В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Газпром` - о новой информационной политике Назад
`Газпром` - о новой информационной политике
Сегодня в центральном офисе ОАО "Газпром" состоялся семинар, посвященный формированию новой информационной политики компании. Семинар был организован Департаментом по информационной политике ОАО "Газпром". В его работе принимали участие руководители подразделений по связям с общественностью из 31 дочернего предприятия компании.

С основными докладами выступили начальник Департамента по информационной политике Александр Дыбаль и пресс-секретарь Председателя Правления-заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО "Газпром" Наталья Селиванова.

Александр Дыбаль определил основные цели новой информационной политики ОАО "Газпром". Он подчеркнул, что одной из главных задач этой политики является обеспечение открытости и прозрачности Газпрома. "Информационная политика крупнейшей российской компании должна носить упреждающий характер, отражать реальные процессы, происходящие в Газпроме, работать на достижение его бизнес-целей и являться одним из рычагов стратегического управления компанией", -- заявил А.Дыбаль. Он также подчеркнул, что реорганизация существующей системы коммуникаций компании, приведение её в соответствие с требованиями сегодняшнего дня является обязательным условием роста внимания и интереса к деятельности ОАО "Газпром" со стороны широкой общественности, деловых партнеров и инвесторов.

Наталья Селиванова обратила особое внимание на усиление роли подразделений по связям с общественностью в условиях быстро растущих требований к информации о корпоративной стратегии, качеству менеджмента и корпоративного управления.

Все участники семинара отметили необходимость построения единой системы связей с общественностью в дочерних компаниях ОАО "Газпром", координацию которой должен выполнять Департамент по информационной политике. Ядром этой системы, по словам руководителя пресс-центра ООО "Уренгойгазпром" Татьяны Евтушенко, должны стать сформированные по единому стандарту, укомплектованные профессиональными специалистами и наделенные необходимыми полномочиями отделы по связям с общественностью.

В ходе дискуссии участники семинара подробно обсудили вопросы статуса и подчиненности руководителей служб по связям с общественностью, проблемы взаимодействия с местными СМИ, работу с оппонентами компаниии и восприятия образа "Газпрома" в регионах. Были также затронуты вопросы, связанные с финансированием корпоративных медиа-активов. Участников семинара проинформировали о перспективах и возможностях повышения профессионального уровня специалистов и руководителей служб по связям с общественностью.

04.02.2002
Управление информации ОАО "Газпром"

Док. 596163
Перв. публик.: 04.02.02
Последн. ред.: 01.10.09
Число обращений: 0

  • Селиванова Наталья Александровна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``