После реконструкции восстановлено движение электропоездов до Волжского.Назад
После реконструкции восстановлено движение электропоездов до Волжского.
Завершается электрификация Волгоградского узла. После реконструкции восстановлено движение электропоездов на участке Волгоград - Трубная. Первую электричку из областного центра 10 декабря торжественно встречали на станции Волжский.
Время в пути всего 45 минут, отмечает ГТРК "Волгоград-ТРВ". Вагоны теплые и уютные. В ходе реконструкции электрички переведены с постоянного на переменный ток, что технологически белее совершенно. В Волгоградском отделении Приволжской железной дороги считают, что пассажиры пригородных маршрутов, уставшие от автомобильных пробок, должнывернуться к железнодорожному транспорту, если им будет обеспечен высокий уровень сервиса и удобное расписание. Над этим еще предстоит поработать.
"В идеале через пару лет 12 поездов должно быть, - считает первый заместитель главы администрации Волгоградской области Владимир Кабанов. - Я знаю, Приволжская ж/д вместес администрацией области и городов сделает все, чтобы достаточное число электропоездов у нас было, а главное - чтобы они ходили в удобное время".
В связи с успешным завершением этапа электрификации Волгоградского узла труд ряда работников строителей и железнодорожников отмечен грамотами и подарками.
Это один из последних штрихов к завершению электрификации Приволжской железной дороги на участке Саратов - Петров Вал - Котельниково - Тихорецкая. Перевод железнодорожного транспорта на электричество должно дать большой экономический и экологический эффект. И железнодорожники готовы пойти и дальше.
"Есть обоюдное желание Астраханской и Волгоградской администраций продолжить электрификацию в сторону Астрахани, но есть ряд важных экономических проблем, - отметил начальник Приволжскойж/д филиала ОАО "РЖД" Александр Храпатый. - Должна быть полная гарантия, что этот проект окупаем".