Коммуникационное агентство АГТ выиграло четыре лота из семи по конкурсу на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год.
Члены конкурсной комиссии высоко оценили качество представленной тендерной документации и потенциал агентства.
Сотрудники агентства АГТ займутся организацией и проведением мероприятий на территории Центрального, Приволжского, Южного и Сибирского федеральных округов.
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: "4 лота из 7-ми - очень хороший результат. Реализация социальных проектов - отдельное направление пиар-деятельности, которое приносит не только профессиональное, но и чисто эмоциональное удовлетворение. Потому что все мы, конечно, профессионалы, но в первую очередь мы - люди. И, как все люди, хотим, чтобы жить в нашей стране было лучше, комфортнее, безопаснее. Массовое донорство - это здоровье и жизнь для тысяч людей, и за каждой из этих жизней стоят десятки других - родных, друзей, потомков. Трудно относиться к такому вопросу равнодушно, и для нас этот проект - проект особый".
Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская: "К моменту подачи заявки на участие в конкурсе мы уже имели опыт сотрудничества с Министерством здравоохранения и социального развития. Специалисты агентства участвовали в разработке программы информационного сопровождения приоритетного национального проекта "Здоровье", а также в разработке Программы развития массового донорства РФ. Команда для реализации проекта по пропаганде массового донорства уже сформирована. К работе будут привлечены сотрудники коммуникационного агентства "АГТ-Москва", "АГТ-Сибирь", "АГТ-Юг" и "АГТ-Волга"".