В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Вы за символы платить будете? Назад
Вы за символы платить будете?
На этой неделе губернатор Владимир Яковлев объявил о начале официальной распродажи символики 300-летия Петербурга частным компаниям
Лазарь Залманов,
заместитель гендиректора по общественным связям компании "ЛОМО":
- Мы законопослушное предприятие, и если появится закон, который обяжет нас платить за изображение кораблика на нашем логотипе, хоть оно и появилось там уже очень давно, мы этому подчинимся. Но и будем думать, конечно, если с нас возьмут огромные деньги - не дешевле ли поменять символику. Раскрутка нового товарного знака тоже требует значительных вложений. Логичнее, впрочем, чтобы закон распространялся только на тех, кто использует символы города, скажем, со дня его принятия.

Андрей Белинский,
вице-президент Фондовой биржи "Санкт-Петербург":
- Пока не знаю. Будем решать. Не думаю, что казну города нужно пополнять принудительным способом. Мы используем название нашего города и продвигаем его на общероссийский уровень. Это идет на пользу не только бирже, но и Петербургу.

Лия Лучникова,
советник председателя правления по связям с общественностью АО "Банк "Санкт-Петербург":
- Конечно. Юбилейная символика - это тот же товарный знак, причем гораздо более ценный, чем обычные товарные знаки. И то, что городские власти собираются просить за использование юбилейной символики компенсацию, вполне справедливо. Кроме того, неплохо бы было еще и решать, заслуживает ли та или иная компания право носить имя нашего города или использовать в своем логотипе его символику. Такой шаг городских властей только добавит Петербургу уважения.

Виктор Митников,
генеральный директор ЗАО "Агентство недвижимости `Санкт-Петербург`":
- Если указ о юбилейной символике будет принят, я, как говорится, получу предложение, от которого просто не смогу отказаться. Название "Санкт-Петербург" звучит гордо, мы им очень гордимся. Платить за звучный бренд, конечно, надо, но ведь дело в том, что распоряжения начальства могут быть истолкованы нашими чиновниками как угодно. Еще неизвестно, одинаковую ли сумму должны будут платить предприятия. Если да, то, может быть, для банка или гостиницы это будут копейки, а для нас - непосильное бремя.

Николай Адащик,
президент Санкт-Петербургской общественной организации "Навстречу третьему тысячелетию":
- Если ко мне придут и скажут, что нужно заплатить, потому что иначе нам грозит штраф или закрытие организации, я, конечно, заплачу. Мне будет просто никуда не деться. Но не думаю, что это будет правильно, ведь в каком-то смысле мы вот уже два с половиной года развиваем имидж Петербурга. Платить имело бы смысл, если б существовала гарантия, что наши расходы окупятся в будущем.

Владимир Маров,
генеральный директор компании "Отис-Санкт-Петербург":
- Если нас обяжут, то, конечно, заплатим. Но в ближайшем будущем в таком случае, нам придется менять название. Это для нас не принципиально. В нашем бизнесе мало что зависит от названия. А деньги с неба не падают, и поэтому просто так тратить их очень не хочется. Было бы гораздо лучше, если бы мы поучаствовали в праздновании 300-летия Петербурга каким-нибудь другим способом.

Газета "Коммерсантъ-СПБ" N 74 (2204) от 25.04.2001

Док. 583950
Перв. публик.: 25.04.01
Последн. ред.: 25.08.09
Число обращений: 0

  • Маров Владимир Игоревич
  • Митников Виктор Анатольевич
  • Адащик Николай Борисович
  • Лучникова Лия Михайловна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``