Проблема использования рекламоносителей решается медленноНазад
Проблема использования рекламоносителей решается медленно
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, специалисты ГУП "Городской центр размещения рекламы" в год демонтируют до двух тысяч незаконных рекламоносителей. Директор Центра Андрей Шмаков считает, что в настоящее время необходима унификация наземных рекламоносителей, переход на стандартные щиты, а главное - ужесточение контроля со стороны административных органов к нарушителям установленных правил.
Особое беспокойство вызывают большие объемы рекламы, размещаемой на обочинах опасных участков магистралей, а также на мостах и путепроводах. По мнению директора ГУП "Мостотрест" Юрия Петрова, последнее в некоторых случаях может негативно повлиять на конструкции мостовых переходов и на безопасность движения.
В отдельных, наиболее благоприятных местах, на площадках в несколько сотен квадратных метров огромные информационные щиты выстроились как лес. Их подсветка подключена к городским осветительным столбам толстыми проводами, переброшенными по воздуху. Эти линии как паутина опутали город. Неизвестно, как учитывается расход используемой электроэнергии, особенно той рекламы, которая стихийно появляется на улицах города.
Вот и председатель комитета по содержанию жилищного фонда Владимир Хренов, на одном из заседаний городского правительства, высказал свои претензии, предложив упорядочить установку рекламных тумб с целью улучшения условий механизированной уборки тротуаров.