В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Глава вторая. Девчонка-попсовичка и `ПЕРЦЫ` из Челябинска Назад
Глава вторая. Девчонка-попсовичка и `ПЕРЦЫ` из Челябинска
Я ударилась в поиски музыкантов. Давала даже какие-то объявления. Но из тех людей, которые приходили, я не смогла выбрать ни одного. Было такое ощущение, что объявления висели в каком-то доме пионеров. Я уже, было дело, отчаялась, но как раз в тот момент, когда кажется, что хуже уже некуда, все и проясняется...

А тогда мне казалось, что все - надо искать другую профессию, а музыкой заниматься дома, исключительно для себя. Но как-то вечером, как это обычно бывает в голливудских фильмах, дома раздался телефонный звонок...

- Алло, Лена, привет! Ты меня узнала?

Звонил мой старинный поклонник из Челябинска, который неустанно следит за моим творческим ростом еще со времен "ЛИЦЕЯ". Своеобразный, надо сказать, парень: может ни с того ни с сего приехать в Москву и ждать меня 12 часов возле подъезда с букетом...

- Да, узнала, привет...

- Я слышал, что ты ищешь музыкантов. Это правда?

- Ну, в общем, да... - я обычно разговариваю с ним очень сдержанно, потому что никогда не знаешь, что от него ожидать.

- Здорово! У меня как раз есть один знакомый коллектив, который может с тобой поработать!

К его словам я отнеслась с недоверием. Но он время от времени продолжал звонить. И, в конце концов, уломал взять послушать пластинку с творчеством "знакомого коллектива".

Мы встретились, я забрала у него диск. Принесла домой, поставила, и... (снова как в кино!) мне с первых аккордов стало понятно, что это оптимальный вариант. На меня эта пластинка произвела весьма приятное впечатление, несмотря на то, что планка моих требований была, безусловно, высока: я работала на репетициях с Джавадом (Игорь Джавад-Заде, экс-ударник группы "ЗЕМФИРА"), присутствовала на записях пластинок хороших музыкантов, слышала, как работают музыканты "Мумий Тролля", когда они писали пластинку Земфире...

Одним словом, это была хорошая, сложившаяся группа. Называлась она "IN CASH", а играла что-то близкое к "RED HOT CHILLY PEPPERS". Только на русском языке. Такая вот речитативная музыка с какими-то подростковыми текстами. Слушать их было немного странно, потому что музыканты были уже довольно взрослыми дядьками. Им всем приблизительно по 30 лет, и у каждого есть жены, дети... Но это было забавно.
И мы с ними встретились. И сразу же нашли общий язык. Уже вечером того же дня мы купили что-то там выпить, сели за стол и разговаривали о сотрудничестве.

Правда, мне кажется, что сначала ребята решили, что я какая-то золотая девчонка-попсовичка. Подумали: "Ну, сейчас начнется: миллион концертов, куча бабок..." Но я им сразу сказала:

- Чуваки, денег нет. И никаких перспектив тоже нет. Все будет зависеть от нас. Давайте работать - в любом случае мы ничего не теряем. Я вас с золотого дна не срывала. У вас есть какая-то своя работа, халтура. А у меня ничего нет. Так что чем смогу - помогу.

И мы начали карабкаться вместе. Пользуясь частично деньгами, оставшимися со времен электронной чесотки. Эти деньги помогли нам справиться с поиском репетиционной базы. И на эти же деньги мы записали демо-пластинку. В общем, тогда-то все и закрутилось.

www.lenaperova.ru

Док. 593882
Перв. публик.: 24.04.08
Последн. ред.: 24.09.09
Число обращений: 0

  • Земфира (Рамазанова Земфира Талгатовна)
  • Перова Елена Вячеславовна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``