Когда начнется строительство второй очереди моста?Назад
Когда начнется строительство второй очереди моста?
Работы на сооружении второй очереди железнодорожного моста Транссиба длиной 2,6 километра через реку Амур у Хабаровска начнется уже в 2006 году. В декабре нынешнего первые 2000 тонн металлоконструкций (из 20 000 по плану) поступят в Хабаровск. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко на состоявшейся пресс-конференции по поводу второй годовщины создания компании ОАО "РЖД".
Как сообщили корреспонденту портала "MoiGorod.ru" в пресс-службе ДВЖД, за два года на Дальневосточной железной дороге грузооборот вырос на 21 процент, погрузка увеличилась на 12 процентов. Внедряются новые технологии, совершенствуется система управления, в результате чего повышается эффективность деятельности компании. При этом в железнодорожной отрасли по-прежнему остается высоким уровень социальной защищенности. Так, за два года на Дальневосточной железной дороге средняя зарплата выросла более чем на 50 процентов и на сегодняшний день она составляет 16500 рублей.
- В целом доходы от грузовых и пассажирских перевозок выросли за этот период на 40 процентов, - сказал Михаил Заиченко. - Для повышения доходности и эффективности нашей работы в последнее время мы делаем упор на перевозке высокодоходных грузов. Например, мы достигли в этом вопросе хорошего взаимопонимания с Администрацией Приморского края, с представителями рыбной промышленности - в результате в этом году мы перевезем 550 тысяч тонн рыбы, в следующем должны "взять планку" в 600 тысяч тонн.
Как отметил Михаил Заиченко, Дальневосточная железная дорога выстроила конструктивные отношения с властями субъектов федерации Дальневосточного региона. Партнерские взаимоотношения с грузоотправителями, портовиками также выходят на новый качественный уровень. Это уже в самом ближайшем будущем позволит, например, решить проблему "брошенных" поездов на подходах к портам.
Решению этой же проблемы послужат и некоторые инвестиционные проекты. Так, железнодорожники в ходе модернизации своей инфраструктуры сильно увеличили пропускные и перерабатывающие мощности припортовых станций, сейчас речь идет о строительстве еще одного, третьего угольного терминала в порту Находка-Восточная вместимостью 500-600 тысяч тонн.
Этот, а также целый ряд других крупных инвестиционных проектов, поспособствуют решению и другой, гораздо более глобальной задаче - приданию Транссибирской магистрали роли основного транспортного коридора между Европой и Азией. В развитие инфраструктуры ДВЖД за последние годы вложено около 30 миллиардов рублей.