В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`М.видео` в I квартале увеличила чистые розничные продажа на 77% Назад
`М.видео` в I квартале увеличила чистые розничные продажа на 77%
Компания "М.видео" в первом квартале 2008 года увеличила чистые розничные продажи на 77% в долларовом выражении (на 63% в рублевом выражении). Об этом говорится в сообщении компании.

Показатель like-for-like (темп роста продаж сопоставимых магазинов) за отчетный период увеличился на 32% в долларовом выражении (на 22% в рублевом выражении) в сравнении с первым кварталом 2007 года.

Как заявил президент "М.видео" Александр Тынкован, в компании высоко оценивают результаты розничных продаж и достигнутый рост в первом квартале 2008 года. "Эти результаты позволяют нам рассчитывать на достижение плановых показателей текущего года. В соответствии со стратегией развития сети, компания "М.видео" намерена в этом году открыть до 40 новых гипермаркетов при сохранении позитивной динамики основных показателей. Выполнению наших планов должен способствовать и активный рост российского рынка электроники и бытовой техники", - отметил он.

ОАО "Компания "М.видео" - один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники. Первый магазин сети был открыт в Москве в 1993 году. По состоянию на конец первого квартала 2008 года в 50 городах России работают 127 магазинов "М.видео", а также интернет-магазины. Компания занимается также оптовой торговлей, поставляя электронику и бытовую технику другим участникам розничного бизнеса. "М.видео" предлагает покупателям порядка 20 тыс. наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров.


Росбалт, 24/04/2008

Док. 593215
Перв. публик.: 24.04.08
Последн. ред.: 23.09.09
Число обращений: 0

  • Тынкован Александр Анатольевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``