В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Птуха Анастасия Романовна Назад
Птуха Анастасия Романовна

Птуха Анастасия РомановнаДиректор Маркетингового Агентства Step by Step; в 1990 г. закончила Государственный Университет Дружбы Народов; в 1993 году защитила диссертацию и закончила аспирантуру Государственного Университета Дружбы Народов; в 1999 г. получила степень МВА British Open University; 1996- 1998 гг. - директор по маркетингу Группы компаний "Логос - М"; 1998 - 2000 гг. - директор по маркетингу Компании "Ай Ти"; 2000 - 2005 гг. директор Маркетингового Агентства Step by Step; профиль деятельности Маркетингового Агентства Step by Step: исследовательская и консалтинговая компания, представляющая полный комплекс услуг в области маркетинговых и социологических исследований, управленческого и маркетингового консалтинга; за 2 года работы агентство реализовало более 100 успешных маркетинговых проектов - как исследовательских, так и консультационных; в почетном списке клиентов агентства: ОАО "Связьинвест", РАО ЕЭС РФ, компании "ДжекПот", "Снежная Королева", "Русский бисквит", сеть магазинов "Фамилия", "Информационная Индустрия", "Элвис-Телеком", "СвязьКомплект", "ТелекомКомплектСервис", "Илецк-СОЛЬ", "Еврохим", "Uniservis" и многие другие; МА Step by Step - Член Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК), Гильдии Маркетологов; МА Step by Step ведет популярную рассылку "Маркетинг и продажи" на www.subscribe.ru. автор популярного ресурса "Скорая маркетинговая помощь" на сайте агентства.

Док. 581991
Опублик.: 17.08.09
Число обращений: 0

  • Российские мини-маркеты делают первые шаги
  • В ТПП обсудили задачи повышения эффективности работы промышленных отраслевых союзов и ассоциаций
  • Малый бизнес РФ нашел новый двигатель - private label

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``