В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В Петербурге обсудили перспективы рекламной отрасли Назад
В Петербурге обсудили перспективы рекламной отрасли
Петербургу нужна долгосрочная программа развития рекламного рынка, которую должна разработать городская администрация вместе с участниками рынка рекламы.

"Рынку рекламы Петербурга скоро исполняется 15 лет, нам бы хотелось, чтобы программа развития была составлена на такой же период, чтобы участники рынка понимали правила игры, ценовую политику и могли планировать свои бюджеты", - сказал на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" президент общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов.
По его мнению, основными авторами концепции должны стать специалисты профильных комитетов администрации города, "а мы, участники рекламного рынка, со своей стороны готовы принять широкое участие в ее разработке".

Комментируя введение новых правил на рынке рекламы, С.Пилатов отметил, что "убрать или передвинуть все рекламные щиты в соответствии с новым ГОСТом категорически невозможно. По словам господина Пилатова, никто не пойдет на такие затраты, тем более, что юристы настаивают на необязательности выполнения ГОСТа.

Выступающий также подчеркнул, что одной из основных проблем рекламной отрасли города являются, так называемые "брендмобили". "Пока они занимают ничтожно малую долю рынка, но стремительно увеличивают свое присутствие на улицах города", - подчеркнул он. По мнению председателя Общественного совета, главная проблема в том, что они не платят никаких денег за участие в рекламном бизнесе в казну города. "Этой проблемой должно заниматься ГИБДД, поскольку очевидно, что брендмобили добавляют пробок в центре города", - сказал Пилатов.

Как дополняет "Росбалт", на пресс-конференции также обсуждался вопрос о замене остановочных павильонов. Источник напоминает, что в ближайшее время на место старых павильонов с ларьками должны встать новые, на которых больше половины площади будет занимать социальная реклама и информация.

Председатель общественного совета отметил, что рекламный бизнес с большой неохотой участвует в программе переобустройства остановочных павильонов по причине того, что огромные финансовые затраты на переоборудование не дают возможности получения прибыли в ближайшее время.

В то же время С.Пилатов сообщил, что участники рынка готовы предоставлять больше рекламных площадей под социальную информацию. "Hа мой взгляд, позитивная социальная реклама смотрится лучше, она должна радовать взгляд, быть со знаком "плюс" и хорошим, а не плохим примером побуждать людей что-либо не делать", - сказал С.Пилатов.

13.09.2005
www.outdoor.ru

Док. 583394
Перв. публик.: 13.09.05
Последн. ред.: 21.08.09
Число обращений: 0

  • Пилатов Сергей Генрихович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``