В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Красноярские печатные СМИ охватила страсть к сайто-, точнее, к порталостроительству Назад
Красноярские печатные СМИ охватила страсть к сайто-, точнее, к порталостроительству
Не успел появиться в Сети "народный портал" от газеты "Комок" (см. "Комки размножаются почко-ванием"), как старейшая краевая газета "Красноярский рабочий" запустила виртуальный "Красраб".

Достаточно лаконичный по дизайну ресурс стал доступен пользователям 26 мая 2009 года. И это уже не просто интернет-версия газеты "Красноярский рабочий", существующая с середины ноября 2000 года. Создатели позиционируют его как самостоятельный красноярский информационный интернет-портал.
Не только СМИ, но и информационно-дискуссионная площадка
Не только СМИ, но и информационно-дискуссионная площадка

Кроме привычных для газетчиков рубрик - новости, политика, экономика, общество, культура, спорт - на "Красрабе" есть то, что привычно пользователям Сети - форум, блоги, возможность оставлять комментарии к каждому тексту.

Кроме новостей, посетители найдут здесь аналитику, мнения о самых разных сторонах жизни общества, в том числе отраженные в разделах форума и авторских блогах. Часть новостей планируется формировать на основе материалов, опубликованных в газете "Крас-ноярский рабочий", а также на основе тех, что поступили в редакцию, но не нашли места на печатных страницах.

На портале доступны не только газета "Красноярский рабочий", но и другие издания, выпускаемые одноименным издательским домом: "Аграрный бизнес. Сибирь", "Красноярская теленеделя", "Сады Сибири", "Сибирские разносолы", ежегодник "Луна. Здоровье. Урожай".

"Открытие информационного портала "Крас-раб" - не блажь "Красноярского рабо-чего" в период кризиса и не боязнь того, что Интернет постепенно вытеснит печатные СМИ с медиарынка. Это даже не назовешь данью моде.
Скорее это потребность расширять чита-тельскую аудиторию, географические гра-ницы и, что немаловажно, использовать до-полнительную возможность зарабатывания денег, - сказал главный редактор газеты "Красноярский рабочий" Владимир Пав-ловский.

Главное даже не появление в Сети нового СМИ (пока ресурс не зарегистрирован как средство массовой информации). Главное, по мнению Владимира Павловского, чтобы портал стал добротной информационной независимой, площадкой - и для обмена новостями, и для обмена мнениями.

"Я в интернет-сфере человек темный, - признался он РЕКЛАМЕ-МАМЕ. - но перед тем, как открывать Krasrab.net, прошел обучение в "Институте региональной прессы. Сибирь". Грамотные тренеры познакомили нашу команду с самыми последними веяниями в области интернет-технологий". В команде ресурса пока два человека.

Владимир Павловский считает, что у нового портала есть предимущество перед подобными ресурсами, которые открываются по всей России:

"Во-первых, благодаря сайту www.kras-rab.com слово "Красраб" стало узнаваемым в интер-нет-сообществе, по числу посетителей раз-дела мы давно опережаем многие интернет-версии газет и журналов: в будние дни по 1200 - 1500 жителей разных российских реги-онов, разных стран заходят на этот сайт.
Думаю, что очень скоро и www.krasrab.net наберет нужный вес. Пока они будут существовать параллельно, поддерживая связь ссылками друг на друга".

В редакции сайта не скрывают, что рассматривают ресурс, по крайней мере, в будущем, как коммерческий, планируя зарабатывать на баннерной и контекстной рекламе.

РЕКЛАМА-МАМА отмечает, что во вступительном слове редакция Krasrab.net призывает читателей критиковать свой первый шаг с той же жалобной интонацией, с какой редакция Komok.Ru приглашала их "бить" себя. Похоже, газетчики побаиваются Интернета, как всего не очень понятного. Ничего, освоятся и поймут - критика сетевого сообщества вполне может быть конструктивной.

РЕКЛАМА-МАМА
27 мая 2009 г.

Док. 591609
Перв. публик.: 27.05.09
Последн. ред.: 17.09.09
Число обращений: 0

  • Павловский Владимир Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``