В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
На Московской железной дороге появилось 28 новых электропоездов Назад
На Московской железной дороге появилось 28 новых электропоездов
В управлении Московской железной дороги - филиале ОАО "РЖД" под председательством первого заместителя начальника дороги - главного ревизора по безопасности движения Александра Русака прошел технико-экономический совет по вопросам совершенствования системы обеспечения безопасности движения поездов.
Как сообщили корреспонденту Regions.Ru в пресс-службе Московской железной дороги, в совещании приняли участие вице-президент компании Владимир Сазонов, заместители начальника столичной магистрали, руководители служб, отделений и предприятий МЖД. На советебыли подведены итоги работы за прошедший 2004 год, намечен ряд конкретных мер изадач по стабилизации положения с обеспечением безопасности движения поездов повсем хозяйствам дороги.

В целом по службе локомотивного хозяйства приобретено 28 электропоездов на сумму свыше 2 миллиардов рублей, что позволило существенно снизить процент старения парка электропоездов. Кроме того, локомотивщики усовершенствовали конструкции электропоездов за счет переоснащения их высоконадежным оборудованием. В результате комплексной модернизации во время капитального ремонта электропоездов было "оздоровлено" 14 электропоездов (экономический эффект составил свыше 800 тысяч рублей). Только замена необслуживаемыми буксовыми узлами типа "ТИМКЕН" позволило снизить эксплуатационные расходы на 600 тысяч рублей в год.

В вагонных депо дороги в прошлом году были внедрены технические средства, отвечающие за надежность работы подвижного состава и уровня безопасности движения поездов; осуществлен капитальный ремонт 38057 вагонов.
Много сделано в прошлом году в путевом хозяйстве. В период ремонтно-путевых работотремонтировано усиленным капитальным ремонтом 302,5 километра, 320 километров - усиленным средним ремонтом, 345 километров - средним ремонтом, заменено 740 стрелочных переводов на железобетонных брусьях.

С целью обеспечения безаварийной работы в путевом хозяйстве в 2005 году путейцы Московской дороги будут выполнять масштабную программу по ремонту пути: ликвидации деревянных вставок на главных направлениях, обновление (согласно планам) подъездных путей к локомотивным ивагонным депо, к тяговым подстанциям; значительное улучшение технического состояния железнодорожных переездов.
Как подчеркнул и.о.начальника Московской железной дороги Владимир Молдавер, целью работы апрельского технико-экономического совета было не только подведение итогов работы различных служб и хозяйств Московской железной дороги, но и разработка оптимальной программы по безопасности движения поездов - создание условий для непрерывного перевозочного процесса, гарантированной сохранности жизни пассажиров и перевозимых грузов. Эти вопросы остаются приоритетными в комплексе задач, решаемых на столичной магистрали.

05.04.2005
www.regions.ru

Док. 584564
Перв. публик.: 05.04.05
Последн. ред.: 27.08.09
Число обращений: 0

  • Сазонов Владимир Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``