В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Два российских проекта вышли в финал конкурса Proba на IPRA Golden World Awards 2005 Назад
Два российских проекта вышли в финал конкурса Proba на IPRA Golden World Awards 2005
В конце июня в Стамбуле состоялось заключительное заседание жюри международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. На нем были определены победители 2005 года, среди которых два российских проекта - финалисты конкурса Proba 2004.

Пятилетие российского конкурса в области связей с общественностью Proba стало чрезвычайно счастливым для его участников. В апреле 2004 года впервые в международной практике Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) было подписано соглашение о взаимном сотрудничестве российского конкурса Proba и международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. Согласно достигнутой договоренности, работы победителей в номинациях российского конкурса принимают участие в Golden World Awards Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и агентство SPN Ogilvy Public Relations оказывают организационную и консультационную поддержку участникам конкурса в подготовке и адаптации материалов, подаче проектов на рассмотрение международного жюри.

Для участия в конкурсе IPRA GWA 2005 было подано более 1000 заявок. Международным жюри, состоящим из 44 признанных специалистов в области связей с общественностью из 26 стран, было отобрано 239 проектов. Подведение итогов первого этапа конкурса IPRA Golden World Awards 2005, в котором приняли участие шесть проектов-победителей в номинациях пятого конкурса Proba (Proba IPRA GWA), состоялось в мае. Решением международного жюри три российских проекта из шести финалистов Proba попали в шорт-лист конкурса IPRA GWA 2005.
В конце июня состоялось заключительное заседание жюри международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. На состоявшемся 25 июня в Стамбульском университете заключительном заседании международного жюри были определены победители 2005 года в 23 номинациях.

Награды были присуждены проектам из Австралии (1 проект), Великобритании (5), Германии (1), Израиля (1), Пакистана (1), Польши (4), России (2), США (10), Турции (1), ЮАР (2) и Японии (1), среди которых:

- в номинации "Социальные проекты" победителем стала программа "Ближний Кавказ", разработанная студенческой группой "Профи" Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, направленная на формирование этнической толерантности в обществе. "Ближний Кавказ" номинирован и как один из двух финалистов на получение специальной награды Организации объединенных наций;
- в номинации "Защита окружающей среды" победил проект PR-агентства "Адреналин Ц" под названием "Очистим наш город от автолома-2004!".

Список победителей конкурса отражает огромное разнообразие направлений деятельности связей с общественностью и безграничный талант, продемонстрированный лучшими представителями данной отрасли по всему миру. Проекты, представленные в заявках, включали введение новой банкноты в ЮАР, незаконное скачивание музыкальных файлов в интернете, восстановление деятельности авиакомпании после терактов 11 сентября в США, кампанию по профилактике рака груди в Пакистане. Компания Weber Shandwick возглавила список победителей по числу наград среди международных агентств, опередив своих соперников по шести номинациям.

Российские проекты уже были отмечены наградами конкурса IPRA GWA: дважды коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры", а также коммуникационное агентство SPN Granat (c февраля 2005 года - SPN Ogilvy Public Relations) за организацию международной конференции The Baltic PR Weekend.
Андрей Баранников, председатель Северо-Западного отделения РАСО и генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations заявил: "Мы безусловно рады огромному успеху финалистов Proba 2004 на международной арене в конкурсе, который отличается наиболее авторитетным составом жюри и участников, среди которых такие столпы мировой PR-индустрии, как Burson-Marsteller, Edelman, Fleishman-Hillard, Hill & Knowlton, Ketchum, Weber Shandwick и другие. Двойная победа российских участников и выход в финал на получение специальной награды ООН в такой компании наглядно демонстрирует успехи, которыми мы можем по праву гордиться и с оптимизмом смотреть в будущее российского пиара".

Обе работы являются победителями российского конкурса Proba 2004, что подчеркивает высокий статус конкурса, профессионализм его участников, актуальность затрагиваемых ими проблем, креативный подход в их решении и безупречный уровень исполнения. Наивысшая международная оценка, которой в этом году были дважды удостоены специалисты российского пиара, свидетельствует о признании значительных успехов и достижений в развитии все еще такой молодой отрасли связей с общественностью в России, которая становится полноправным членом международного профессионального сообщества.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса IPRA GWA 2005 состоится в Лондоне, 3 ноября в правительственной резиденции White Hall, тогда же станет известен обладатель Гран-при конкурса - наилучший проект из всех победителей конкурса.

14.07.2005
www.sostav.ru

Док. 581988
Перв. публик.: 14.07.05
Последн. ред.: 17.08.09
Число обращений: 0

  • Баранников Андрей Петрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``