В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Путешествия на паромах стали пользоваться повышенным спросом Назад
Путешествия на паромах стали пользоваться повышенным спросом
Этой осенью спрос на услуги паромных операторов резко пошел вверх, хотя именно это время года традиционно считается мертвым сезоном для паромного бизнеса. В 2004 году свои паромные линии в Петербурге запустили эстонский перевозчик AS Tallink Grupp и финская Silja Line. Курсирующий между Петербургом, Финляндией и Германией паром Finnjet (Silja Line) за лето перевез 20 тыс. пассажиров, а Faantasia (Tallink), обслуживающий маршрут Петербург-Таллин-Хельсинки, - 24 тыс. Обе компании рассчитывали, что пассажиров будет в два раза больше. Из-за низкого спроса Silja Line предпочла свой маршрут на зиму отменить, а Tallink решил этого не делать. В итоге, за последние недели спрос на услуги Tallink резко вырос. "Порой уровень загрузки превышает летний в несколько раз", - сообщил Андрей Мушкарев, помощник генерального директора компании Inflot World Wide, являющейся официальным агентом Tallink в России.

Генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик подтвердил, что продажи Tallink за период с начала сентября по середину ноября увеличились на 30% по сравнению с высоким сезоном. "В будние дни Fantaasia перевозит 200-300 пассажиров, а в конце недели и в выходные - 400-500, при том, что "дедвейт" судна составляет 900 человек. Билеты на Рождество и Новый год уже полностью распроданы", - заявил он Малик. Рост продаж на Tallink зафиксировали и в паромном центре ООО "ГР Тревел".

Неожиданный рост спроса участники рынка объясняют агрессивным маркетингом эстонцев. Осенью перевозчик снизил стоимость билетов почти в два раза. В.Малик говорит, что больше всего новые цены понравились российским туристам. При этом успехи Tallink не остались не замеченными ее конкурентами из Silja Line. По информации газеты "КоммерсантЪ", в летнюю навигацию 2005 года компания намерена пустить лайнер Silja Opera по тому же маршруту, что и Fantaasia, - между Петербургом, Таллином и Хельсинки.

Российские участники рынка тоже заметили наметившуюся тенденцию роста спроса на услуги паромных операторов. По словам Владимира Малика, через несколько месяцев его компания начнет строительство нового морского вокзала, который будет располагаться рядом с уже существующим терминалом.


Коммерсантъ

16.11.2004

www.travel.ru

Док. 584123
Перв. публик.: 16.11.04
Последн. ред.: 26.08.09
Число обращений: 0

  • Малик Владимир Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``