В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Регион на связи Назад
Регион на связи
Тверская область - один из немногих полностью телефонизированных регионов России и на сегодняшний день единственный в Центральном федеральном округе, где уровень оснащения электронными АТС составляет 70%. Такие достижения в этой сфере стали возможными благодаря технической политике Тверского филиала компании ОАО "ЦентрТелеком"

На сегодняшний день телефонная связь - один из наиболее распространенных и оперативных видов связи, а в глубинке - порой и вовсе единственная возможность решить срочные вопросы на расстоянии. Впрочем, и к этому, как еще совсем недавно казалось, совершенному способу дистанционного человеческого общения время предъявляет свои требования, заставляя операторов делать его все более мобильным, технически сложным и при этом доступным населению. Задачу модернизации телефонной сети успешно решает компания ОАО "ЦентрТелеком", которая постоянно повышает качество и расширяет спектр услуг, предоставляемых абонентам Тверской области.

Интенсивная и целенаправленная работа компании позволила региону достичь рекордного для Центрального федерального округа уровня цифровизации телефонной связи. Уже полностью оснащен электронными АТС областной центр, на 70% - остальные муниципальные образования области. Процесс модернизации происходит повсеместно: даже в самых удаленных уголках Тверского края специалисты Тверского филиала ОАО "ЦентрТелеком" демонтируют устаревшие телефонные станции и заменяют их на новые, цифровые. В связи с этим компании приходится изменять и телефонные номера своих клиентов. Однако это не доставляет абонентам неудобств: филиал всегда заблаговременно информирует их о происходящем, - тем более, что новые телефонные станции существенно расширяют возможности телефонной связи.

В частности, технические новации филиала ОАО "ЦентрТелеком" делают все более доступным один из самых быстрых, удобных и дешевых способов подключения к сети Интернет - ADSL. Эта технология позволяет организовать высокоскоростной постоянный канал доступа, при этом оставляя свободной телефонную линию. В 2008 году компания планирует завершить подключение всех районных центров Тверской области к волоконно-оптическим кольцам, от которых зависит техническая возможность Интернет-связи. За первый квартал этого года филиал установил уже 1000 дополнительных портов, а до конца второго квартала будет смонтировано еще 12000.

Важно, что ОАО "ЦентрТелеком" заботится не только о подключении абонентов, но и об их качественном обслуживании в дальнейшем. Именно поэтому в филиале создана группа технической поддержки интернет-пользователей, которая ведет круглосуточное дежурство для того, чтобы регистрировать и устранять сбои в сети, обеспечивать бесперебойную работу оборудования и по общему телефонному номеру 190 оказывать консультационную и техническую поддержку клиентам. А в апреле для пользователей сети Тверской филиал ОАО "ЦентрТелеком" откроет новый интернет-ресурс, где будет размещена полная информация о предоставляемой услуге и ее тарификации. Также посредством сайта клиенты компании смогут подать электронную заявку на подключение к сети и проверить свои статистические данные.

Стоит отметить, что модернизация телефонной сети, в которую Тверской филиал ОАО "ЦентрТелеком", естественно, вкладывает крупные средства, практически не отражается на стоимости услуг. Напротив, компания стремится сделать их как можно более доступными. Так, полтора года назад для физических лиц, являющихся абонентами ОАО "ЦентрТелеком", были введены 3 тарифных плана для местных телефонных переговоров, а в конце прошлого года выбор системы оплаты стал возможным и для организаций. Впрочем, - пока не для всех в регионе: работа по техническому перевооружению сельских телефонных станций, которую проводит Тверской филиал ОАО "ЦентрТелеком", на сегодняшний день позволила оснастить функцией повременного учета стоимости местных переговоров 78,2% АТС. Однако этот процесс продолжается, и в 2008 году выбрать свою систему оплаты смогут жители Селижарова, Пено, Спирово, Лихославля, Оленино, Лесного, Сонково, Жарков, Торопца и Западной Двины. Кроме того, заботясь о доступности своих услуг, компания приняла решение еще некоторое время не повышать абонентскую плату за неограниченный объем местных телефонных соединений, которая должна была измениться с 1 апреля этого года: абоненты ОАО "ЦентрТелеком" в Тверской области будут платить не новую ставку в 270 рублей, а по-прежнему 250.

Успешная работа Тверского филиала ОАО "ЦентрТелеком" позволяет региону не только занимать лидирующие позиции в модернизации телефонной сети среди других субъектов РФ, но и оставаться в центре государственных преобразований в этой сфере. Как известно, в прошлом году именно эта компания выиграла тендер на реализацию в Тверской области федеральной программы "Универсальная услуга", что помогло ей полностью телефонизировать регион, за 3 месяца установив 4493 таксофона в населенных пунктах, до этого не имевших телефонной связи. В 2008 году, по словам заместителя генерального директора ОАО "ЦентрТелеком", директора Тверского филиала Геннадия Брусенцева, число таксофонов возрастет до 8000. Вероятно, именно высокий уровень телефонизации Тверской области сделал ее и первой среди российских регионов, где будет запущена новая услуга - система оказания срочной помощи по телефону 112. Она предусматривает и психологическую помощь, и консолидацию усилий разных служб: пожарной, милиции, скорой медицинской помощи. Запуск услуги "112" планируется осуществить в регионе в течение года, начиная с города Тверь и города Кимры.


10.04.2008
www.afanasy.biz

Док. 592383
Перв. публик.: 10.04.08
Последн. ред.: 21.09.09
Число обращений: 0

  • Брусенцев Геннадий Петрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``