В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Барсуков, директор омского филиала ОАО `Объединенные пивоваренные заводы`: `Мы готовы к росту рынка` Назад
Андрей Барсуков, директор омского филиала ОАО `Объединенные пивоваренные заводы`: `Мы готовы к росту рынка`
Омский филиал ОАО "Объединенные пивоваренные заводы" приступил к реализации очередного этапа комплексной реконструкции и расширения существующих производственных мощностей. В конце октября успешно завершен монтаж восьми новых цилиндроконических танков бродильно-лагерного отделения. На очереди увеличение пропускной способности и производительности еще нескольких ключевых технологических участков. Результатом этого крупнейшего на сегодняшний день в компании инвестиционного проекта станет значительный рост объемов производства омского предприятия к сезону 2004 года. Директор омского филиала ОАО "ОПЗ" Андрей БАРСУКОВ согласился встретиться с нашим корреспондентом Евгением КНЯЗЕВЫМ и вкратце рассказал о ходе модернизации производства.
- Андрей Васильевич, почему руководство "САН Интербрю" решило модернизировать именно омский завод?
- Наше предприятие обеспечивает продукцией компании огромную территорию от Урала до Дальнего Востока. По сути дела, мы постоянно находимся на передовой линии: восточнее нас в "САН Интербрю" никого нет. Кроме того, и мы неоднократно об этом писали, в Омской области сложился по-настоящему благоприятный инвестиционный климат. В июне текущего года руководством компании и администрацией Омской области подписано Соглашение об экономическом сотрудничестве. Стабильность, поддержка и понимание со стороны региональных властей являются гарантией успешных и, что самое главное, безопасных вложений.
- Во что обойдется компании очередной этап реконструкции омского предприятия?
- В этом году в развитие нашего производства будет инвестировано 15 миллионов евро. Планируется модернизация варочного, бродильного и форфасного отделений. Это основные производственные участки. Часть средств пойдет на модернизацию вспомогательного производства, которая также необходима для увеличения мощности завода в целом.
- Сколько времени займет техническое перевооружение?
- Обсуждение масштабов этой программы продолжается. План на 2004 год полностью не утвержден. Ясно одно: то, что начато сейчас, продолжится в любом случае.
- Эксперты, следящие за состоянием пивного рынка России, утверждают, что рост этого рынка замедлился. Имеет ли тогда смысл вкладывать большие деньги в расширение производства?
- Средний объем потребления пива в нашей стране - 50 литров на душу населения в год. В центральной части России эта цифра несколько выше. В некоторых европейских странах аналогичный показатель составляет 150 литров в год. Рано или поздно Россия к этому придет. Перспективы развития очевидны. Рост рынка действительно замедлился в последнее время. Но он есть. Если мы не будем к нему готовы, мы просто уступим свои позиции конкурентам.
- Планирует ли компания "САН Интербрю" представление на рынке каких-либо новых торговых марок пива?
- Текущий год ознаменовался целым парадом новинок. Вышли два новых сорта пива "Клинское" - "Redкое" и "Самурай", две новых "Сибирских короны" - "Белое" и "Рубиновое", а также два новых сорта "народного" пива "Баг-Бир" - это "Наше" и "Надежное". Новинки отлично продаются. Насчет новых брэндов сказать что-либо конкретное сложно. Такие вопросы решаются в Москве специалистами отдела маркетинга и до определенного момента, безусловно, являются коммерческой тайной.
- Как в компании оценивают перспективы следующего года?
- Полагаю, тенденция роста рынка сохранится. Можно ожидать увеличения в пределах шести-семи процентов в среднем по России. Благодаря расширению мощностей, я уверен, нам удастся использовать это для дальнейшего укрепления позиций компании на пивном рынке Сибири.


Газета "Коммерческие Вести" N 46(616)
www.infomsk.ru

Док. 592399
Перв. публик.: 21.09.05
Последн. ред.: 21.09.09
Число обращений: 0

  • Барсуков Андрей

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``