Цель канала ПTV - повышать настроение пассажировНазад
Цель канала ПTV - повышать настроение пассажиров
ПTV (Первое популярное телевидение), бывшее "Пассажир-ТВ", организовало 22 октября press-party, посвященное ребрендингу компании и новым принципам ее работы с рекламодателями и пассажирами.
Общение журналистов и PR-специалистов с топ-менеджерами компании прошло в обстановке, максимально приближенной к суровой реальности. Множество "пассажиров" едва разместились на небольшом катере, и все это поразительно напоминало час пик в общественном транспорте. В тесноте, да не в обиде - зато общение получилось свободным и непринужденным.
Первым слово взял генеральный директор ПTV Александр Спиваков. Он сообщил о том, что рекламное агентство "Пассажир ТВ", основанное в феврале 2007 г., вот уже более полутора лет оказывает полный спектр услуг в сфере ATL-видеотехнологий в городском общественном транспорте, в частности, в маршрутных такси и автобусах. К этим услугам относятся медийная и контентная реклама, разработка специальных проектов, PR-поддержка рекламных кампаний, включая SMM (social media marketing). Сегодня канал вещает в 49 городах России и двух городах Украины.
- Достигнув высоких результатов работы и став лидером транзитной indoor-рекламы в Петербурге, 4 августа текущего года "Пассажир ТВ" перешло на новый формат - "ПTV" - Первое популярное телевидение, - сообщил Спиваков. По его словам, ребрендинг компания провела для того, чтобы наращивать ресурсы и предоставлять более качественную информацию для пассажиров.
PR-директор ПTV Михаил Бурцев рассказал о том, что сегодня компания работает со всеми автопарками и в рамках этого сотрудничества устанавливает мониторы в салонах общественного и коммерческого транспорта. Работу мониторов поддерживает специальная техническая служба, и количество поломок экранов невысоко (не более 20-30 штук одновременно). Монитор включается автоматически, как только заводится двигатель. Оказывается, водитель его отключить не может.
- Наши мониторы установлены на 1100 автобусах, среднее время работы которых составляет 15 часов в сутки. Как все заметили, пробок на дорогах сейчас стало значительно больше, следовательно, наш канал люди смотрят чаще и дольше. По нашим подсчетам, на рекламу, транслируемую ПTV, реагируют от 1500 пассажиров в день. В планах канала - установить в каждой маршрутке видеокамеры для подсчета рекламных контактов, - заявил Михаил Бурцев.
Один из спорных моментов, напрямую касающихся деятельности ПTV, заложен в ст. 20 ФЗ "О рекламе". Статья не дает четкой трактовки того, как должна транслироваться реклама в общественном транспорте - со звуком или без него. Сейчас данный вопрос находится на рассмотрении Высшего арбитражного суда (по жалобе одного из московских пассажиров, которому надоело слушать рекламу в маршрутках). Судя по всему, ПTV рассчитывает на то, что данная норма будет расшифрована более детально и давать рекламу со звуком все же разрешат.
Руководство ПTV утверждает, что 30 процентов рекламного времени отдает под социальную информацию. Это подтвердил президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, генеральный директор "ИМА-пресс" Сергей Пилатов:
- Поначалу я критиковал этот канал, но затем туда пришли новые креативные кадры, и он обрел новую жизнь. Я был инициатором сотрудничества канала с Администрацией Санкт-Петербурга. Благодаря наладившимся связям канала с различными комитетами сегодня горожане могут узнавать много полезной информации. Я благодарен ПTV за активное участие в жизни города.
На вопрос Lеnizdat.ru о том, не собирается ли ПTV менять стратегию продвижения в связи с финансовым кризисом, Александр Спиваков заметил в шутливой форме:
- ПTV кризисов не боится. У нас есть только один курс - на счастье.
Тем не менее, по его словам, компания готовит антикризисный пакет предложений для постоянных рекламодателей, который включает в себя скидки, бонусы и ряд специальных акций.
По словам Михаила Бурцева, цель канала ПTV - повышать настроение пассажиров, для которых транслируется много позитивной информации.
- Наши новые программы - "Пушистые новости", "Минута смеха" и другие - состоят из видеоматериалов, которые нам присылают люди. Таким образом ПTV дает возможность "быть увиденными" и пассажирам, и рекламодателям, - считает Михаил Бурцев.