В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ОАО `Ситроникс` переводит под единый бренд входящие в него компании Назад
ОАО `Ситроникс` переводит под единый бренд входящие в него компании
ОАО "Ситроникс", производитель высокотехнологичного оборудования, переведет под единый бренд входящие в него компании: до конца 2008 года - российское ОАО "НИИМЭ и Микрон", а в начале 2009 года - греческую компанию Intracom Telecom, сообщил на пресс-конференции в среду президент "Ситроникса" Сергей Асланян.

В настоящее время компания начала перевод под единый бренд компании "Квазар-Микро", который планирует завершить до конца этого года. В России "Квазар-Микро" начинает работать под брендом "Ситроникс" с сегодняшнего дня, его название меняется на "Ситроникс Информационные Технологии". На Украине и в других странах переход на единый бренд будет происходить поэтапно. До конца года компания будет использовать два логотипа.

По словам Асланяна, ребрендинг вызван усилением интеграции между двумя компаниями в связи с дальнейшим увеличением доли "Ситроникса" в "Квазар-Микро" (в настоящее время она составляет 87%).

Как отметил президент "Ситроникс Информационные Технологии" Владимир Ясинский, переход "Квазар-Микро" под зонтичный бренд "Ситроникс" открывает перед компанией широкие перспективы для работы на отраслевых и географических рынках.

Одновременно сам "Ситроникс" также провел модернизацию визуального стиля своего бренда. Теперь в логотипе "Ситроникса" фотографическое изображение лимона заменено на графическое, что не только сохраняет преемственность, но и соответствует современным тенденциям в дизайне, отметил Асланян. "Изменения отражают текущее позиционирование компании на международных рынках, новый вектор ее развития", - сказал он.

Асланян не назвал агентство, помогавшее "Ситрониксу" в модернизации бренда, а также стоимость этих работ, отметив лишь, что компании это обошлось недорого.

Он также сообщил, что каждое бизнес-направление теперь имеет свой фирменный цвет в оформлении бренда: синий - для "Информационных технологий", красный - для "Телекоммуникационных решений", голубой - для "Микроэлектронных решений", оранжевый - для "Потребительских сервисов и товаров". "Применение разных цветов в рамках общей концепции визуального стиля позволит идентифицировать каждое из бизнес-направлений при сохранении узнаваемости бренда компании", - пояснил Асланян.

"Модернизация фирменного стиля и логотипа является частью стратегии "Ситроникса" по переводу всех бизнес-направлений под единый зонтичный бренд, что будет способствовать росту стоимости нематериальных активов и капитализации компании", - добавил Асланян.

ОАО "Ситроникс" (ранее - ОАО "Концерн "Научный центр") создано в декабре 2002 года. Компании "Ситроникса" производят электронную технику, компьютерное, телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение, занимаются системной интеграцией, разработкой и производством полупроводников и систем безопасности. В концерн входят чешский Sitronics TS (ранее - STROM Telecom), греческая Intracom Telecom, "Квазар-микро", "Видеофон МВ", "НИИМЭ и Микрон", производственное объединение "Квант" и торговый дом "Ситроникс".

АФК "Система" контролирует 64,4% акций "Ситроникса", "Ситроникс Менеджмент" - 9,82%, президент АФК "Система" Александр Гончарук - 3,14%, ЕБРР - 3,07%, руководитель бизнес-направления "Микроэлектронные решения" концерна Геннадий Красников - 1,58%. 17,55% акций компании находятся в свободном обращении.


www.rian.ru

18/06/2008

Док. 586746
Перв. публик.: 18.06.08
Последн. ред.: 02.09.09
Число обращений: 0

  • Асланян Сергей Гарегинович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``