В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Старт регулярных паромных рейсов между портом Росток и Петербургом Назад
Старт регулярных паромных рейсов между портом Росток и Петербургом
Финская компания Silja Line с 17 июня начинает регулярные паромные рейсы между немецким портом Росток и Санкт-Петербургом. Грузопассажирский паром Finnjet, который будет обслуживать новый маршрут, относится к "ледовому" классу морских судов и может одновременно принять на борт 1780 пассажиров и 400 легковых автомобилей. Таким образом, восстанавливается морское сообщение между Россией и Германией, прерванное в 1996 году.

Два раза в неделю Finnjet будет доставлять пассажиров из Петербурга в Росток, делая при этом остановку в Таллине. Время в пути - 40 часов. Цена билета от России до Германии летом в каюте класса С4 (минимум удобств) составит 169 евро в одну сторону и 304 - туда и обратно. С октября по май стоимость проезда будет снижена - соответственно 99 и 168 евро. Перевозка легкового автомобиля в одну сторону обойдется летом в 165 евро, зимой - в 106 евро, сообщает Газета.Ru.

Как сообщил генеральный директор питерского ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик, открытие новых морских маршрутов заметно увеличит пассажиропоток. В этом году "Морской вокзал" рассчитывает принять 350 тыс. пассажиров, тогда как в прошлом году этот показатель составил всего 40 тыс. человек. "Идя навстречу Silja Line, открывающей новый маршрут, мы существенно снизили ставки судового сбора в нашем порту для этой компании, - заявил он. - В городской администрации пришли к выводу, что логичнее не завышать максимально сборы с прибывающих в Петербург туристических судов, а создать возможность для быстрого роста въездного туризма. В среднем каждый иностранный турист тратит в Петербурге около $100 в сутки. Это намного больше, чем самая высокая ставка судового сбора в пересчете на одного пассажира".


16.06.2004

www.travel.ru

Док. 584138
Перв. публик.: 16.06.04
Последн. ред.: 26.08.09
Число обращений: 0

  • Малик Владимир Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``