В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Все о рекламе и продвижении в Интернете` от Павла Алашкина Назад
`Все о рекламе и продвижении в Интернете` от Павла Алашкина
Когда меня спрашивают, каково будущее интернет-рекламы, я всегда отвечаю одно и то же: "Оно прекрасно!". Павел Алашкин "Все о рекламе и продвижении в Интернете"

Обычно я довольно скептично отношусь к книгам коллег по цеху. Бывает, кто-то из знакомых напишет книжку, берешься ее почитать, а там как-то все спорно, или бессистемно, или просто неразумно... Остается только удивиться, как это так получилось, что действительно хороший специалист так невнятно изложил то, в чем прекрасно разбирается. Затем - лицемерно похвалить автора, чтобы не расстраивать хорошего человека (книга-то уже вышла, чего теперь ее ругать) и забыть о несостоявшемся шедевре.

Недавно в продаже появилась книга Павла Алашкина "Все о рекламе и продвижении в Интернете". Павел презентовал мне книгу, более того, как я обнаружил, упомянул мою фамилию в числе тех, кому выражалась благодарность в предисловии к изданию (Паша, спасибо!). Книга позиционируется как учебник для начинающих, поэтому я не планировал ее читать, и взял на днях просто полистать, а в итоге прочел полностью.

Первые главы "История интернет-рекламы", "Какая бывает интернет-реклама?" и им подобные предназначены совсем для зеленого новичка, однако для систематизации знаний не повредят и специалисту. Но в частях, что касаются составления полного пакета рекламной документации по сайту, типизации рекламных агентств и методик выстраивания отношений с ними, системы ценообразования и т.п. я почерпнул для себя немало нового. Это при том, что я полагал, что в этих вопросах разбираюсь неплохо.

Полезную информацию найдут для себя в книге также и представители "обратной стороны баррикады" - покупатели интернет-рекламы. Например, вот такие общие советы дает Павел начинающим онлайн-рекламодателям:

1. Законы, по которым работает рекламная индустрия в Интернете, точно такие же, как и в офлайновой рекламе.
2. Если вы клиент, не стесняйтесь задавать вопросы партнеру, который размещает вашу рекламу.
3. Так как интернет-реклама прозрачна, то обязательно запрашивайте доступы в системы, через которые ваша реклама будет крутиться. Если вам предлагают только офлайновые отчеты в виде таблиц или скриншотов, лучше подыскать другую площадку для ее размещения.
4. Обязательно запрашивайте информацию по прогнозируемому CTR. Она будет вам крайне полезна при просчете эффективности будущей рекламной кампании.

Такие советы, как и все главы книги, предназначенные рекламодателям, призваны, в том числе, развеять пелену таинственности и "высокотехнологичности", все еще витающую местами вокруг интернет-рекламы, и обратить к Рунету новых рекламодателей.

Я не скажу, что книга идеальна во всех отношениях. Это было бы неправдой. Да и не бывает таких книг. По крайней мере, в прикладной, не-художественной литературе. Но она содержит действительно много полезной информации по теме, и я уже рекомендовал ее к прочтению сотрудникам рекламного отдела "Ройбер". Рекомендую и вам.


03.06.2009

spiridonov.ru

Док. 587872
Перв. публик.: 03.06.09
Последн. ред.: 07.09.09
Число обращений: 0

  • Алашкин Павел Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``