В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Технико-экономический совет по путевому хозяйству Приволжской железной дороги. Назад
Технико-экономический совет по путевому хозяйству Приволжской железной дороги.
На Астраханском отделении Приволжской железной дороги прошел технико-экономический совет по путевому хозяйству.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе Приволжской железной дороги, в заседании, прошедшем под председательством начальника отделения Александра Сюськина, приняли участие руководители отделов и предприятий отделения дороги, представители дистанций пути и путевых машинных станций. На техсовет были приглашены руководители дирекции по ремонту пути, службы пути управления Приволжской магистрали и подрядной строительной организации ООО "Волгоградтрансремстрой".
На технико-экономическом совете выступили руководители Астраханской, Харабалинской, Верхнебаскунчакской и Палласовской дистанций пути. Они доложили о работе своих предприятий в минувшем году, ответили навопросы и определили проблемные участки в работе своих коллективов.
Технико-экономический совет проанализировал проделанную путейцами работу и в очередной раз подтвердил, что для обеспечения безопасности движения поездов необходима слаженность в работе всех смежных служб и пополнение материально-технической базы путейского комплекса.
В 2004 году на Астраханском отделении увеличились техническая и участковая скорости движения поездов. Возникающие проблемы при производстве среднего ремонта пути с использованием блок-постов решено учесть в работе текущего года.
Были определены основные задачи для путейцев на 2005 год:
- треть работ по ремонту пути выполнить до начала летних пассажирских перевозок и начинать все работы с южного участка отделения дороги;
- на базе Путевой машинной станции N312 (с наличием очистительных машин и УНИМАТ) сформировать и развернуть работу своего механизированного комплекса по укладке стрелочных переводов.
В планах руководителей путейского комплекса дороги повсеместно перейти на укладку без стыкового пути. Кроме того, по озвученному на техсовете решению начальника дороги Александра Храпатого, станции Капустин Яр и 85 километр должны стать образцовыми на отделении.

25.01.2005
www.regions.ru

Док. 595108
Перв. публик.: 25.01.05
Последн. ред.: 29.09.09
Число обращений: 0

  • Храпатый Александр Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``