В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Клуб Евгения Диордиева: Реанимация Назад
Клуб Евгения Диордиева: Реанимация
ВЫПУСК #4

Автор и ведущий Евгений Диордиев

Здравствуйте дорогие мои!



Дорогие мои! Спасибо вам от всего моего сердца и от всей моей души!



Вы мне очень сильно помогли. Если бы не вы, я бы не систематизировал все то, что пришло, узнал, прожил и осознал. Если бы не вы, я бы не пользовался, так мощно и постоянно своими знаниями и опытом. Если бы не вы, я бы не собирался так быстро в Единое.



Так кто кому помогает?



ИСКУСТВО ОСОЗНАННО ПИТЬ.

Дордже Драдул любил пить сакэ. Эта склонность его ничуть не смущала, он не старался ее скрыть и не проявлял по этому поводу стыда или сомнений. Так же относились к его привычке и ученики. Правда, старшие из них, беспокоясь о здоровье учителя, пытались умерить его аппетиты. В ответ он обычно говорил: `Вы ничего не понимаете. Не мешайте мне работать`. Вообще, он дал нам ясно понять, что его обстоятельства - необычные, и пресекал любые попытки учеников подражать, его манере пить.

Однажды у нас гостил тибетский учитель, один из виднейших наставников школы КАГЬЮ, и в разговоре с ним речь зашла о том, что Д. Драдул много пьет. `Он необыкновенный бодхисаттва`,- проговорил учитель. И добавил, что великие учителя часто используют нетрадиционные методы, чтобы показать путь преодоления привязанности к собственному `я` и выхода за пределы обыденного ума. Марпа, крестьянин и переводчик, принесший Буддизм из Индии в Тибет и тем самым положивший начало школе Кагью, был одним из многих учителей в тибетской традиции, которые использовали спиртное подобным образом. В японской традиции Дзен тоже есть рассказы о великих учителях, вроде мастера фехтования Ямаоки Тэссу, которые потребляли спиртное в больших количествах, своим юмором и необузданными выходками шокируя людей и будоража спящих в коконе учеников.

Старшим ученикам Дордже Драдул давал уроки, - как надлежит правильно пить. Это всегда происходило в рамках ритуала (садханы) практики тибетского Буддизма. Он просил нас отхлебнуть сакэ и внимательно следить за теми изменениями в теле и восприятиями, которые будут происходить. Иногда по такому случаю бывало, выпито изрядное количество спиртного, но никто не `напивался` в общепринятом смысле этого слова. Напротив, в такие часы в зале для медитации ощущалась атмосфера обостренной осознанности. Цель была в том, чтобы научиться сохранять осознанность на любой стадии опьянения и таким образом оседлать энергию и еще больше оседлать коня-ветра. В статье, озаглавленной `Алкоголь - лекарство или яд?`, Дордже Драдул писал:

То, станет ли алкоголь лекарством или ядом, зависит от осознанности того, кто пьет. Пить осознанно, то есть, сохраняя осознанность по отношению к состоянию организма, - значит преображать воздействие алкоголя. При этом осознанность предполагает собранность всего организма как разумного защищенного механизма. Алкоголь действует разрушительно, когда человек поддается опьянению: расхлябанность позволяет ядам проникнуть в тело: Творческая сила алкоголя вступает в действие, когда возникает ощущение танца с его последствиями, - когда человек воспринимает последствия выпивки с чувством юмора. Для пьющего осознанно, или йогина, польза алкоголя состоит в том, что спиртное низводит его до уровня обыденной реальности, так что он не растворяется в созерцании не двойственности.: Но, разумеется, обычный пьяница, который попробует состязаться с таким запредельным стилем питья или подражать ему, превратит выпитое в яд.

Дж. Хэйуорд `Путь воина Шамбалы`

Чогьям Трунгпа, один из первых по времени и рангу среди тибетских учителей, принесших практики тибетского Буддизма на хапад. В кругу учений Шамбалы его именовали светским титулом Шамбалы - Дордже Драдул, `Несокрушимый (или Великий) Воин`.

Дордже Драдул родился в Тибете и был признан тулку. В тибетской традиции тулку - это последовательные перерождения человека, который, будучи свободен от индивидуального `я`, дал обет каждый раз возвращаться на землю, дабы трудиться на благо всех живущих. Д. Драдул был одиннадцатым перерожденцем линии Трунгпа. Он, был не только видной фигурой в тибетском Буддизме - его возвели на престол светского правителя Кхама, провинции Восточного Тибета, и дали образование в соответствии с китайскими и тибетскими традициями.



Когда, я вовсю экспериментировал над и с собою, и пришел к тем выводам, которые я описал, мне опять в руки пришла эта книга, а я года три не брал ее в руки и забыл о ней.

Пьянство, мучавшее меня столько лет, превратилось в моего помощника. Я не говорю вам, что стал трезвенником, да, наверное, это мне и не нужно. Просто на сегодняшний день, я пью намного реже. Мои запои по времени и количеству выпиваемого стали и короче и меньше. Дозы потребляемого я растягиваю во времени и называю это - медитацией алкоголика. Очень полезно записывать то, что вы переживаете во время потребления спиртного. В это время проявляется состояние повышенного сознания, которое описывает в своих книгах К. Кастанеда. Перечитывая, в трезвом состоянии то, что мы написали, мы снова переносимся в это состояние. Иногда это кажется полным бредом, а иногда полной гениальностью.

Вот то, что происходило со мною между 15 и 22 ноября:

Работа с деньгами: состояния получения и дарения. Сажусь в медитацию и получаю для себя такую информацию: В этой ситуации важна работа мысли: ее сила, ее мощь, ее этапы. Важны состояния и чувства, какие проживаешь. Что не нужно - убрать, что нужно усилить и воспитать в себе. Проживай массу эпизодов получения, неполучения, дарения и зажимания. Анализируй и совершенствуй свои состояния и чувства. Как получаешь, как отдаешь, на что используешь, что ты хочешь при этом, что чувствуешь, что испытываешь. Упор не на деньги, а на работу с мыслью. Деньги - инструмент твоих состояний и чувств. В очередной раз, сев в медитацию -концентрацию и вытаскивая из себя все негативные эманации, что-то во мне застопорилось, я во что-то уперся, а во что понять не могу. Я ее и так и эдак. Ну, никак. Плюнул я на это дело и пошел смотреть фильм ` Набережная Лефевр 36`, одну из главных ролей играет Жерар Депардье. Посмотрев фильм, я вышел на кухню попить чаю и выкурить трубку. Сижу, трублю, пыхнув несколько раз, сижу рассуждаю: вот негодя-а-й: /я внутри себя насторожился/, ну как же он м-о-о-г.: Задаю себе вопрос: а как бы ты поступил, желая получить должность? Вхожу в его состояние и с удивлением для себя вижу, что точно также. Новый вопрос: тогда кто ты, не негодяй ли? Нет, я не могу быть негодяем, это он-и-и: я замер, сердце екнуло, затрепыхалось, что-то во мне начало подниматься наверх. Так кто же они эти - эт-и-и? И сердце заклокотало! Выплыло определение: в р а г. Сижу и трублю дальше, катая это слово во рту, пробуя его на все вкусы. Снова замер. Всплывает образ врага: это есть кто-то. Поплыла агрессия:



1. Никто не имеет право на другое мировоззрение.

2. Прав только я.

3. Все, кто не согласен со мною - враг.

4. Кто с этим не согласен, смотри пункт 1.



Вытащив все это на поверхность, и записав на листок, я пошел спать. А с утра, очень-но, захотелось откушать водочки, что и начал делать с о громаднейшим успехом, уйдя из дому. Вернувшись домой, чувствую - враждебность, чтобы не накалять обстановки лег спать. Проснулся - опять чувствую враждебность, ею просто пахнет, пространство в квартире все в колючках. Ретировался на улицу, немного погуляв, и купив 0,25, вернулся домой. Немного выпив, начал исследовать состояние, определение и образ врага. Моя запись без купонов:

Стараюсь быть корректным. Я пью, и по этому поводу стараюсь никого не напрягать. Семья боится, боится за меня и боится моих запоев. Я вижу и чувствую их напряженность. И враждебность. Они считают, что правы только они. Они, которые ведут трезвый образ жизни. И которые все понимают. Они знают как мне себя вести. Они знают, что мне - нельзя пить.

Мы все знаем как вести себя в этом мире, как жить, как думать.

Но кто сел рядом со мною, кто спросил меня: что тебя волнует?... что у тебя болит?

Они четко знают, что тебе этого делать нельзя.

И вот тогда, когда ты раскрыт и готов рассказать все, оказывается, что ты никому не нужен, и никому, совершенно никому, не интересно, что ты переживаешь, и что тебя волнует.

Когда, выпив и достигнув определенной точки отсчета, ты готов выплеснуть и поделиться, оказывается, что ты никому не нужен. И ты, обозлившись, пьешь дальше, накачиваясь от души. Создав образ врага. Это не ты отказываешься от родных, это не ты закрыт. Это все они. Они виноваты, они отказываются слушать тебя. А ты - ты открыт, ты хочешь что-то сказать, и сказать что-то сокровенное и поделиться своей болью. Но оказывается, ты никому не нужен. Они считают тебя пьяным и плохим.

Но ты делаешь очередную попытку открыться, а они считают тебя пьяным маразматиком, которому нужно только напиться и их терроризировать, то есть покушаться на их спокойное бытие. А ты пытаешься, как можешь, объяснить, что тебя волнует и беспокоит. А у тебя это не совсем получается, потому что ты не привык быть открытым и откровенным, и очередная твоя попытка быть открытым и откровенным проваливается совсем. И с новым витком ты злишься и с новой силой обозляешься, и они, которые, совсем родные, становятся первыми и главными врагами.

Им, самым родным, ты пытаешься донести свою боль, но они не могут тебя понять. В это время, ты считаешь, что они не хотят слышать тебя. Потому что, в этот момент ты слышишь только себя, забывая о том, что каждому интересен только он сам.

Вот, что я прочувствовал, каким был раньше и оценка происходящего со мною, моими родными, как к тому, который был раньше.

Выпивший человек становится ненормальным, потому что, он делает попытку быть естественным.

Выпивший человек выходит за нормы поведения, которые установлены обществом, которому очень выгодно, чтобы вы вели себя так, а не иначе.

Выпивший человек становится непредсказуемым, неуправляемым и очень опасным.

Опасность исходит не оттого, что вы выпили, опасность исходит оттого, что вы хотите быть естественными, но не можете донести этого окружающим. И от этих неудавшихся попыток, вы становитесь все более обозленным. Обозленным и на себя, и на окружающих.

Мы застряли в своем эгоизме.

Эго создано для того, чтобы каждый мог донести свою уникальность. Показать и раскрыть уникальность окружающему миру, и влиться в этот мир через свою уникальность, и слиться с этим миром, став уникальной частичкой этого мира, без которой, мир является неполным.

Но в какой-то момент, для нас понятный (если его не рассматривать), наш эгоизм перерастает в важность. Важность нашего эго, оторвавшегося от целого. И тогда целое становится нашим врагом. Потому что не ценит нашу важность.

Подсознательно - каждый понимает свою уникальность.

Подсознательно - каждый знает, что он не случаен и не случайно в этом мире.

Подсознательно - каждый знает, что вносит свою лепту в развитие и эволюцию этого мира.

Но со временем, наша уникальность и естественность переросли в важность и гордыню.

И напиваясь, мы пытаемся вынести протест против текущего развития наших эманаций, которые противоестественны. Но мы не можем вывести свой протест из подсознательного в сознательное.

В трезвом состоянии мы те, которых, воспитало наше общество. Мы не можем сформировать свой протест против существующих канонов поведения, сформулированных нашим мышлением. Мы забыли о том, что мысль материальна. В существующем положении вещей, мы очень многое забыли. И напиваясь, мы пытаемся вспомнить. А общество думает о том, что мы пытаемся что-то забыть.

Напиваясь, мы пытаемся протестовать против процесса забытья, но, не умея и не зная как донести этот протест, мы обозляемся.

В этот момент начинается новый виток круга старого мышления, но еще более обозленный. С новой силой зла.

Все. Стоп. Новая стопка: За все доброе в нас!!!

Чувствуйте слово, слышьте его, катайте слово во рту: стопка - стоп-ка. Написал и замер. Удивляюсь и поражаюсь русскому языку.

Увидел и прочувствовал, как растет зло, и поразился тому, как мы сознательно и бессознательно себя накручиваем в негативном направлении мышления. А негативно мыслить нас научили с детства. Мы впитали это мышление с молоком матери. И для нас такое мышление считается нормальным. Вначале написал `естественным`, но зачеркнул и написал `нормальным`, а оно, это мышление, действительно для нас естественно.

Ведущему трезвый образ жизни, наше поведение непонятно. Его бесит наше поведение, наше мышление. Он считает свое поведение единственно правильным. И он осуждает паше поведение и стремится к тому, чтобы научить нас как себя вести. А мы то уже все это знаем! Просто не обращаем на это внимание. Своего внимания! Мы то уже знаем, как мы себя ведем в нескольких измерениях поведения: трезвом, подвыпившем, выпившем, пьяным и совершенно пьяным.

Выпивая, мы совершаем прыжок, в неизведанное, каждый раз.

В каждой нашей пьянке совершенно непредсказуемое, каждая пьянка несет с собою совершенно разное и настроение, и поведение, и рассуждение.

Это прыжок, совершенно непредсказуемый, в наше прошлое, которое осветляется и проецируется пьянкой. И в этом состоянии проявляется наше, совершенно сокрытое, подсознательное.

Я более десяти лет, время от времени, напившись, кричал своей жене: Тебе нужны только мои деньги, но не я! Хотя знаю, что она меня любит.

И в один прекрасный момент она у меня спросила: Почему, когда ты напьешься, ты меня ненавидишь, настолько, что готов убить?

Я начал исследовать этот вопрос. Уходя в медитациях в глубь наших отношений, я увидел, насколько глубоко, многогранно и тесно переплетаются наши воплощения в этой бесконечной жизни. Видение открываются последовательно, и, к сожалению, отрывками, но и этого достаточно, чтобы убрать блок негативных отношений между нами. Сейчас, напившись, я веду себя намного мирнее по отношению к ней. И стараюсь маневрировать, когда идет напряжение ситуации. Я, всегда, наблюдаю со стороны, как развиваются наши отношения, когда я выпиваю.

Я хочу обратить ваше внимание на то, как шире, глубже и многограннее переживает человек, в стадии опьянения, разные ситуации в своей жизни.



Пейте!

И внимательно следите за своими эманациями!

Только сильному, который считает себя слабым, даны такие ситуации жизни.

Если продолжаете пить, и `плакаться в жилетку`, расписываясь в своей слабости, видьте это!

Видьте, насколько вы слабы, и не осуждайте это! Расплывитесь в этой слабости! В этом состоянии вы, полностью, сливаетесь с миром. Вы - едины! Осмыслите это состояние, осознайте и поблагодарите за это мир.

Я пишу об этом, обо всем, выпивая. Я исследую все свои состояния, в стадии алкогольного наполнения.

Здесь мне на память приходит книга Роберта Свободы, `Агхора`, где он описывает учение Агхора и жизнь своего Учителя, агхори Вималананды. В течении многих лет, до самой смерти, Вималананда и курил, и пил спиртное. Его отец, считался большим знатоком и толкователем Упанишад, узнав, что сын употребляет спиртное, очень долгое время осуждал его за это. В один из своих очередных приездов в город, в котором жили его родители, Вималананда, зашел к ним. Родители пригласили его на обед. Вималананда попросил выпить, на что отец отреагировал крайне отрицательно, но мать принесла бутылку виски и налила полный стакан. Вималананда выпил почти всю бутылку в продолжении всего обеда. Когда перешли на десерт, коснулись любимой темы отца и Вималананда высказал свое видение толкований Упанишад, с более расширенных и необычных позиций. Вообще, он не придерживался никаких позиций. Отец был очень удивлен, и не только удивлен, но и сражен наповал. И когда Вималананда снова попал к своим родителям, отец в знак своего уважения к нему сам выставил на стол бутылку виски.

Пьянство болезнь, я признаю это с полной ответственностью. Но здорово ли то общество, которое породило этот алкоголизм и алкоголиков?

И наливая очередную стопку водки, и выпивая ее, я говорю вам: Я беру ответственность за свою жизнь в свои руки. Никого, не виня и ни на кого не обижаясь.



Дорогие мои, пейте!

И следите за своими мыслями. Следите, как они ведут вас к тому или иному поведению. Как они делают вас агрессивными или мирными, обиженными или радостными. Видьте это и запоминайте!

Все, более напиваясь, я становлюсь все более благодарным вам. Тем, кто меня читает, и помогает разобраться в своих эмоциях и чувствах. Мысленно я постоянно с вами. Не зная вас , не видя вас, я считаю вас своими родными, теми, кто одно. Потому что мы проживаем одинаковые состояния. Просто, мне выпала честь рассказать о них, чтобы прекратилась боль, осуждение и разрывание себя на части.

Время разбрасывать камни, время собирать.

Пришло время вам собрать самих себя. Не рассматривайте пьянство как болезнь, рассматривайте это как возможность более шире и глубже узнать себя. Отслеживайте свои состояния. Когда человек начинает обращать внимание на себя в таком состоянии, он кардинально меняет свое отношение к себе. Увидев, что он становится агрессивным и раздраженным, осмыслив это, он автоматически становится менее агрессивным и раздраженным.



Родные мои!

Нагружаясь, все более и более, старайтесь нести позитивное мышление.

Боль вашего положения открывается все больше, и выплеснуть ее некуда.

Очень просто боль перевести в агрессию, злобу, раздражение и гнев. И вынести все это в мир.

Что посеешь, то пожнешь, посеешь бурю, пожинаешь ураган. Но если вы откроетесь себе, если вы будете откровенны, вы увидите свою неустроенность. И здесь я не буду, свеж и оригинален: Если вы хотите изменить мир, измените вначале себя. Описывая вам все это, я продолжаю работать над образом врага.

Враг, который, создан нашим мышлением, который находится извне: отсутствует!

Образ врага, который, находится внутри: отсутствует! Работает только наш образ, который, мы наполняем или опустошаем.

Каждый из нас революционер. Каждый делает попытку обрести свободу. Свободу внутри, человек переносит, прежде всего, на свободу внешнюю. Сижу в наушниках, и слушаю песню о революции, даже песни помогают. Теперь песня о свободе, спасибо пространству, которое помогает нам вынести все то, что накипело внутри.

Если возникает мысль переделать мир, начни с себя. Нам выпала великая возможность пережить революции внутри и снаружи.

Являясь современником `оранжевого` переворота, тем не менее, я назову его революцией. Мы хотим что-то изменить, но не знаем что, и не знаем как, и не знаем кого. Как поет группа `Пикник`:: а бедные хотят, но не могут дать:

Если рассматривать ситуацию с позиции личности - я против, против таких лидеров страны, но если рассматривать с позиции сущности - я за, за перемены. И пусть колбасит, если не хватает разума. И колбасит вовсю, пока не проявится и не появится наш разум (Ра-за-умом).

Мы желаем стабильности, мы очень желаем материальной стабильности, игнорируя все остальные аспекты бытия. А какая может быть материальная стабильность, если в мыслях кавардак? Если мы хотим `нажраться`, и `нажираемся`, чтобы не думать, не размышлять, чтобы забыться. И `нажираться` мы будем до тех пор, пока мы будем пить для того, чтобы забыться.

Еще раз повторяю, пусть это будет навязчиво: алкоголизм - только для сильных людей.

Если, выпивая, человек проявляет свою боль о себе, о мире, и тем более записывая свои рассуждения, он тем самым проживает широчайшую гамму чувств и ощущений, которая не дана многим трезвенникам.

Я не восхваляю пьянство, но тем не мене, я его не осуждаю. Я его принимаю.

Все то, что не нужно человеку, отсутствует в его жизни; потому, что оно попросту ему ненужно!

Мы сами решаем, сдаться или выстоять.

Очень крутой вариант: Я сдаюсь. Я алкоголик. Мне конец. Я умер. Все! И это происходит во время приятия спиртного.

Это не просто говорится и не просто проговаривается во время выпивки. Это должно проживаться во время выпивки.

Я сдаюсь - видьте, как вы не можете преодолеть свое пристрастие к спиртному.

У меня налита стопка. Я проживаю этот момент: у меня потекли сопли, мне очень жалко себя. Я осел на стуле, как-то постарел. Мне стало так грустно, что дальше некуда.

Отдайте свою жизнь этой стопке, которая стоит перед вами.

Вы отдали свою жизнь, вы влили ее в эту стопку с водкой?

Жалко:. Жалко самому для себя:

А теперь видьте, делайте. То, что вы отдали водке, вы выпиваете, вы вливаете вместе с водкой в себя!!! Жизнь делает полный оборот. Вы жили, умерли и вновь воскресли.

Я - алкоголик. Проживайте свою честность и чистоту, наполняйтесь этим. Что вас волнует сам алкоголизм или честность?

Мне конец. Я умер. Увидьте свою зависимость, слейтесь с ней и умрите вместе с нею. Проживите это состояние. После этого настоящего проживания спиртное становится вашим помощником.

Видьте, как вам жалко себя, видьте, как вас некому пожалеть. Видьте, как умирает ваша важность. Как слезает вся накипь всех псевдочувств.

Как страшно, как тяжело стать никем, тем, кому невозможно дать определение, название, состояние.

Иногда путь покажется вам темным и глухим. Может возникнуть ощущение, что вы застряли на месте или не знаете, куда идете и идете ли куда-то вообще. И все равно вы двигаетесь вперед, даже если, кажется, будто топчетесь на месте. Очень важно помнить об этом. Вы снова и снова будете оказываться в самом начале пути, и все же это будет ощущаться как очередной старт, которого вы еще не испытали. Вам предстоит проходить этот процесс все снова и снова. Каждый раз, пройдя врата страха, вы соприкасаетесь с более глубоким уров-нем бесстрашия и подлинной уверенности.

Придут и другие времена, когда путь покажется вам, светлым и ясным и вы будете видеть далеко вперед. Каким бы недавним ни было ваше странствие по пути, каким бы сильным ни было ваше сопротивление ему, в любой миг можно увидеть проблеск всех этапов пути. Внезапно, в один миг можно ощутить глубокую уверенность и радость, и понять, кто вы на самом деле. Такие внезапные проблески необусловленной подлинности сами по себе могут вызывать страх, поскольку они, скорее всего, очень отличаются от привычного пред-ставления о себе, которое у вас сложилось. Но именно они дают вам отвагу и вдохновение, чтобы идти вперед. Они даруют вам видение жизни и руководство на пути.

1. Вскрыть свой страх.

Чтобы вскрыть глубинный страх, нужно обнаружить, где он пря-чется. Пристально вглядитесь в привычки тела, речи, эмоций и убеж-дений. В течение недели обращайте особое внимание на те мгнове-ния, когда вы ощущаете неудобство, нервозность, раздражитель-ность или лень. Что именно вы так не хотите делать? Как вы чувствуете себя с незнакомыми людьми? Как вы себя ощущаете, если вам приходится делать что-то непривычное- выступать пе-ред аудиторией с лекцией или сообщением, проходить собеседование при поступлении на работу, вставать на два часа раньше или ло-житься на два часа позже, чем обычно? Как ощущает себя ваше тело, когда вы входите в помещение, и все наблюдают за вами? Как вы себя чувствуете, когда кто-то высказывает мысли, которые вы находите неприемлемыми, глупыми, наивными или дурацкими? Чув-ствуете ли вы себя обычно правыми и сердитесь ли, если с вами не соглашаются? Отмечайте, когда вы чувствуете нежелание изменяться или ощущаете, что на вас давят.

Все это просто подсказки, помогающие понять, где искать ситу-ации, в которых вы чувствуете себя неудобно,- критические мо-менты вашей жизни. Лучше всего эти критические моменты обнару-жите вы сами. Вы легко распознаете мгновения неуверенности или раздражительности, если захотите их увидеть и будете с собой чест-ны.

2. Работать со страхом.

Выберите одну из ситуаций, обнаруженных вами в предыдущем упражнении. Заметьте, как вы пытаетесь избежать неловких ощуще-ний и тех ситуаций, которые их порождают. Возможно, вы уже давно осознаете эти привычные шаблоны, но пытаетесь их игнори-ровать или бежать от них. Отметьте способы, которые вы обычно используете, чтобы от них отделаться. Продолжайте искать в своей жизни неудобные моменты. В каждой такой ситуации обнаружьте страх, как только он возникнет.

Когда вы действительно заметите страх, лежащий в основе при-вычных мыслей, эмоций и поступков, постарайтесь оставить его в покое, не отталкивая и не реагируя на него. Если вы чувствуете страх, прочувствуйте его по-настоящему. Идите навстречу ситуации, а не бегите от нее (за исключением опасных или неуправляемых ситу-аций), идите навстречу страху, гнездящемуся у вас в уме, вместо того, чтобы его игнорировать. Почувствовав страх, поддайтесь ему. Пусть он сделает вас смиренными, почти робкими. Ощутите свое нежное сердце и уязвимое тело. Посмотрите, что будет. Если начнете впадать в панику или если упражнение помешает чему-то конкретно-му, что вы должны сделать, прекратите его и попробуйте снова в другой раз.

3. Игра со страхом.

Играйте со своим страхом - пока это не угрожает вашей жизни и не наносит вреда вам самим или окружающим. Попробуйте понять, как пройти сквозь страх, понять, что в этом есть нечто восхитительное. Возможно, вам захочется крайностей, вроде прыжков с моста или с парашютом, но в этом нет необходимости. В жизни полным-полно обычных, повседневных страхов, с которыми можно играть. Погово-рите прямо с человеком, перед которым вы всегда робеете, и посмот-рите, заметите ли вы в своей робости хоть какой-нибудь юмор. Прими-те ледяной душ: если мысль о нем внушает вам страх, вы тут же подхватите воспаление легких. Посмотрите фильм ужасов, послушайте историю о привидениях, или посидите в темной комнате. Что вас пугает? Вызывает ли это легкий трепет? Где в страхе таится веселье? Легко бросьтесь в страх и посмотрите, что случится.



Пей и умирай!

Умирай прежний и возрождайся новый, как птица Феникс, тем, кому нет ни названий, ни определений, ни состояний и нет предела!!!

Будь всем и никем!

Трезвым эти состояния прожить невозможно. Но эти состояния очень четко проживаются в стадии алкогольного опьянения, если на них обратить внимание.

Так почему же вы считаете себя до сих пор ущербным?

Задавайте себе вопросы, смотрите на себя, выйдя из кокона канонов.

Разрешите себе развернуться во всю свою мощь. Разрешите себе быть!!!

Начало шестого утра. Все те, кто осуждает меня, спят сладким сном. Я развернулся и не собираюсь сворачиваться. Я пью, и не мешаю никому быть. Никого не напрягаю быть таким, как я. Пусть каждый будет самим собою и не заставляет другого быть таким, каким хочется его видеть. Будьте естественными, и простите тех, кто хочет быть нормальными.

Хочется пить - пейте, и используйте все возможности быть естественными.

Мне зададут вопрос: А если я себя не помню?

А вы видьте, как вы хотите потеряться и забыться, и это сразу пройдет.

Увидьте, как вы хотите сделать кого-то виноватым в своей жизни. Видьте, как вы хотите переложить ответственность за свою жизнь на кого-то. Не бойтесь своей слабости, не бойтесь своей сегодняшней безответственности. А если страшно, то в стадии алкогольного опьянения войти в свой страх намного легче, чем трезвому. Трезвый человек живет в своих условностях, в своих ограничениях, которые `пьяному по колено`. И который проходит их.

Посмотрите на себя со стороны тех, кому запрещено пить, и который это сделать бы хотел. И чувствуйте себя если не счастливыми, то хотя бы не ограниченными и свободными. Кстати, вслушайтесь в слово счастье, это быть с частью чего-то, и чем больше человек соберет чего-то, тем полнее он становится.

Меня осуждают за мое пристрастие к спиртному. Совсем недавно, а если быть точнее, то вчера, меня это очень ранило. Мне было больно, и я чувствовал себя ущербным, я прожил и откатал свою боль и ущербность. Я увидел, как религии и государству, и обществу выгодно выставлять нас ущербными, с постоянным чувством собственной вины, так легче нами управлять.

Вспомните, как тяжело вспомнить свои обещания, данные в стадии полного алкогольного опьянения, а как еще тяжелее, отказаться от того, что ты практически не помнишь. Вы помните, что дали слово. А какое оно? А что оно в себе несет? Какие обязательства вы на себя взяли? В нас на генетическом уровне заложено: Я дал слово и несу за него ответственность. Потому, что мы дети Света, дети РА. С санскрита слово `rusa` переводится как светлый. А мы, все дети Великой, Святой Руси, где бы мы ни проживали, и как бы нас политики не делили, менталитет - один.

В нас воспитывают и взращивают чувства собственной вины и ущербности еще и потому, что, единожды лишившись его, мы вспомним, кто мы есть на самом деле, а уж вспомнившем о своем прошлом, управлять невозможно, с ним нужно только договариваться.

Так, что пейте и вспоминайте!

Что наш исконный календарь старше календаря индейцев майя, ему более 12500 лет.

Что наша азбука имела 64 буквы, а кириллица, уже уменьшив их количество, все равно имеет букв больше, чем древнегреческий алфавит.

Что наш праязык несет Божественные корни: Вначале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог. Откуда это?

Задумайтесь и поразмышляйте. Хотя бы в состоянии пития.

В своей книге `Как преодолеть вредные привычки` Дипак Чопра описывает модель болезни алкоголизма по Джеллинеку. Я процитирую только четвертую стадию, он описывает ее, как хроническую фазу алкогольной зависимости, которая знаменуется продолжительными запойными периодами.

На четвертой стадии модели Джеллинека незначительное большинство (около60%) алкоголиков приобретает весьма важный с точки зрения успешного лечения алкоголизма опыт. `Коснувшись дна`, ощутив вкус подлинного отчаяния, эти люди совершенно неожиданно испытывают новое для себя духовное сознание. Они начинают чувствовать потребность в высшей силе, способной вытащить их из трясины. Небольшой процент алкоголиков даже переживают момент ошеломляющего откровения, сродни религиозному обращению, когда они понимают, что находятся в руках некоей высшей судьбы. Иными словами, они испытывают своего рода экстаз.

Это трансцендентный феномен описан также хорошо, как и прочие стадии алкоголизма. Вероятно, даже сама по себе эта болезнь может быть истолкована, как неосознанная попытка достичь этой точки - точки схождения в ад, за которой должно последовать лицезрения рая. В связи с этим здесь полезно было бы вспомнить изложенное в первой главе представление о заблудшем искателе и процитировать письмо психолога Карла Юнга, в котором он явственно проводит аналогию между пристрастием и преисподней:

Я совершенно убежден, что преобладающее в мире злое начало приводит к гибели неосознанной духовной потребности, если только не встречает противодействия со стороны подлинного религиозного чувства, либо же заградительной стены человеческого общества. Обычный человек, не защищенный действием свыше и изолированный в обществе, не способен сопротивляться силе зла, совершенно обоснованно именуемой Дьяволом: `Алкоголь` по латыни есть `spiritus`, слово, равно означающее высшее религиозное переживание и наиболее пагубную отраву.

Если подобная игра слов покажется кому-то слишком уж `притянуто за уши`, ему стоит обратить внимание на то, что для довольно-таки многих людей `духовное решение` в виде алкоголя, в конце концов, выливается в поиски духовного решения проблемы алкоголизма. Философ Уильям Джеймс в своей книге `Разнообразие религиозного опыта` пишет, что действенным средством от чрезмерного пития является пылкая религиозность. Меня же подмывает пойти еще дальше и сказать, что единственное средство, против какого бы ни было, пагубного пристрастия состоит в усиленном ощущении своей внутренней духовности. И уже стоя на таком духовном фундаменте, пристрастившийся сможет приступить к необходимым для подлинного преображения практическим переменам.

28,11,2005

Пьянство - определяет уход в себя, свою оторванность от Бога.

Нас никто не отрывает, не закрывает, мы сами впадаем в самость. Это происходит для того, чтобы снова собраться, сконцентрироваться и заново пойти по пути - Жизнь.

Это (пьянство) будет происходить до тех пор, пока человек не найдет Бога в себе, и не закрепит эту Истину в себе. Наш ум-эго желает быть главным в себе. Это у него получается, но это срабатывает только на какой-то срок, а затем все начинается снова. Потому что ум-эго не может дать того единства, которое изначально присутствует в человеке. У него, ума-эго, - он есть самый главный и единственный. И поэтому, для нас создаются ситуации, где нас унижают, и запой естественное состояние унижения, т.к. это порицается всем человеческим обществом.

А дереву важна ваша важность? А животному? Им все равно, какой вы.

Если вы способны держать в себе, состояние `Бога в себе`, и этого постоянного единства, даже в состоянии самого сильного алкогольного опьянения - алкоголь отступает и сдает свои позиции. Потому, что ум-эго не может использовать этот инструмент пространства (все болезни - инструмент, я писал уже об этом). Только наш ум-эго делает нам оценку: ты - важный, ты - падший, а окружающий мир только проявляет ее. Миру совершенно не важно, что ты важный. Самое главное, что при этом испытываете вы; ваши чувства, ваши ощущения.

Ноге совершенно безразлично, куда вы идете и куда ступаете: асфальт, песок, грязь, вода. Нога выполняет свою функцию. Простым состояниям наш ум-эго дает оценку: твердо - чистота, сухо - пыль, мокро - грязь.

Человек определяет функцию: осознание, проживание, ощущение Бога, самого себя.

И когда неизведанное принимаем не со страхом, а с интересом: А что там? Что там интересного для нас приготовлено? И тогда положение в корне меняется.

Беспросветность, это не глухая пещера, это лабиринт, в котором всегда есть выход - свет. И свет этот находится в вас. Отчаяние - это момент того, что надо остановиться и просто побыть.

Пьянство - лабиринт для тех, кто хочет найти и ищет себя, себя истинного, за всеми накоплениями.

Поэтому, мы делаем следующие три шага-этапа:

1.НАЙДИ БОГА В СЕБЕ.

Бог находится, прежде всего, в каждом из нас, а уж затем где-то там.

Бог есть любовь. Бог сотворил вселенную - любовь сотворила вселенную. Бог обнимает собою вселенную - любовь обнимает и наполняет собой вселенную и связывает вещи друг с другом, поэтому вселенная существует. Бог присутствует в каждой твари - любовь присутствует в каждой твари.

Частички, из которых состоит человек, держатся вместе благодаря любви. Человечество благодаря любви составляет единое целое. Мы живем на Земле и можем ходить по ней благодаря любви. Земля любит нас. В. Жикаренцев `Вращение силы`.

2.БЛАГОДАРИ БОГА ЗА СВОЙ ОПЫТ.

Личный опыт - очень мощный инструмент Бога, по пути эволюционного развития человека. Пьянство, алкоголизм - этот опыт дан сильным людям. Очень сильным. Это мое непробиваемое убеждение. И человек, только он сам, решает, слаб он или силен. Если у человека хватило сил создать себе проблемы, то у него столько же сил и решить их.

3.СТАНЬ БОГОМ! Если сразу страшно такое `кощунство`: СТАНЬ БОГАТЫМ!

Деньги - инструмент и мерило вашего богатства. Деньги, это только финансовое обеспечение проявленного материального мира. Деньги, это только часть вашего богатства. Ваше основное богатство, это - ВЫ. А мы все состоим из Бога.

Как идти, куда идти, для чего идти - я, постоянно, пользуюсь книгами В.Жикаренцева, В.Синельникова, Н.Д.Уолша, К.Кастанеды, Р.ОШО. Есть много, очень много других замечательных авторов, которые оставили определенный след во мне, но эти - всегда и постоянно.

29,11-9,12,2005.

Я не хочу, и не буду оправдываться за свое долгое молчание и нерегулярность выхода выпуска.

Если вы думаете что я другой, не такой, как вы, то вы, глубоко заблуждаетесь. Я точно так же, вхожу и в запои, и в отчаяние, и в собственную опустошенность. Во мне точно также, проявляется равнодушие к себе, ко всем, ко всему. Я проживаю такие дни, когда пустыми глазами смотрю ТВ-ящик, щелкая пультом, и ни о чем не думаю.

Меня заполняет беспросветность моего существования. Во мне поднимается гнев и злоба на вся и все: на серость, монотонность, однообразие и безысходность. Я точно так же, как и все, теряю себя и не могу найти. Мне точно также тяжело от этого, как и всем.

Я точно так же, как и все, вспоминаю те дни, когда у меня было свое дело, свои фирмы и я (считал) находился в гуще событий. И мне становится больно, грустно и обидно. И вся моя сущность кричит: А-а-а-а-а!!! Заявляя протест происходящему.

Я такой же, такой как все!

Во мне живут все эмоции обыкновенного человека.

Если вы думаете, что я жалуюсь, изливая вам свою душу, то опять ошибаетесь. Я делаю это сознательно и осознанно.

Меня заполняет беспросветность моего существования. Обратите внимание, заполняет:

пьянство, безработица, нищета, пустота, иллюзии. И я проживаю заполнившее меня, чтобы освободить место другому: радости и счастью, благополучию и процветанию. В этих днях, неделях, месяцах я концентрирую все события своей жизни. Учась принимать в своей жизни все события, которые присутствуют в жизни каждого из нас. Чего не хочет человек в своей жизни? Пьянства, нищеты и т.д., и т.п. И отталкивает, отталкивает и отталкивает. Тем самым, притягивая все эти события еще большим образом.

Я концентрирую и усиливаю эти события и учусь принимать. Вытаскивая и вытягивая из себя все эманации, до тех пор, пока мой протест не иссякает. И я начинаю принимать эти, еще не прожитые мною на физическом плане, но прожитые мною ментально (мысленно и образно).

Что происходит при этом?

Я перестаю давать этим событиям всевозможные оценки. Я начинаю принимать эти события в свою жизнь, и принимать их в свете происходящего со мною, безусловно. Я проживаю эти события, по несколько десятков раз, давая выход всем своим эмоциям, и работаю с ними. В эти несколько дней, я проживаю годы своей жизни. А то, что проживаешь и принимаешь в свою жизнь, на физическом плане проживать уже не надо. Почему-то в школе, как и в жизни, никогда не ставят оценки дважды за один и тот же выученный материал.

Я сжимаю события во времени и по времени происходящего. То, что предназначено прожить мне за годы моей жизни, я проживаю за месяцы, недели, дни. Так, вначале бессознательно, а затем осознанно, я управляю своим временем, а, значит и жизнью. Получается, что просветленные были правы, говоря, что можно управлять своей жизнью. Я не призываю избегать того, что предначертано судьбою. Я призываю к тому, чтобы, собрать эти события, сжать их по времени и прожить их, на ментальном уровне, ярко, образно и мощно.

Если мне предначертано пьянство, я его проживаю тотально и осознанно. А овладевая вместе с вами искусством осознанного пития, то и в измененном, и расширенном состоянии сознания.

Мое пьянство гасит мою гордыню, важность и тщеславие - значит, я тотально проживаю эти качества, меняя их на те, которые хотел бы видеть у себя.

Мое пьянство проявляет мою жалость к себе, гнев и злобу на всех и вся, я проживаю их тотально, меняя на безжалостность, сочувствие и добродушие.

Мое пьянство выявляет мои страхи, и я вытаскиваю их сотнями, проживая десятки, раз и эти страхи теряют (отдают) свою силу уступая место моей настоящей сути - любви.

Свое самобичевание, я меняю на анализ происходящего, при этом я уже подсмеиваюсь над самим собою.

Я такой же, как все: и трус, и пьяница, и негодяй:

Но я такой же, как и все: и добрый, и радостный, и любящий:

Помните, что сказал Иисус: И вы можете то же, что и Я, и даже более:

А у Саи Бабы, живущего в Индии и считающегося живым проявлением Бога, спросили: Достопочтимый Саи Баба, в чем есть наше различие? На что он ответил: Только в том, что я сознаю, что я Бог, а вы этого осознавать не хотите.

Три недели я проживаю беспросветность своего существования; и свою безработицу, и низкий материальный доход, и свою слабость и беззащитность.

Я моделирую десятки ситуаций связанных с такой жизнью, проживаю их, достаю все свои эманации и работаю с ними по 24 часа в сутки. Работаю до тех пор, пока не увижу то положительное, что они в себе несут. И благодарю Бога за данные мне ситуации.

Мое приятие таких ситуаций, моя благодарность это первый шаг к Любви. Настоящей, безусловной, не просящей ничего взамен.

Я просматриваю свою жизнь сегодня, через год, через 5; 10; 15; 20 лет.

Так что же, все-таки лучше? Оставить все как есть, и прожить свою жизнь в бедности и отчаянии, или три недели, но очень интенсивного труда с собою и над собою?

Что же для меня лучше, намеренно пить спиртное два - три дня и анализируя свои глубокие состояния, или уходить в беспросветный запой на две - три недели? А то и месяцы, как это уже бывало раньше.

Да, я вношу в жизнь своих родных и близких неудобства. Я понимаю это и осознаю. Но и они должны поменять свое неприятие. Мое поведение неадекватно, мягко сказать, но эта неадекватность вызвана и ими.

Благодаря осознанному пьянству, мое поведение стало намного мягче, в нем почти не осталось той агрессии, которая наблюдалась у меня раньше.

Я вижу, как меняю свое отношение ко всему, и, прежде всего к себе самому.

Не чудо ли это? Оно происходит постепенно и незаметно. Его вообще можно не увидеть, если не оглядываться назад и не анализировать свой опыт. Вот так незаметно для меня и окружающих, моя боль, моя болезнь превращается в моего помощника.

Несколько лет тому назад, я прочел статистические данные, сколько людей умирает от стрессовых переживаний. Какой процент их приходится на общее число, я уже не помню. Меня поразили другие цифры, они тоже уже примерны. От горя умирает около 7%, а от радости, около 80%! Горе - стресс, радость - тоже стресс.

И хотя мы отталкиваем от себя негативные ситуации, мы к ним подготовлены и готовы больше.

А вот к радости:. К радости и счастью мы совершенно не готовы и не приучены. Многие будут доказывать, что вот, мол, мы радуемся и счастливы. А я задам вопрос: Насколько глубоко мы радуемся? Насколько глубоко мы счастливы? Если боимся, что их могут сглазить. Все наши радостные чувства лежат на поверхности.

Грешным делом подумал, ну все! Прожил свою беспросветную жизнь: закончил! Ан, нет. Не тут то было! Радости, счастья я боюсь еще больше, чем горя. И еще больше: я им закрыт! Закрыт больше, чем всем своим несчастьям, вместе взятым. Честно говоря, я растерялся. И это мягко сказано. Я вообще не готов!

-Радость и счастье мне?... да такого быть не может?...

Выше я уже говорил, что смоделировал десятки, если не сотни, негативных ситуаций, а здесь я просто расплылся и не знаю что делать.

Я зажат своими негативными эманациями настолько, что совершенно не знаю, как развернуться во всю свою ширшину и глыбшину. Для меня, моя зажатость - это нормальное состояние, в котором чувствую себя более менее комфортно.

Разворачиваю себя, постепенно, боязливо:

И с удивлением смотрю на себя со стороны: неужели я могу быть таким? Ведь таким, я себя еще никогда не видел. Я не могу описать эти состояния, потому что, у меня не хватает слов, есть только переживание этого и ощущение.



Но моментально пришли строки:

Печать печали на лице твоем

Состроила гримасу,

Застыл и скорчился в горе, я своем,

Взвалило горе на меня свою массу.



Встряхнись! Опомнись! Встрепенись!

Ведь радости кругом - реки, море,

И в Счастье, Радость смело окунись!

Чтобы просохли капельки от горя.



И Радостью и Счастьем оботрись

Чтоб следа горя не осталось.

Раскройся шире, глубже! Развернись!

Чтоб сила, чистота Любви осталась!



При определенных условиях проверки созидательной силы под условным названием любовь, и считающейся людьми инфантильной и слабой, заявляю, в самой любви, любви безусловной, всегда и постоянно присутствуют два дополняющих фактора, то бишь состояния: воля и мудрость. При проявлении любви эти состояния не присутствовать не могут. По той, лишь одной причине, что любовь является силой созидающей. При создании и творении не могут не учитываться факторы гармонии и единства пространства, что говорит о мудрости. Если говорить об инфантильности пространства, то без волеизъявления, нет силы продвижения того или иного события. Это говорит о том, что любовь является созидающей. Созидающая сила, в то же время является и силой разрушающей, так как выходит за рамки силы предыдущей и явно эти рамки расширяющей и разрушающей, и строящей новые взаимоотношения, более глубокого характера.

Тогда возникает вопрос: Кто кого разрушает? Кто кого воспроизводит или создает?

Если глубже войти: Что кого разрушает, что кого создает?

А если пройти еще глубже: Кто созидает? Кто разрушает? Процесс происходит одномоментно.

Что такое любовь?

Это то, что разрушает и расширяет старые представления.

Это то, что создает и убивает одновременно; создает самоотдачу и убивает корысть; создает единство и убивает одинокость.

Что такое любовь?

Созидающая ли сила, разрушающая ли сила? И то и другое вместе взятое. Разрушая, она созидает большее и отдает саму себя, включая при этом закон: То, что даешь то и получаешь, и получаешь сторицей.

То, что мы испускаем в мир (бессознательно или осознанно), миром принимается, фокусируется и как зеркалом отправляется нам обратно, потому что мы намерены (не хотим, не желаем, а намерены) это действие или событие прожить во всей его полноте и событийности. Мы намерены пережить ту или иную гамму чувств, именуемую нами негатив или позитив. Мы обязаны пережить те или иные события во всем великолепии, накопленном богатстве чувств (на это наше богатство, мы практически не обращаем внимания) и решить самим, что нам приемлемо. Если мы решили разрушать, мы концентрируем внимание, на так, нами, называемом негативе. Если мы решили созидать, мы концентрируем внимание на позитиве.

Отсутствует оценка плохо/хорошо, присутствует только наше намерение - наше волеизъявление, то, на что мы в данный момент настроены. Потому как, без разрушения отсутствует созидание; без созидания отсутствует разрушение. Если отвлеченно сказать процесс бесконечности и беспредельности. Здесь имеет значение, только наше отношение к происходящему.

На что мы настроены?

Разрушая старые каноны, расширяя рамки своего бытия, мы создаем новые, для того, чтобы снова их разрушить и расширить, и так до бесконечности. Росту нашего со-знания нет предела.

Так мы получаем опыт (мы можем от него отказываться/забыть/,или на него опираться). Затем анализируем наш опыт, а затем анализируем анализ опыта. Мы делаем перепросмотр своей жизни и инвентаризируем наш список/опыт/ и вносим необходимые нам корректировки. Мы проживаем вначале то, чем мы не являемся, чтобы оперевшись на это, решить, переживая чувство неудовлетворенности, кем мы можем быть и воссоздать высшую версию себя.



Очень хочется определить фактор подсознательного, т.е. глубинного сознания, накопителя всего нашего опыта, нами не учитывающегося.

То, что происходит, сегодня, в нашем государстве: та политика разделения и переписывания истории, котоую, мы как нация, уже проходили, и неоднократно. Наши политические и религиозные деятели пытаются отрезать нас от нашей метаистории, от нашего менталитета.

Как мы себя чувствуем, как нация, если нам 15 лет? А если нам 9750 лет от создания мира?

Согласитесь, ощущения совершенно разные.

Если нам 15, мы стараемся что-то понять, что-то изобрести, и что-то сумничать.

Если нам 9750, мы бессознательно/осознанно и автоматически включаем глубинные слои нашего под- и сверхсознания.

Кем легче управлять?



Только в состоянии алкогольного опьянения открываются такие стороны своего бытия. Эти состояния подсознательно давлеют над человеком, практически всю жизнь. В трезвом виде он регулирует свои чувства. А выпил, и потекло. И смотришь с удивлением: Неужто это я? А я себя таким то и не знаю. Сопли, аки реки, текут беспрестанно. Как же мне себя жалко!

А кругом: беспросветность, беспросветность:

В таком состоянии полное проживание таких чувств. Играть то не перед кем, а в таком состоянии не в состоянии и перед собой.

Какие же мы артисты! Мы играем, даже сами перед собой, дивясь своему артистизму.

И прячемся, прячемся, прячемся:. Самое главное, от себя. Страшно быть настоящим, а хочется:, но страшно. А вдруг, я не буду выглядеть так, как надо. А как надо? Кто это может сказать, кто на это может ответить? Кто это знает?

А хочется: страшно, но все равно хочется. И человека рвет, рвет на части и он злится. Злится на себя, на окружающих, на мир.

А высказаться хочется:. Кому?: Кто поймет мятущуюся душу? Кто может сказать тебе где ты настоящий, а где играющий?

А хочется быть настоящим:

:Я сегодня вспомнил, как нашел своего родного дядьку. Даже отец не знал, что он проживал в одном городе, с нами. Откуда я узнал адрес? Кто мне рассказал, что он живет в одном городе с нами? Как я это сделал? Смотрю на это и отношу в разряд чудес. Но ведь это было! И это чудо я делал сам, и воплощал его в жизнь. Куда уходит наше чудо? Куда мы его прячем? Когда и где теряем? Во что превращаем настоящее?

И проживая свою жизнь, мы в основном опираемся на негативный опыт. А куда же я прячу свое чудо? Где, в каком отрезке своей жизни, я его начинаю терять?

Мне выгодно быть несчастненьким, чтобы, напившись, я мог себя пожалеть. И заорать: кому я нужен?... Кто может меня понять?

Выгодно, выгодно попускать сопли.

А готов ли я, быть честным сам с собою?



У меня до сих пор есть недоверие к себе, и я не принимаю себя, полностью, алкоголиком. Идет осуждение себя и своего поведения.

Проживаю себя алкоголиком, до конца своего воплощения. Идет отторжение. Я на что-то надеюсь:

Пропала моя жизнь! Пропала, как больно! Я вижу только негативные стороны пьянства.

Мы все мечтаем о настоящем, и в то же время боимся его, потому что открываются очень неприглядные состояния, которых мы пытаемся избежать, они нам неприятны. Мы хотим быть только хорошими, но не настоящими.

Мое желание быть хорошим, настолько велико, что я не могу и не хочу принимать себя таким, какой я есть. А в этом, именно в этом, кроется величие человека: Быть всем и принимать все.

Как тяжело принимать себя полной бездарностью, а ведь это есть, есть, есть на самом деле. Ведь, если жизни было б необходимо, то ты, был бы министром, или олигархом:

Но нет, меня это положение не устраивает! Я всего лишь алкоголик. И это я принимать не хочу. И с этим не хочу смиряться. Я бунтую. Во мне растет протест и злость на жизнь. Я не хочу ее принимать такой, какая она есть. Я хочу яркой жизни! Я хочу проявить себя!

И здесь возникает вопрос: Проявить себя как? Кем? Очень-но интересные открываются моменты. Что я могу дать миру? Что я хочу дать миру?

Я пью, и не могу принять себя алкоголиком. Я не хочу. Я не желаю. Я сопротивляюсь этому всеми фибрами своей души.

Мой бунтарь начал свое проявление, но вплотную, я с ним познакомился только через несколько дней. Но это уже другая история.

Вот так, в состоянии измененного сознания, состоянии осознанного пития, я открываю себе себя.

А что проживаете вы? Какие состояния вы открываете в себе? Насколько вы честны сами с собою?



Еще раз говорю вам, большое вам спасибо!!!



Благодаря вам, я на практике применяю свои знания!



Всех вам благ!

content.mail.ru
24.09.2006

Док. 593883
Перв. публик.: 24.09.06
Последн. ред.: 24.09.09
Число обращений: 0

  • Диордиев Евгений Яковлевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``