Comstar строит мультисервисную сеть FTTB в КраснодареНазад
Comstar строит мультисервисную сеть FTTB в Краснодаре
Группа компаний Comstar (ОАО "Комстар - Объединённые ТелеСистемы", "Комстар-ОТС") извещает о том, что входящее в неё ЗАО "Цифровые телефонные сети Юг" (ЦТС) начало в тестовом режиме подключать пользователей к услугам строящейся в Краснодаре сети с использованием технологий FTTB (Fiber-to-the-Building, "оптоволокно в здание").
Оптико-волоконная линия связи подводится к домам жителей Краснодара, в зданиях устанавливается распределительное оборудование, после чего специалисты ЦТС монтируют распределительную гибридную коаксиально-оптическую сеть.
Объём инвестиций в создание этой сети в 2008 году - около 100 000 000 рублей.
Сеть будет использоваться для предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет на скорости до 100 Мбит/с, кабельного телевидения, включающего как базовый, так и расширенный пакет каналов, а также телефонной связи по IP-технологии.
ЦТС уже подключило 1 300 квартир и предоставляет кабельное телевидение в тестовом режиме. Осенью 2008 года планируется запустить услуги в коммерческую эксплуатацию.
Вице-президент Comstar по региональному развитию Виктор Кореш прокомментировал происходящее так: "Comstar будет предоставлять мультисервисные услуги Triple play жителям Краснодара и других городов Южного федерального округа, где мы присутствуем. Строительство аналогичных сетей активно ведется в Сочи, а также в Ростове-на-Дону, где к нашим услугам уже подключились более 40 000 пользователей ШПД и более 115 000 абонентов кабельного ТВ. Кроме того, активы дочерних компаний ,,Стрим-ТВ", развитием которых теперь управляет ,,Комстар-ОТС", позволят нам добиться хорошего синергетического эффекта и занять ведущее место на телекоммуникационном рынке городов нашего присутствия на Юге России".
Директор ЗАО "Цифровые телефонные сети Юг" Михаил Монастырский сказал по этому поводу: "Сеть FTTB охватит почти весь многоэтажный сектор Краснодара, и уже в 2009 году услугами Comstar смогут воспользоваться более 75 000 домохозяйств. Мы планируем предлагать пакетные тарифы, что всегда интересно пользователям, расширять абонентскую базу и внедрять программы поддержки лояльности".