В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
10 сентября 2004 года в Государственном Университете Управления состоялась конференция `Маркетинговые технологии управления в виртуальной среде`, посвященная открытию новой МВА программы IВМ и ГУУ - `Маркетинг в виртуальной среде`. Назад
10 сентября 2004 года в Государственном Университете Управления состоялась конференция `Маркетинговые технологии управления в виртуальной среде`, посвященная открытию новой МВА программы IВМ и ГУУ - `Маркетинг в виртуальной среде`.
Конференция проходила совместно с компанией IBM, и в ней приняли участие ведущие специалисты в области маркетинга и IT-технологий.

Ректор ГУУ, член-корреспондент РАН, профессор Поршнев А.Г. и директор института маркетинга, профессор Азоев Г.Л.Член-корреспондент РАН, профессор Поршнев А.Г. и директор института маркетинга, профессор Азоев Г.Л.Конференцию открыл проректор по дополнительному профессиональному образованию и финансам Зобов А.М.Конференцию открыл проректор по дополнительному профессиональному образованию и финансам Зобов А.М.

Конференцию открыл проректор по дополнительному профессиональному образованию и финансам Зобов Александр Михайлович и директор института маркетинга Азоев Геннадий Лазаревич. Главный доклад сделал Марат Гуриев, директор государственных программ, IBM EE/A на тему "Культура маркетинга в организации: слагаемые и сценарии развития". Его выступление вызвало большой интерес, за которым последовало активное обсуждение проблемы. Далее было представлено выступление Карлоса Гарсии, University Programs for CEMA, business on demand IBM и Андрея Галицкого, менеджера по ISV&Developers, IBM EE/A на тему `Виртуальное маркетинговое управление - бизнес-модель 21 века`, которое так же имело большой успех. В целом выступления содержали информацию о теории и практике управления проектами, а так же обозначались новые подходы в реализации маркетингового управления.

Докладчик - Директор государственных образовательных программ, IBM EE/A Марат ГуриевДокладчик - Директор государственных образовательных программ, IBM EE/A Марат ГуриевПрезидиум конференцииПрезидиум конференции

Во второй части все участники конференции были приглашены на секции `Новые маркетинговые технологии` и `Совместный проект ГУУ и компании IBM - MBA-программа `Маркетинг в виртуальной среде`, где модераторами были Геннадий Лазаревич Азоев и Александр Петрович Челенков. В выступлениях представителей различных организаций обозначились дифференцированные потребности в обучении. В соответствии с этим были намечены основные направления для научных исследований и подготовки программ специализации учебной программы MBA `Маркетинг в виртуальной среде`.

В целом, можно сказать, что конференция была проведена успешно и судя по отзывам участников хотелось бы проводить такие конференции регулярно.

 

/www.guu.ru/



Док. 590743
Перв. публик.: 10.09.04
Последн. ред.: 16.09.09
Число обращений: 0

  • Поршнев Анатолий Георгиевич
  • Азоев Геннадий Лазаревич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``