Новая книга о пиаре в свободном доступе в интернетеНазад
Новая книга о пиаре в свободном доступе в интернете
Книга известного бизнес-консультанта Дмитрия Чернова "Волна, или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда все меняется" теперь существует в свободном доступе в интернете.
С прошлого года Дмитрий Чернов является управляющим партнером компании Wisemen Business Education, входящей в состав коммуникационной группы "АГТ". В декабре 2008 года WBE издала книгу Дмитрия Чернова, и почти сразу же, в соответствии с антикризисными тенденциями 2008-2009 годов, было принято решение использовать ресурсы максимально эффективно и выложить книгу в свободный (бесплатный) доступ в интернете.
Книга освещает два существенных аспекта коммуникационного менеджмента: во-первых, эффективную стратегию отношений компании с ключевыми аудиториями, влияющими на бизнес, а во-вторых, причины снижения эффективности устоявшихся управленческих приемов вкупе с необходимыми мерами для сохранения бизнеса и соответствия новым трендам развития своей отрасли и экономики в целом.
Как отмечает председатель совета директоров "АГТ" Вячеслав Лащевский: "Книга содержит интересные и актуальные решения, которые должны быть доступны каждому пиар-специалисту в любой точке страны".
Интернет-версия книги Дмитрия Чернова "Волна, или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда все меняется" размещена на www.wisemenrussia.com в свободном доступе.
Ряд известных в Москве специалистов в области общественных связей уже успели познакомиться с книгой:
Андрей Теребенин, вице-президент по корпоративным коммуникациям "МТС": "Книга интересная и в условиях кризиса очень своевременная. Книга именно о правильности философии коммуникаций и механизме их настройки по шкале "приоритеты - аудитории - инструментарий" на любой стадии цикла. Этим сверхзадачам соответствует и схема построения книги: философия "здравого смысла" из новейшей истории (от ошибок Ходорковского до применимости теории пассионарности Гумилева для бизнес-цикла) и очень конкретные, еще "горячие" бизнес-кейсы, которые можно проверить и пощупать".
Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть": "Все компании развиваются по одинаковым законам и когда (и если) это в какой-то момент осознают менеджеры этих компаний, у них наступает момент озарения и становится ясно, что нужно делать сейчас и к чему готовиться завтра. Эта книга - "методичка" по применимости теории жизненного цикла организации в разрезе коммуникаций. Автор "продал" мне свои идеи и я доволен этой "покупкой" - это действительно работает".
Кирилл Ладыгин, директор по связям с общественностью "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ): "Такого интересного и ценного, с практической точки зрения, видения этой избитой темы я раньше не встречал. Оно по-настоящему новое. Мнение автора по вопросам работы с ключевыми аудиториями, да само введение понятия "ключевая" аудитория взамен прежнего термина "целевая", позволяют взглянуть на процессы, происходящие во всех сферах жизни компании, не в статике, а в динамике, предотвратить многие ошибки, направить средства, время и усилия коллектива туда, где они нужнее всего. На мой взгляд, практикующие специалисты от маркетинга, пиара и топ-менеджеры компании, отвечающие за стратегию ее развития, безусловно, пополнят свой арсенал принципиально новым инструментом, изучив труд Дмитрия Чернова".
В конце 2009 году ожидается обновление книги, где будут учтены изменения, которые произойдут за этот год в развитии экономической ситуации в России и мире.