В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Когда начнется строительство второй очереди моста? Назад
Когда начнется строительство второй очереди моста?
Работы на сооружении второй очереди железнодорожного моста Транссиба длиной 2,6 километра через реку Амур у Хабаровска начнется уже в 2006 году. В декабре нынешнего первые 2000 тонн металлоконструкций (из 20 000 по плану) поступят в Хабаровск. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко на состоявшейся пресс-конференции по поводу второй годовщины создания компании ОАО "РЖД".

Как сообщили корреспонденту портала "MoiGorod.ru" в пресс-службе ДВЖД, за два года на Дальневосточной железной дороге грузооборот вырос на 21 процент, погрузка увеличилась на 12 процентов. Внедряются новые технологии, совершенствуется система управления, в результате чего повышается эффективность деятельности компании. При этом в железнодорожной отрасли по-прежнему остается высоким уровень социальной защищенности. Так, за два года на Дальневосточной железной дороге средняя зарплата выросла более чем на 50 процентов и на сегодняшний день она составляет 16500 рублей.

- В целом доходы от грузовых и пассажирских перевозок выросли за этот период на 40 процентов, - сказал Михаил Заиченко. - Для повышения доходности и эффективности нашей работы в последнее время мы делаем упор на перевозке высокодоходных грузов. Например, мы достигли в этом вопросе хорошего взаимопонимания с Администрацией Приморского края, с представителями рыбной промышленности - в результате в этом году мы перевезем 550 тысяч тонн рыбы, в следующем должны "взять планку" в 600 тысяч тонн.

Как отметил Михаил Заиченко, Дальневосточная железная дорога выстроила конструктивные отношения с властями субъектов федерации Дальневосточного региона. Партнерские взаимоотношения с грузоотправителями, портовиками также выходят на новый качественный уровень. Это уже в самом ближайшем будущем позволит, например, решить проблему "брошенных" поездов на подходах к портам.

Решению этой же проблемы послужат и некоторые инвестиционные проекты. Так, железнодорожники в ходе модернизации своей инфраструктуры сильно увеличили пропускные и перерабатывающие мощности припортовых станций, сейчас речь идет о строительстве еще одного, третьего угольного терминала в порту Находка-Восточная вместимостью 500-600 тысяч тонн.

Этот, а также целый ряд других крупных инвестиционных проектов, поспособствуют решению и другой, гораздо более глобальной задаче - приданию Транссибирской магистрали роли основного транспортного коридора между Европой и Азией. В развитие инфраструктуры ДВЖД за последние годы вложено около 30 миллиардов рублей.

30.09.05
www.moigorod.ru

Док. 587360
Перв. публик.: 30.09.05
Последн. ред.: 04.09.09
Число обращений: 0

  • Заиченко Михаил Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``