В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Крушение поезда под Ржевом Назад
Крушение поезда под Ржевом
В среду вечером в 18 километрах от Ржева сошли с рельсов 26 из 60 груженных мазутом цистерн, 24 - опрокинулись. ЧП произошло на перегоне Зубцов-Аристово Московского отделения Октябрьской железной дороги. В результате ЧП разлилось около 300 тонн нефтепродуктов.
Как сообщил заместитель Волжского межрегионального природоохранного прокурора Олег Петров, часть разлившихся нефтепродуктов попала в расположенную в нескольких десятках метров от места происшествия реку Вазузу, ниже по течению которой располагаются два водозабора - Старица и Тверь и которая впадает в Волгу.
"В ходе осмотра зафиксированы измазанные в мазуте водные животные, такие как ондатры и бобры, что свидетельствует о серьезности ситуации", - сказал Петров.-"Эта река сообщается с Волгой, а из Волги осуществляется хозяйственное и питьевое водоснабжение".
Начальник главного управления МЧС по Тверской области Виталий Чистяков сообщил, что на Волге будут поставлены боновые заграждения, которые не позволят нефтепродуктам распространиться в Волге, даже если они в нее попадут.
По предварительным данным, крушение состава с мазутом произошло из-за переувлажнения почвы, сообщил вице-президент ОАО "РЖД" по вопросам безопасности Владимир Сазонов.
"По предварительным данным, причинами крушения стали переувлажнение почвы и ряд деформаций землеполотна, на котором находится железнодорожный путь", - сказал он.
В то же время, по данным администрации Тверской области, авария произошла из-за нарушения сцепки вагонов.
Создан оперативный штаб под руководством главы Зубцовского района Виктора Сурова. Комиссия по установке причин аварии уже начала работу, с
На месте работают представители МЧС, МВД и прокуратуры, а также эксперты, которые обследуют земляное полотно.
ЧП произошло на проходящем в овраге участке железнодорожной ветки, которая соединяет Москву и Ржев. Это одноколейный необорудованный электроконтактной сетью путь.
Завершено возведение двух дамб, которые позволят избежать угрозы дальнейшего попадания нефтепродуктов в реку Вазузу. К месту аварии прибыли два спецсостава с 40 единицами техники и 120 сотрудниками аварийных служб для ликвидации последствий ЧП. С обеих сторон железнодорожного полотна работают специальные поезда и бригады ремонтников, которые расчищают путь от искореженных рельсов. Сложность работ заключается в том, местность идет под уклон к реке Вазузе.
Вице-президент РЖД Сазонов сообщил, что мазут принадлежал частному предприятию и предназначался на экспорт.
Вчера же на места крушения поезда прибыл губернатор Дмитрий Зеленин.

17.06.2005
www.etver.ru

Док. 584572
Перв. публик.: 17.06.05
Последн. ред.: 27.08.09
Число обращений: 0

  • Сазонов Владимир Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``