В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Харченко: Нельзя сносить здание Морского вокзала Санкт-Петербурга Назад
Виктор Харченко: Нельзя сносить здание Морского вокзала Санкт-Петербурга
По мнению Гендиректора Балтийского морского пароходства Виктора Харченко фасад здания, состоящий из элементов в виде парусов, свидетельствует о строительстве парусного флота во времена Петра I и символизирует историю морских достижений России. Кроме того, Морской вокзал, введенный в эксплуатацию в максимально короткие сроки (8 месяцев), сам по себе стал историей для тысяч петербуржцев. Поэтому Харченко направил открытое письмо губернатору Петербурга Валентине Матвиенко и председателю Законодательного собрания Вадиму Тюльпанову, в котором выразил протест против сноса здания Морского вокзала Санкт-Петербурга, сообщает "Мой район".

Напоминаем, что в ноябре прошлого года Градостроительный совет Санкт-Петербурга обсудил проект, в соответствии с которым на месте старого здания Морского вокзала должен появиться монументальный офисный центр с четырьмя 60-метровыми башнями. Ныне существующий Морской вокзал, по мнению генерального директора ОАО "Морской вокзал" Владимира Малика, производит депрессивное впечатление, кроме того, здание крайне нефункционально, поскольку его полезная площадь составляет всего 13 тысяч квадратных метров, а остальные 15 занимают внутренние дворы и коридоры. Идея нового проекта состоит в том, чтобы собрать под одной крышей все компании, специализирующиеся в области морского транспорта.


saint-petersburg.ru

23.01.2008

Док. 584125
Перв. публик.: 23.01.08
Последн. ред.: 26.08.09
Число обращений: 0

  • Малик Владимир Владимирович
  • Харченко Виктор Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``