В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Огнивцев: Тема любви от Черного князя Назад
Александр Огнивцев: Тема любви от Черного князя
Что-то янтарное, но не слишком ...

Находясь по служебным делам в Раушене, что лежал в сорока километрах от Кенигсберга, Черный князь на одной из улиц этого прекрасного янтарного городка заметил название гастшетда "Княжеский двор".

Подумал и зашел туда, ведь наступало время обеда. Зайдя в уютное заведение, где все было очень по-домашнему, князь был представлен его хозяйкам, которых все местные знали под именем сестер Дубс. Сестры Дубс были уже не молоды, очень скандальны и входили во все существующие тайные организации Германии.

Жизнь их складывалась таким образом, что вокруг них всегда был рой военных.

Младшая вообще дружила с заместителем начальника кенигсбергского гестапо. Поэтому они никого не боялись и жили с кем и как хотелось. А Княжеский двор был их произведением искусства. Дубс входили в тайное общество последователей фюрера Черный уран, и для всеобщей славы им нужно было что-то из ряда вон выходящее.

Все остальное они уже сделали. Младшая Дубс держала несколько притонов с проститутками, нужными для клиентов Княжеского двора, а старшая курсировала между Кенигсбергом и Берлином, собирая богатых клиентов на коктейль фюрера. Это был фирменный напиток Княжеского двора, но мало кто знал о рецепте его приготовления.

Сестры Дубс объездили половину Германии пока не нашли в Мюнхене старого колдуна, который и сделал им коктейль фюрера. Почти все попробовавшие такого коктейля, навсегда оставались постоянными клиентами Княжеского двора и сестер Дубс. Что завлекло Черного князя в берлогу сестер Дубс, наверное, он и сам не мог бы ответить. Может быть усталость, а может быть название. Но зашел он туда, не чуя западни. Младшая же Дубс не только слышала о нем от своего дружка из гестапо, но и один раз случайно видела его, хотя внешний облик Черного князя был государственным секретом Германии. И любое появление Черного князя где-либо обставлялось такой завесой, что и мышь не проскакивала. Сестер охватила лихорадка, когда они поняли, кто к ним зашел. Они разыграли такой спектакль, сыграли такую симфонию чувств, что предки нибелунгов зашевелись в бездне прошлого. Однако когда князю поднесли коктейль фюрера, он, подержав бокал, вдруг поставил его на стол и отодвинул от себя. Странно посмотрел на него, и сестрам Дубс на миг показалось, что глаза князя запылали огнем, а все их помещение загорелось, потухло и состарилось. Они в испуге переглянулись. Но взяв себя в руки, повели атаку с другой стороны. Вход пошла тема гипноза. Битый час Дубс рассказывали о своих знакомствах в этой области психологии, но князь опять не клюнул. Затронули тему любви, а эта тема вдруг и затронула князя. Правда, Дубс еще не знали с какой стороны. А князь тихо сказал: "Следуйте за своим господином". У младшей Дубс вдруг появилась идея организации шумного мероприятия. А князь и оформил эту идею в реальность, предложив у них на первом этаже сделать музей фюрера. Обе Дубс сели и замолчали. Князь прочитал им лекцию о создании музея фюрера в Княжеском дворе Раушена, попрощался и ушел, намекнув, что через неделю будет с визитом.

За неделю весь Кенигсберг узнал и говорил о музее фюрера в Раушене. Местная знать готовилась к его открытию. Даже в Берлине многие говорили об инициативе сестер Дубс. Черный князь об этом узнал от генерала Шлуга.

Посмотрел не него своим особо добрым взглядом, Шлуг в очередной раз впал в состояние и помнил только фразу князя: "Следуй за своим господином". Но в этот раз сказал, как молотком ударил. Шлуга даже затрясло. Настал день открытия.

В Раушен прикатила вся знать Кенигсберга, гости и Берлина, Польши и Литвы. Все мероприятие Дубс обставили, как полагалось. Через час уже все были изрядно пьяны, и начинался кавардак. Больше всех шумел Шлуг, требовавший селедку под шубой и жаренного поросенка. Он распоясался так, что даже гестаповцы, чтобы хоть как-то сгладить ситуацию перед гостями, пустили слух, что Шлуг является любимцем фюрера. Все бы и шло к своему блудоходному завершению, если бы не появился Черный князь с фон Альтовым и бароном Рыглоу. Все остолбенели. Получилось так, что сначала погас свет, блики свечей засветили вход в ресторанный зал. Туда все и устремили свои взоры, замолчав при этом. Кто-то даже проронил: "Боже, как страшно!" Князь не вошел, а вплыл в проем входа, остановился и посмотрел на всех сразу. У многих душа ушла в пятки от такого зрелища. И сразу зажегся свет. От этого еще хуже всем стало. Генерал Шлуг, как военный, взял командование в свои руки, заделал невиданный спич о гении великого фюрера и закончил его следующим: "Ход мировой истории подсказывает нам всем, что освещенная гением великого фюрера дорога выводит нас к созданию всегерманского общественного движения "Германия против блох, мышей, вшей и крыс!"

Потом и такое создали в Кенигсберге. "Последовали за своим господином". Эта была шутка Черного князя за тему любви сестер Дубс, а движение работало в Кенигсберге до апреля 1945 года.

01.10.2009,
www.viperson.ru

Док. 595993
Опублик.: 01.10.09
Число обращений: 0

  • Огнивцев Александр Георгиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``