В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
3. Первый заместитель Начальника Главного управления Московской области `Государственная жилищная инспекция Московской области` Кудряков Игорь Владимирович провел онлайн-прием с пользователями портала `ЗАКОНИЯ` Назад
3. Первый заместитель Начальника Главного управления Московской области `Государственная жилищная инспекция Московской области` Кудряков Игорь Владимирович провел онлайн-прием с пользователями портала `ЗАКОНИЯ`
Владимир
1)В редакцию нередко поступают жалобы от жильцов первых этажей на неприятный запах из подвала. К примеру, подвал дома N 3 по Пролетарской улице находится в полузапущенном состоянии. Как повлиять на чиновников, которые знают об этом, но ничего не делают?
2)Общежитие на Ленинградской улице недавно передано объединением НПО "Энергомаш" на баланс администрации округа Химки. Прокуратура отменила постановление администрации об оплате койко-места в этом общежитии. Те, кто там живут, должны были платить до пяти тысяч рублей в месяц за койко-место. Кто устанавливает уровень оплаты жилья в общежитиях? В частности, в этом?
3)Подъезд N 1 в доме N 16 по проспекту Мира находится в запущенном состоянии на протяжении десятка лет. Жильцы обращались не раз в администрацию. Они сказали: сделайте металлическую дверь, тогда отремонтируем подъезд. Поставили, причём за свой счёт. Всё равно подъезд никто не ремонтируют, и уборщицы лестницу не моют. Стёкла разбиты. Почтовые ящики раскурочены. Как быть?

Кудряков И.В.
По этому дому обращения в Государственную Жилищную Инспекцию не поступало, но сказать, что это общий порядок рассмотрения таких вопросов. Это касается подъездов, подвальных помещений. В соответствии с правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда ответственность за надлежащее состояние технических помещений, за их чистоту, температурно-влажный режим возлагается на организации, обслуживающие жилищный фонд. Эти организации, обслуживающие жилищный фонд обязаны устранить все недостатки, все нарушения, которые в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, есть сроки их устранения, есть порядок содержания. В зимнее время необходимо их устранять в течение одних суток, а в летнее время допускается в течение 3х суток. А если при обращении в эксплуатирующие организации она не принимает меры, значит, следующий этап жители должны обращаться в администрацию, если администрация не реагирует, ее реакция не удовлетворяет жителей, то следующая инстанция Государственная Жилищная инспекция
У нас 19 территориальных отделов, поскольку мы контролируем жилищный фонд Московской области, это 59 тысяч домов, 180 миллионов квадратных метров. Поверьте, у нас работы хватает.
Оплата за жилье в компетенцию ГЖИ не входит. Все вопросы тарифов, оплат, финансирования, работ вне правового поля ГЖИ, мы осуществляем контроль за состоянием эксплуатацией жилищного фонда, за правильностью предоставляемых услуг. Если жители обратятся в ГЖИ, то мы проведем мероприятия по контролю состояния жилищного фонда, по вопросам, которые буду затронуты в этом обращении и в случае необходимости примем меры административного воздействия. Есть сайт ГЖИ, есть адрес: ул. Ленинградская, д.1. На сайте приведена форма обращения, которую должен написать житель.
Конечно, это все вопросы нерадивой организации, которая обслуживает жилищный фонд. И устранять все эти неисправности, ремонтировать подъезд в соответствии с правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда должна эксплуатирующая организация. Уборка подъезда тоже должна осуществляться в соответствии с правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда. Ежедневно должна производиться уборка первого и второго этажа и пол лифта, мест сбора мусора и раз в неделю уборка всего подъезда. Если это не производится, если порядок нарушен эксплуатации жилищного фонда, нужно сначала обратиться в эксплуатирующую организацию, потом в администрацию и последний этап в Государственную Жилищную инспекцию, которая будет наказывать эксплуатирующую организацию.

_________________________________________________________________________

Дмитрий
Прошу Вас оказать содействие в решении следующих вопросов:
1)При сдаче дома в эксплуатацию собственники многоквартирного дома ул. Комсомольская, д. 8, заключили договор с управляющей компанией ЗАО "УК "Дом Сервис" (далее УК), которая не выполняет обязанности по представлению интересов собственников перед Застройщиком и его подрядной организацией по вопросу устранения недостатков, возникших еще до сдачи дома в эксплуатацию, а именно: разрушение кирпичной кладки из облицовочного кирпича на фасадах дома и устранения брака строительства отмосток. Прошу оказать содействие в решении этих вопросов и влияние на УК по выполнению поставленных задач, принятых Общим Собранием Собственников. УК в течение 5-ти лет эксплуатации данные работы не выполняла.
2)Перенос с придомовой территории теплотрассы для обеспечения запасного выезда со двора дома и его оборудования.
3)Проведение перерасчета стоимости услуг за водоснабжение, как за техническую воду, в связи с подачей воды, не соответствующей стандартам питьевой.
Все Протоколы решений Общего Собрания Собственников по указанным вопросам с более подробным описанием данных проблем направлялись ЗАО "УК "Дом Сервис" для устранения недостатков, результата до сих пор нет.

Кудряков И.В.
Если у вас есть договор управления многоквртирным домом, управяющая компания не выполняет условия этого договора, то вы вправе требовать от управляющей компании во- первых выполнения договора, отчета о выполнении договора за предыдущий год. Если не выполняется, то вопрос нужно решать в судебном порядке и в любом случае вы имеете право пожаловаться на бездействие управляющей компании в Государственную Жилищную инспекцию.


www.mosreg.zakonia.ru
07.10.2006

Док. 597837
Перв. публик.: 09.10.06
Последн. ред.: 07.10.09
Число обращений: 0

  • Кудряков Игорь Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``