В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Элита России
Федеральная власть
Право
СМИ
Общественные деятели
Регионы
Бизнес
Наука и образование
Здравоохранение
Культура и искусство
Эксперты
Герои Советского Союза и России
Спорт
Бойченко Евгений Александрович Назад
Бойченко Евгений Александрович

Бойченко Евгений АлександровичГенеральный директор компании UFK; доцент Факультета "Высшая школа международного бизнеса" Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ; выполнил успешные маркетинговые проекты для: ОАО Московский Завод Кристалл; ОАО Евразийский; Балтийская Инвестиционная Компания; ЗАО Тюменьпромгеофизика; ЗАО Резервная Продовольственная Компания. Регулярно выступает с докладами на крупнейших конференциях и форумах маркетологов. С 2002 года преподаёт маркетинг. С 2007 года - Руководитель программы МВА - Маркетинг МИРБИСа. Автор учебника Поведение Потребителей. Профессиональный маркетолог. Специализация: Аудит и организация маркетинга. Формирование потребительских сообществ. В ВШМБ преподает курсы: Поведение потребителей. Поведение потребителей. Основы маркетинга. Стратегический маркетинг. Особенности маркетинга на рынке В2В.

Док. 593466
Перв. публик.: 24.09.09
Последн. ред.: 11.06.10
Число обращений: 0

  • В Ростове-на-Дону состоялось экспертное рабочее совещание по формированию эффективных маркетинговых коммуникаций ОАО `ПО Водоканал г.Ростова-на-Дону`
  • В основе стратегии ростовского Водоканала - внимание к потребителю

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``