В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Элита России
Федеральная власть
Право
СМИ
Общественные деятели
Регионы
Бизнес
Наука и образование
Здравоохранение
Культура и искусство
Эксперты
Герои Советского Союза и России
Спорт
Матюшина Татьяна Владимировна Назад
Матюшина Татьяна Владимировна

Матюшина Татьяна ВладимировнаКонсультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу; Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".
Имеет 7-летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных). Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге - более 11 лет. Преподаватель Факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Руководитель более 170 полномасштабных исследовательских проектов в сфере маркетинговых и политологических исследований, консалтинга в области маркетинга. Преподает маркетинг по программам МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (факультеты "Маркетинг" и "Инновационно-технологический менеджмент") и на Президентской Программе подготовки управленческих кадров. Автор более 40 публикаций в профессиональных изданиях: "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Маркетинг услуг", "Управление магазином", "Бренд-менеджмент" и др. Специализация: Анализ и построение системы маркетинга на предприятии. Маркетинговые исследования. Стратегический анализ среды внешней и внутренней среды маркетинга предприятия. Аудит системы маркетинга компании. Сегментация потребителей. Позиционирование товаров, брендов на рынке. Аудит оптовых и розничных предложений. Владеет методами: 1. Статистического анализа данных (регрессионный, кластерный, корреляционный и др.) - выполняется в удобной для заказчика программной среде; 2. Поведенческого анализа потребителей (психографический, семантический, прожективные и ассоциативные методики и др.); 3. Методами стратегического анализа, включая анализ стратегических решеток (SWOT, SNV, PEST, GAP, инструменты теории стратегических групп и др.); 4. Факторного анализа (в частности, по методике оценки КФУ, радары конкурентоспособности, "профили" среды и др.); 5. Сегментного анализа (кластерный, пересекающийся, AID и др.). 6. Кроме того, автору принадлежат нескольких собственных эксклюзивных научно-исследовательских методик, в частности, методика маркетингового исследования в целях обоснования проекта в сфере торговой недвижимости (торговый, торгово-развлекательный центр, гипермаркет и пр.).

Док. 594119
Опублик.: 25.09.09
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``