуды, аксессуаров из стали для дома; широкая сеть региональных дилеров, розничная торговля, сеть фирменных магазинов; с 2005 по 2006 гг. - Маркетолог ООО "Автоматические транзакции" Innovative Technology Group - дочерняя компания крупнейшего в Европе производителя банкнотоприемников, диспенсеров выдачи карт и монетоприемников, представительства и сервисные центры в Испании, Германии, США, Бразилии, Колумбии, Китае и России; с с 2006 по 2007гг. - менеджер по работе с клиентами отдел БМС бизнес подразделение КАС /Customer Service Representative BMS BU CASфирма А/О "Байер", один из крупнейших хим.концернов в мире, бизнес подразделение КАС); с 2007 - по настоящее время - Директор по маркетингу ИТМ - Интернатиональ Трейд Маркетинг ГМБХ ITM-International Trade Marketing GmbH; разработка и реализация маркетинг-консалтинговых проектов и международной торговле для компаний желающих выйти на новые рынки, сферы деятельности; консалтинг, торговля, финансовые услуги; клиенты: Schwarzkopf & Henkel Cosmetics GmbH (косметика), B.I.O Gourmet- Best in Organic (напитки и продукты питания), HYMER AG (транспорт) и т.д.; с 2004 г. ITM GmbH создало в РФ Российское представительство концерна HYMER AG; автор первой в России международной выставки по караванингу Caravanex и конкурса Автодом года; организатор мероприятий различного масштаба и уровня направленных на популяризации Караванинга (авто-, эко-, спортивного-, экстремального-, активного-, видов туризма в РФ), а также потенциала Российского внутреннего туристического продукта в целом; свободно владеет немецким языком, английским на базовом уровне; воспитывает сына

26 мар 1981

Док. 598010
Перв. публик.: 08.10.09
Последн. ред.: 26.10.09
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``