В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Илья Кочеврин: `Нам надо создавать новую комментаторскую школу` Назад
Илья Кочеврин: `Нам надо создавать новую комментаторскую школу`
Гендиректор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин рассказал о том, что КХЛ планирует улучшать качество показа матчей регулярного чемпионата, а также заявил, что в ближайшее время на КХЛ-ТВ появятся новые комментаторы.

"Мы давали на Северную Америку картинку с первого в истории КХЛ Матча звезд, а комментарии для заокеанских зрителей делали сами американцы. У нас была возможность параллельно наблюдать за обеими трансляциями, так вот, качество восприятия игры менялось в разы. У американцев получалось просто феноменальное шоу, захватывающее! Нам надо создавать новую комментаторскую школу, но, как вы понимаете, это работа не одного дня. Мы работаем над этим вопросом, и сейчас, с появлением канала КХЛ-ТВ, будет больше возможностей привлекать новое поколение комментаторов, которое могло бы работать более динамично.

В последнее время качество показа заметно улучшилось, особенно в тех городах, где производители трансляций хорошо понимают игру. В то же время совершенно очевидно, что в это дело надо инвестировать много ресурсов - как финансовых, так и человеческих. Недостаточно просто купить хорошую технику, ведь все определяют люди, а их надо учить. Лига проводила и будет проводить специальные семинары и тренинги. Но надо учитывать особенности нашей страны - у нас огромная территория, поэтому нам предстоит проделать очень большую работу.

Мы достигли некоторого продвижения на ниве создания одежды с логотипом КХЛ. Я видел первые образцы - они довольно неплохие. КХЛ планирует продавать такую продукцию не только в России, но и в Европе и Северной Америке, поэтому нам хотелось бы выйти на рынок с очень качественным продуктом. Мы ведем переговоры с огромным количеством производителей, но большинство из них хотят сделать товар подешевле и побыстрее. Сами понимаете, при таком подходе хорошо не получится - мы отбраковали уже несколько предложенных вариантов. Видимо, компании-производители, среди которых есть очень серьезные фирмы, рассматривают этот рынок как не очень привлекательный, поэтому не готовы вкладывать большие деньги. Лига же сама не способна этого делать, это очень специфический бизнес, которым должны заниматься профессионалы. А их на сегодняшний день на российском рынке фактически нет", - цитирует Кочеврина "Спорт-Экспресс".


www.sports.ru
06.10.2007

Док. 597282
Перв. публик.: 06.10.07
Последн. ред.: 06.10.09
Число обращений: 0

  • Кочеврин Илья Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``