В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Документ для Миллера в Екатеринбурге пришлось переписывать. По какой причине Назад
Документ для Миллера в Екатеринбурге пришлось переписывать. По какой причине
На совещании по выполнению Целевой программы развития газозаправочной сети и парка техники на 2007-2015 годы, принятой в ОАО "Газпром", и обсуждавшейся сегодня, 14 сентября, в Екатеринбурге, гендиректор ООО "Уралтрансгаз" Давид Гайдт высказал несколько существенных предложений, которые будут включены в проект решения совещания и представлены правлению "Газпрома".
Так, Давид Гайдт для продвижения газомоторного топлива на рынке предложил устанавливать блоки для заправки компримированным природным газом на обычных АЗС. "Сегодня 70% топливного рынка Свердловской области занимают дилеры "Газпром нефти" под маркой "Сибнефть". Было бы неплохо, если бы мы могли устанавливать блоки для заправки газом на некоторых АЗС этой компании. Со стороны нефтяников такой интерес есть. Но вопрос нужно решать на уровне руководства "Газпрома" и "Газпром нефти" - необходимо соответствующее поручение для нас", - отметил Гайдт.

Кроме того, по словам главы "Уралтрансгаза", необходимо решить проблему с выделением лимитов газа для его реализации на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС). "Ситуация складывается так, что "Межрегионгаз" выделяет нам лимиты по уровню предыдущего года. Но по ряду заправок у нас идет рост и газа не хватает. В случае превышения лимитов газ мы должны покупать по высокой цене", - пояснил Давид Гайдт.

Третье предложение, высказанное главой "Уралтрансгаза", касалось проходящего в ОАО "Газпром" усовершенствования корпоративной структуры. Планируется, что в рамках концерна будет создано дочернее предприятие "Газпромавтогаз", куда войдут все активы концерна и его "дочек", которые занимаются эксплуатацией АГНКС и техники. Давид Гайдт считает, что на время переходного периода на базе подразделений "трансгазов" (в "Уралтрансгазе" - это "Уралавтогаз", существует с 2003 года), которые занимаются газификацией транспорта и эксплуатацией АГНКС, нужно создавать региональные дочерние компании. "Необходимо выбрать "точки роста" - те регионы, где процесс идет активно, и которые хотят расширять эту сферу. К ним присоединять АГНКС из других регионов, таким образом, расширить территорию действия. А уже после этого создавать на верху компанию "Газпромавтогаз", - заявил Гайдт.

Член правления ОАО "Газпром" Богдан Будзуляк, под руководством которого проходило совещание, отметил, что "предложения Даивда Гайдта заслуживают внимания и будут внесены в проект решения совещания, которое затем представят правлению "Газпрома"". "Таким образом, в проект решения должны быть внесены следующие пункты. Во-первых, в части использования уже имеющихся автозаправочных станций, где можно доустановить колонки сжатого природного газа. Во-вторых, по предоставлению компаниям лимитов газа. В-третьих, по внесению варианта создания "Газпромавтогаза", предложенного Гайдтом: то есть создание территориальных компаний, а затем их объединение. Здесь на Урале огромный опыт. И к нему надо прислушиваться", - резюмировал Богдан Будзуляк.

Ирина Крючкова, © Служба новостей "URA.Ru"


14.09.2007

Док. 584593
Перв. публик.: 14.09.07
Последн. ред.: 27.08.09
Число обращений: 0

  • Гайдт Давид Давидович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``