В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Петербургский `Морской вокзал` в 2004 году рассчитывает отказаться от обслуживания грузовых судов Назад
Петербургский `Морской вокзал` в 2004 году рассчитывает отказаться от обслуживания грузовых судов
В 2004 году Silya Line откроет паромную линию "Санкт-Петербург - Таллинн - Росток (Германия) - Санкт-Петербург". Как сообщил "Росбалту" генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик, договоренность об этом с компанией уже достигнута. Пассажирский паром Finnjet будет ходить раз в неделю.

По словам Малика, в следующем году паром Silja Opera сообщением Хельсинки - Санкт-Петербург - Хельсинки снова будет приходить к морскому вокзалу, а не в Морской порт Санкт-Петербурга. "После навала на два судна в закрытой части морского канала Silja Opera швартовался не у нас, а в грузовом порту в целях безопасности, но мы считаем, что причиной инцидента был человеческий фактор, поэтому паром возобновит круизное сообщение через Морской вокзал", - сказал Малик.

Руководство ЗАО "Морской вокзал" также ведет переговоры с другими иностранными операторами по возможной организации еще двух линий паромного сообщения. "Мы надеемся, что в 2004 году будет работать уже 5 линий, в таком случае "Морской вокзал" полностью откажется от работы с грузовыми судами - для них просто не останется места", - сообщил Малик.

Напомним, в 2003 году, помимо парома Silja Opera сообщением Хельсинки - Петербург, от морского вокзала в Калининград стал ходить паром "Георг Отс". В 2003 году "Георг Отс" совершил 28 круговых рейсов, будучи загруженным в среднем на 25%, перевез всего 5 тыс. пассажиров. Silja Opera к морскому вокзалу подходила 10 раз.

В 1997 году ЗАО "Морской вокзал" выиграло тендер, объявленный Администрацией Санкт-Петербурга, и получило вокзальный комплекс в аренду до 2008 года. Осенью 2002 года договор аренды между городской Администрацией и компанией продлен до 49 лет. Учредителями ЗАО "Морской вокзал" являются ООО "Факел Истейт СПб" (51% акций), ЗАО "Балтийские транспортные системы" (25%) и ООО "Балтийская линия" (24%).


Росбалт, 17/12/2003

Док. 584141
Перв. публик.: 17.12.03
Последн. ред.: 26.08.09
Число обращений: 0

  • Малик Владимир Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``