В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
РЖД хотят ввести регулярный поезд из Владивостока в Харбин Назад
РЖД хотят ввести регулярный поезд из Владивостока в Харбин
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) обсуждает с администрацией Приморского края и китайской стороной возможность введения регулярного поезда сообщением Владивосток - Суйфэньхэ (Китай) с возможным продлением до Харбина, говорится в сообщении пресс-службы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

Введение поезда позволит оптимизировать схему пассажирских перевозок.

В сообщении отмечается, что, по мнению начальника ДВЖД Михаила Заиченко, железнодорожное сообщение на Дальнем Востоке в настоящее время играет решающую роль в международном сотрудничестве, в том числе в сфере перевозки грузов, освоения полезных ископаемых, развития культурных связей и туризма.

Так, по данным службы международных связей ДВЖД, железнодорожная составляющая в перевозке леса составляет 80% (свыше 5,535 млн тонн в 2008 году), в то время, как морским путем перевозится лишь 20%. При этом по Владивостокскому отделению процент транспортировки леса рельсовым путем достигает 99,1%.

Основная часть грузов идет через пограничную станцию "Гродеково" в Приморском крае (погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ). В прошлом году перевозки внешнеторговых грузов на этом направлении достигли 8,434 млн тонн, в том числе из России в КНР перевезено 8 млн 104 тыс. 948 тонн грузов, из КНР в РФ - 329 тыс. 199 тонн.

В сообщении отмечается, что железнодорожники готовятся к увеличению грузоперевозок после выхода из экономического застоя. Уже в настоящее время намечается тенденция к улучшению положения: в январе этого года объем перевозок внешнеторговых грузов по ДВЖД составлял 27,9% к уровню 2008 года, в марте - 72,9%, то уже в апреле он равнялся 96,9%. Росту грузоперевозок способствовала большая работа по привлечению новых наименований грузов.

Так, с начала этого года успешно осуществлены опытные перевозки нефтепродуктов, а также угля с угледобывающих предприятий Дальнего Востока, отработана технология их перевозки. В дальнейшем такие перевозки станут регулярными, планируется увеличение объемов.

В мае подписан договор между АО "РЖД" и Китайской логистической компанией о перевозках крупнотоннажных контейнеров из КНР в страны АТР и на юг Китая через порт "Владивосток", регулярные перевозки планируется начать в июне 2009 года.

Кроме того, за 4 месяца этого года перевозки железной руды возросли на 15%.

22.05.2009
transday.ru

Док. 587356
Перв. публик.: 22.05.09
Последн. ред.: 04.09.09
Число обращений: 0

  • Заиченко Михаил Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``