В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Маркетинг Ингосстраха доверили Нунэ Алекян Назад
Маркетинг Ингосстраха доверили Нунэ Алекян
Начальником управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах" назначена Нунэ Алекян. На новой должности г-жа Алекян будет заниматься в первую очередь разработкой и внедрением маркетинговой стратегии компании на рынке физических лиц и малого бизнеса, совершенствованием управления маркетинга, анализом и реорганизацией ряда бизнес-процессов.
Н. Алекян родилась 2 января 1974 года в городе Ереван. С 1993 по 1995 г. училась в CLARKSON UNIVERSITY (Потсдам, США), где получила степень бакалавра в области маркетинга. В период с 1997 по 1999 г. проходила обучение в ECOLE NATIONALE DES PONTS ET CHAUSSEES (Париж, Франция) по программе МВА, Международный бизнес.
Г-жа Алекян работала с 1995 по 1997 год в московском представительстве компании "Никомед" менеджером по маркетингу. А в 1999 - 2003 годах - менеджером проектов в AMERSHAM HEALTH (Little Chalfont, Buckinghamshire, Великобритания), занимаясь стратегическим маркетингом, бизнес-планированием, прогнозированием продаж, оценкой научно-исследовательских проектов.
В 2003 - 2004 годах являлась директором по маркетингу GEORGIAN GLASS AND MINERAL WATER COMPANY (GG&MW), компании, которая осуществляет продажи и маркетинг минеральной воды "Боржоми" в России, СНГ и ряде других регионов.
Комментируя свое назначение на должность начальника Управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах", Н. Алекян отметила, что "принимая предложение ОСАО "Ингосстрах", я чувствую огромную ответственность, но надеюсь, что накопленный опыт и соответствующее образование позволят решить поставленные передо мной задачи".

Справка:
ОСАО "Ингосстрах" (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховщиков по сумме взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
В 2004 году "Ингосстрах" получил рейтинги Standard&Poor`s ("ВВ" с прогнозом "стабильный", по российской шкале - "ruAA"), Moody`s Investors Service ("Ba2" с прогнозом "стабильный"), Moody`s Interfax Rating Agency (по национальной шкале - Aа3 (rus) и RUS-1), а также "Эксперт РА" (A++).
Общий объем премии, собранной ОСАО "Ингосстрах" за 9 месяцев прошлого года, составил 14 740 379 тыс. руб., что на 52,2 % превышает показатель аналогичного периода 2003 года. Выплаты ОСАО "Ингосстрах" по прямому страхованию за три квартала 2004 года - 3 999 984 тыс. руб.
В настоящее время ОСАО "Ингосстрах" имеет право осуществлять операции по 87 видам страхования, а также по перестрахованию. Корпоративная сеть компании насчитывает 167 различных по организационно-правовой форме и географическому положению организаций в России и за рубежом.


20 января 2005 г.
www.insur-info.ru

Док. 582123
Перв. публик.: 20.01.05
Последн. ред.: 17.08.09
Число обращений: 0

  • Алекян Нунэ Банратовна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``