В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Группа Crocus намерена в течение трех лет открыть три DIY гипермаркета Твой дом в Москве Назад
Группа Crocus намерена в течение трех лет открыть три DIY гипермаркета Твой дом в Москве
Группа Crocus, развивающая девелоперский, выставочный, розничный, банковский и ресторанный бизнесы, намерена в течение трех лет открыть три DIY гипермаркета "Твой дом" в Москве, сообщил глава Crocus Group Арас Агаларов, пишет "Интерфакс".

"В этом году мы, вероятнее всего, ничего строить не будем, а в следующем - запустим два объекта, и через год - еще один", - уточнил он, добавив "московский рынок далек от насыщения торговыми площадями".

В минувшую субботу компания открыла свой первый гипермаркет "Твой дом" за пределами Москвы - в Воронеже. Строительство объекта общей площадью около 77 тыс. кв.м. обошлось компании примерно в $70 млн и было профинансировано за счет кредита Сбербанка. По словам А.Агаларова, инвестиции в строительство московских гипермаркетов будут сопоставимыми.

Глава Crocus Group уверяет, что кризис незначительно сказался на планах по окупаемости торгового центра в Воронеже. Планируется, что гипермармаркет выйдет на окупаемость в течение 12-15 месяцев, а через пять лет вернет вложенные инвестиции.

Компания не исключает, что в течение ближайших трех лет новые гипермаркеты товаров для дома могут быть открыты и в регионах. Однако пока о конкретных планах речи не идет. Группа изучает возможность развития своего бизнеса в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Тольятти, Ростове и Краснодаре.

Как сообщил заместитель губернатора - первый заместитель председателя правительства Воронежской области Александр Ганов, принимавший участие в открытии гипермаркета "Твой дом", руководство области позитивно расценивает региональную политику компании Crocus Group.

"В открывшемся гипермаркете достаточно широко представлены местные производители продуктовой группы товаров, их доля в ассортименте измеряется десятками процентов. Кроме того, мы уже обсуждали с руководством компании перспективы развития поставок со стороны местных производителей промышленных товаров. Возможность организовать стабильный процесс реализации своей продукции в гипермаркете такого уровня будет серьезным стимулом к развитию производства для воронежских предприятий", -сказал он.

Первый вице-мэр Воронежа Алексей Котенко, также участвовавший в открытии гипермаркета заявил, что администрация города заинтересована в том, чтобы на его территории действовало как можно больше успешных хозяйствующих субъектов.

"Это новые рабочие места, это развитие городской инфраструктуры, это рост налоговой базы, это поддержка местных товаропроизводителей через ориентирование на реализацию их продукции", - отметил он.

Сеть гипермаркетов "Твой дом" развивает ЗАО "Кротекс", подразделение Crocus Group. Первый магазин площадью 66 тыс. кв.м открылся в Москве в 1998 году, второй, площадью 55 тыс. кв.м, - в 2000 году. Товарооборот гипермаркетов в 2008 году составил $481 млн.

Crocus Group - одна из ведущих девелоперских компаний России. Общая площадь реализованных объектов превышает 1 млн кв.м. Оборот группы в 2008 году - $870 млн.

Русская недвижимость

Источник: Русская Недвижимость

02.06.2009

www.russianrealty.ru

Док. 594936
Перв. публик.: 02.06.09
Последн. ред.: 28.09.09
Число обращений: 0

  • Ганов Александр Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``