В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Чистые розничные продажи `М.видео` выросли на 50% с начала 2008 г. Назад
Чистые розничные продажи `М.видео` выросли на 50% с начала 2008 г.
ОАО "Компания "М.видео" (РТС, ММВБ: MVID) бъявляет предварительные консолидированные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети "М.видео" за девять месяцев и в III квартале 2008 г., - говорится в сообщении, поступившем в ИА "РосФинКом" сегодня, 28 октября.

В январе - сентябре 2008 г. сеть "М.видео" увеличила свои чистые розничные продажи на 50% в рублевом выражении и на 62% в долларовом выражении, а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17% в рублевом выражении или на 25% в долларовом выражении.

В III квартале 2008 г. чистые розничные продажи сети "М.видео" увеличились на 37% в рублевом выражении (45% в долларовом выражении) в сравнении с III кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов в III квартале 2008 г. выросли на 19% в рублевом выражении (на 25% в долларовом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.

Чистый долг компании по состоянию на 30 сентября 2008 г. составил 5 млрд. руб. (общий долг равнялся 10,4 млрд. руб., а чистые денежные средства составляли 5,4 млрд. руб.).

Президент "М.видео" Александр Тынкован, комментируя показатели работы сети в январе - сентябре 2008 г., отметил: "Достигнутые в прошедшие девять месяцев результаты убедительно показали, что компания демонстрирует устойчивый рост и обладает достаточными финансовыми, материальными и человеческими ресурсами для сохранения позитивной динамики развития. Мы смотрим в будущее с оптимизмом - сеть "М.видео" полностью готова к традиционному сезону высоких предновогодних продаж".

Справка ИА "РосФинКом":

М.Видео - российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники. М.Видео осуществляет свою деятельность с 1993 г., по итогам III квартала 2008 г. в 59 городах России работает 140 гипермаркетов М.Видео и два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.Видео составляет около 360 тыс. кв. м. В ноябре 2007 г. ОАО "Компания "М.видео" стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках - РТС и ММВБ (тикер: MVID).


28.10.2008

rosfincom.ru

Док. 593211
Перв. публик.: 28.10.08
Последн. ред.: 23.09.09
Число обращений: 0

  • Тынкован Александр Анатольевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``