В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Неприятности с Генпрокуратурой пошли на пользу репутации `ЮКОСа` Назад
Неприятности с Генпрокуратурой пошли на пользу репутации `ЮКОСа`
"Разбирательство Генпрокуратуры с "ЮКОСом" вызвало активную поддержку компании средним и крупным российским бизнесом и положительно повлияло на репутацию нефтяного гиганта". Такое мнение, как передает корреспондент "Росбалта", высказал в среду заместитель директора по связям с общественностью ОАО НК "ЮКОС" Александр Локтев, выступая на конференции "Деловая репутация: как это выглядит в России".

Он сообщил, что в июле-августе 2003 года, "когда у "ЮКОСа" начались неприятности с Генпрокуратурой", объемы продаж компании в России выросли на 30% больше планируемых показателей. По словам Локтева, особенно это касается Центральной Сибири и восточной части Центрального региона России. Локтев пояснил, что "ЮКОС" организовал могучую информационную кампанию в сбытовых регионах, чтобы объяснить нашим клиентам ситуацию". "И этот подход, когда за нашим логотипом проступило человеческое лицо, дал результат - клиент ответил", - подчеркнул Локтев. Он отметил, что мелкий и средний бизнес "сопереживает" "ЮКОСу", так как этот бизнес тоже, зачастую, является жертвой правоохранительных структур.

Исполнительный директор журнала "Эксперт" Андрей Шмаров сообщил, что "ЮКОС" занял первое место в списке 10 самых симпатичных компаний 2003 года. "ЮКОС" на сегодня - самая симпатичная компания. Это звучит пикантно и парадоксально. Ссылаться на то, что в России любят гонимых, это очень просто, но это первое, что приходит в голову", - заявил Шмаров. При этом он отметил, что рейтинг 10 самых "симпатичных" компаний не совпадает с рейтингом компаний, имеющих наилучшую репутацию в 2003 году



Росбалт, 15/10/2003

Док. 589753
Перв. публик.: 15.10.03
Последн. ред.: 11.09.09
Число обращений: 0

  • Локтев Александр Аркадьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``