В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Моя реальность Назад
Моя реальность
Я достала черные краски. Нанесла частыми мазками на небо, добавила в воздух и поехала на работу. В автобусе, на улице, в метро, стирала лица прохожих связывая людей липкой серой паутиной. Между ними и мной, из ниоткуда выросла стеклянная стена.

Хорошо!

Их много. Я одна.

В моих наушниках поет Владимир Кузьмин. Он спрашивает меня: "Где мне найти лекарство от любви?" и я задумываюсь.

Если бы я знала....

На платформе, в метро, свет поезда отражается мерцающей рекой на бетонной перекладине. Чувствую манящее спокойствие.

Гитара! в моих наушниках стонет и плачет гитара. Всему виной мои сны. Тревожащие душу, мрачные сны.

...Позавчера, я попала в бандитский притон, распространяющий героин. Белый порошок оказался безвкусным. Мелкие крупинки летали в воздухе, попадая в нос, рот.

Перестрелка, разборки, деньги.

Мы с братом бежали. И тут, как это часто случается во снах, мой брат стал маленьким. Трехлетним... мы были в доме. Неизвестной мне квартире, где я разговаривала с какой-то, неизвестной женщиной.

и снова ЭТО началось...Взрывы. Дом, в котором мы находились рухнул. Он сложился как карточный домик. На меня полетела мебель. Какими-то осколками и креслом, меня придавило. Женщина была мертва. Выбравшись из-под всего навалившегося, я первым делом, посмотрела как брат. Он был жив. Успокоив плачущего мальчишку, я подошла к окну.

По улицам города, медленно двигалась странной конструкции машина. Это был совмещенный танк и грузовой автомобиль. Только у него было...жало. Как у скорпиона. Именно это "жало" пробивало окна и стены уцелевших домов. На машине крепилось... большое круглое приспособление, имеющее некоторое сходство с бетономешалкой. Вокруг машины шли люди. Они были в брезентовых плащах цвета хаки и в противогазах. Эти люди - солдаты, держащие в руках длинные шланги. Как пожарники...

Снова взрыв.

Я не удержалась на ногах и упала. Держась за подоконник пытаюсь подняться и тут... уцелевшую стену нашего дома пробивает "жало" машины. Мгновение и из нее струей льется какая-то белая с едким запахом, жидкость. Она попадает на мое лицо, руки, грудь.

Секунда и я чувствую дикое жжение в тех метах, куда попала жидкость. Она разъедает мою кожу. Бегу в ванную, пытаюсь все с себя смыть и вижу, что и братишка в этой жидкости. Забыв о себе, я смываю все с ребенка. И тут, буквально на глазах, под его кожей (на спине, шее, руках) появляются синие, вздутые сосуды. Они расширяются и словно расползаются под кожей по всему телу.

В квартиру входит солдат. В его руках противогаз.

Он садится в кресло (которое предварительно перевернул), кидает плащ на пол, и кладет свои ноги в тяжелых берцах на перевернутый, сломанный диван. Закуривает.

Солдат перехватывает ужас в моих глазах, когда я рассматриваю синие сосуды на теле брата, на своем теле.

- Химическая война, - усмехается солдат.

Он равнодушен. Усталое выражение лица. В глазах нет ни ярости, ни ненависти, ни презрения. Полное равнодушие ко всему происходящему и к нам.

- Мы давно ее планировали, но наше начальство все чего-то тянуло. Нет никаких шансов спастись, - говорит мне, пытающуюся что-то спросить. - Следом идет отряд, который добьет оставшихся в живых.

Я поспешно пытаюсь спрятать брата под кровать, задвигаю туда какие-то вещи, коробки и велю ему лежать тихо. Но он маленький. Ребенок не слушает меня, он выползает из-под кровати и тянет ко мне ручонки. Я рыдаю от страха за него. За землю...

- Можешь позвонить своим родственникам, - разрешает солдат, - они ведь в другом городе.

Я киваю головой, беру в руки мобильный и думаю...что же я скажу сейчас маме и мужу? что нас захватили в плен? что жить нам остался всего час? чтобы они не волновались за нас?...я не знаю, что говорить.

- Пожалуйста, я вас умоляю, пусть убьют меня, но брата оставят в живых. Он же еще совсем маленький, - я готова даже встать на колени перед солдатом, только бы сохранить жизнь брату.Он отрицательно качает головой, а потом, затушив сигарету произносит:

- Сама подумай, ты хочешь его оставить здесь? среди всего того, что твориться? не будет ли лучше, чтобы сначала убили его, и тогда, ты можешь спокойно умирать, зная, что ему не будет плохо...

Перед моими глазами встает картина: я прижимаю брата к груди, когда в дом заходят солдаты. Штыками они закалывают его на моих глазах и заносят штык надо мной... из моей груди рвется крик...

я просыпаюсь.

Время 4 утра. Бреду на кухню. Меня трясет. Сон был настолько реальным, что мне трудно осознать, что сейчас - в полутемной кухне нет солдат. Что никто не придет убивать мою семью. Нет химической войны.

Но успокоиться не удается и я плачу. Кусаю губы, пытаюсь воззвать к своему разуму, но мне не удается. Иду на лестничную площадку, закуриваю.

вдох-выдох. горький дым с болью в легких...я успокаиваюсь

Но сон никак не выходит из головы. Весь день, я напряжена.

Утром, у меня важная встреча. С бывшим министром. В огромном кабинете мы пьем кофе и говорим. Конечно же... о политике. Осетия, Грузия, Америка, терроризм....

"Если американцы выведут сейчас войска из Ирака это будет иметь большие последствия" - среди всего прочего, говорит собеседник - "для террористов это будет своего рода победой. А как вы знаете, ничто так не подхлестывает людей, как вкус победы...." и добавляет: "будет химическая война...

"Я вздрагиваю. Он словно ударил по натянутым, звенящим нервам. "Атомная бомба, химическая война..."

Пытаюсь забыться. Погрузиться в работу и не оставаться наедине с тем, что живет во мне. Но оно съедает. без устали грызет мое нутро переполненное страхом и отчаянием. Дома я читаю детскую литературу: "Баранкин, будь человеком!" или "Гарри Поттера". Я хочу отвлечься. Путь невесомая литература, пусть дурацкие, бессмысленные сериалы, что угодно только не этот страх....сегодня все было проще. Но просыпаюсь я с тревожным чувством. Черным.

Была свадьба. И я в каком-то шикарном платье. В большом зале три стола. За первым сидят новобрачные и родственники, среди которых, члены моей семьи. За вторым столом - гости. Сотрудники, знакомые. но не мои, а брачующихся. За третьим - люди "высокого полета". Известные, богатые персоны. Знакомые мне по работе.

Меня сажают за третий стол. Я не чувствую ни волнения, ни тревоги. Я принимаю это как данность, хотя мне хочется сидеть за первым столом...

Сидящие за третьим столом поглядывают на меня. Мужчины с интересом, женщины с презрением. Главное место за этим столом пустует какое-то время. И вот, в зал входит знакомый мне человек. Назову его условно Петров.

Петров в реальности - олигарх. Мне доводилось с ним работать года полтора назад. Приятный молодой человек, но не так, чтобы очень. И почему именно он ворвался в мой сон, сложно объяснить...

Место во главе нашего стола занимает именно он. но... это другой человек. Петров в моем сне - незнакомая мне личность. Красивый, интересный молодой человек. Он волнует меня. Я смотрю на него несколько секунд и опускаю глаза.

За первым столом произносят тост за молодых. Второй тост произносит Петров. Он поднимает бокал с красным вином, смотрит пристально на меня, улыбается и произносит:- За тебя! чтобы все у тебя в жизни сложилось более, чем удачно.

Мой бокал пуст. Я поднимаюсь из-за стола, иду к официанту за маленьким столиком разливающим шампанское в бокалы. Однако, Петров жестом останавливает меня и кивает головой официанту.- Почему бокал дамы пуст? - спрашивает он. В его глазах я читаю раздражение и злость. - Вас не устраивает ваша работа? - спрашивает он у официанта.Тот извиняется, наполняет мой бокал красным вином. Я сажусь на свое место и пью вино. Меня волнует осознание того, что я влюблена в Петрова. За столом перешептываются.

Петров выпивает вино, делает знак, что мы с ним созвонимся, и вместе со своей охраной, исчезает из зала.

Кто-то шепчет мне, что у него есть любовница. Татьяна. Во сне я с ней знакома. Это красивая, высокая, белокурая модель. Я на ее фоне, явно проигрываю. Но я знаю, что у меня есть перед Татьяной явное преимущество - у нее злой характер, да и ума она недалекого.

Подхожу к окну. за окном площадь, где проходит выставка боевой техники. Я снова вижу машину...с высоко поднятым "жалом". и солдат в брезентовых плащах цвета хаки.

- Забавно, именно эти люди снились мне позавчера, - говорю я во сне кому-то. - Значит, это был не сон, а реальность.

- Конечно реаьность, - говорит собеседник. Но я даже не повернулась к говорящему.

Меня волнует другой вопрос: я влюблена. И я знаю, что не безответно. Но как же быть теперь? А моя семья? мой муж и мой сын... что мне делать? неужели развод?

Этот вопрос давит. Потому, что я знаю ответ. И знаю, что за этим последует.Тяжело от осознания, что я предаю двух близких, любимых мне людей: мужа и сына. Мне следует уйти из их жизни.

Выхожу из зала и иду к какой-то горе. Я поднимаюсь наверх. Не тяжело. Ранее, во снах я всегда останавливалась у подножья и никогда не взбиралась на вершину. Сейчас, иначе.

Звонит мобильный. это Петров. Мы говорим с ним о делах, но между строк, о нас. Он сообщает мне, что только что дал отставку Татьяне. И что за мной едет его охрана. Он ждет меня в гости и я несказанно рада этому.

убираю мобильный и вижу свою свекровь.

- Мы уезжаем, - говорит она, - машина внизу, собирайся, поехали.

Свекровь спускается с горы и идет к машине, где уже сидит мой сын.

Я чувствую боль в ногах. Опускаю голову вниз и вижу, что мои ноги перебинтованны. Снимаю обувь. Одни из моих любимых серебристых туфель. Рядом оказывается муж. Он помогает мне снять обувь и разматывает бинты. И тут, происходит трансформация. Денис превращается в моего первого мужа. Я чувствую по отношению к нему равнодушие и пустоту.

Размотав бинты он ужасается

- У тебя грибок! - восклицает он.

Смотрю на свои ноги. И верно... почти до колен мои ноги покрыты какой-то черной плесенью. Стопы уже начинают гнить....Я просыпаюсь. Вернее, пытаюсь это сделать. стою под холодным душем, затем пью кофе с молоком, одеваюсь, иду на улицу. Меня не отпускает ощущение того, что я натворила во сне. У меня новая любовь. И впереди - развод. Я понимаю, что это всего лишь сны. Но.... к ним я отношусь иначе. Это реальность. Моя реальность. Реальность живущая в моем подсознании. Это мои страхи, мои мысли, стремления.

Творчество и сны - иная ипостась моей жизни. И...кажется, мои сны заболели....

22 Августа 2008

viperson.ru

viperson.ru

Док. 595664
Перв. публик.: 22.08.08
Последн. ред.: 08.03.11
Число обращений: 0

  • Кузьмин Владимир Борисович
  • Дневниковые измышлялки

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``