В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Красноярск: Кто-то теряет... Назад
Красноярск: Кто-то теряет...
В Красноярске приостановлен выпуск журналов "Собака" и "Красноярский бизнес-журнал", закрыта газета "Красноярская неделя".

Выпуск журнала "Собака", издаваемого по франшизе ИД "Нотабена", приостановлен с декабря.

Свое решение красноярский издатель журнала Андрей Ван объяснил так: "Кризис вызвал спад рекламной активности на рынке. Люди преисполнены плохих ожиданий, поэтому сокращают и снимают рекламные бюджеты. Лично мы за последние месяцы уже ощутили спад по рекламе на 30-35%". По словам г-на Вана, "дно" кризиса придется на январь, февраль и март. "Принято решение не выпускать издание в эти месяцы, чтобы не работать себе в убыток", - заявил президент ИД "Нотабена".

Также г-н Ван рассказал, что кризис коснулся и другого его франшизного проекта - "Красноярского бизнес-журнала". "Сейчас, на период спада рекламной активности, мы решили приостановить выход и этого проекта", - сказал Андрей Ван.

"Деловой квартал - Красноярск" http://www.dkvartal24.ru

На прошлой неделе вышел последний номер газеты "Красноярская неделя" издательской группы "Красноярский рабочий"

"Дополнительных доходов издание приносило мало, держалось за счет подписки. Но в этом году мы подошли к критической точке, выпуск газеты стал убыточным. Поэтому я принял решение о закрытии этой газеты", - отметил Владимир Павловский, директор ИГ "Красноярский рабочий".

Несмотря на то, что газету закрыли, подписчики "Красноярской недели" в обиде не останутся. Издательская группа восполнит этот пробел специальным выпуском газеты "Красноярский рабочий". Он будет выходить по средам.

"Никакой трагедии в уходе "Красноярской недели" нет. Ни один сотрудники не сокращен, объем работ остался тот же, - поясняет Владимир Павловский. - По сути, сменилась только "вывеска".

В планах издательской группы - сосредоточить все усилия на своем главном проекте - "Красноярском рабочем". Закрытие "Красноярской недели" уже дало возможность начать пятидневный выпуск "КР".

Что делать с брендом "Красноярская неделя", в издательстве пока не решили. Не исключен вариант продажи. "Этой газете 36 лет, она выходит с 1973 года, и если кто-то заинтересуется этим брендом, я готов его недорого продать", - заявляет Владимир Павловский.

"РЕКЛАМА-МАМА",
www.reklama-mama.ru

17.09.2007

Док. 591615
Перв. публик.: 17.09.07
Последн. ред.: 17.09.09
Число обращений: 0

  • Павловский Владимир Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``