В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Автоград нуждается в программе капитального ремонта внутриквартальных дорог Назад
Автоград нуждается в программе капитального ремонта внутриквартальных дорог
В городе Набережные Челны должна быть разработана программа капитального ремонта внутриквартальных дорог схожая с той, что имеется по жилому фонду. Тогда у всех появится представление о масштабах проблемы - сколько квадратных метров дорожного полотна необходимо восстановить, где недостает пешеходных тротуаров, и расширения проезжей части, каких сроков и средств потребует такой ремонт. Депутаты городского Совета Автограда при рассмотрении вопроса о содержании и ремонте внутриквартальных дорог на текущий год предложили специалистам исполкома более заинтересованно подходить к благоустройству дворов.

В 2009 году, по информации начальника управления ЖКХ и благоустройства исполкома Рафаиля Киямова, по результатам тендера обслуживанием и ремонтом внутриквартальных дорог будет заниматься предприятие автомобильных дорог (ПАД). Оно уже приступило к работам и до конца сентября должно их завершить. Аварийные участки по комплексам выявлены по заявкам населения, управляющих компаний. Из бюджета города на эти цели выделено 19 млн. 860 тысяч рублей. Но участники заседания депутатской комиссии так и не поняли - почему на эту сумму, почти равную прошлогоднему финансированию (20 млн. рублей) объем работ запланирован на треть меньше - на 22 тысячи квадратных метрах. И только ямочного ремонта. Ссылка на повышение стоимости материалов как аргумент депутатов-хозяйственников не устроила.

Городская программа ремонта дорог внутри комплексов составлена на 2008-2009 годы. Из 2 млн. 632 тысячи квадратных метров полотна, которыми Челны располагают, только 40 процентов соответствуют нормативам. Депутаты предложили управлению ЖКХ до чтения бюджета города на 2010 год подготовить перспективный график ремонта с классификацией дорожного покрытия - сколько пешеходных дорожек, тротуаров, расширений нужно восстановить. Заместитель председателя Горсовета Хайдар Галяутдинов поинтересовался - кто принимает качество работ дорожников? По словам Рафаиля Киямова, в настоящее время технический надзор осуществляет управление контроля качества коммунальных услуг. Настало время, считает замглавы, создать муниципальный контрольный орган. "Соподчиненность структур не дает нужного эффекта: сами делаем, сами контролируем, - говорит Хайдар Галяутдинов. - Иначе мы бы не резали новые дорожные бордюры для того, чтобы установить пандусы. Это требование действует уже четвертый год. Мы же видим эти факты, проезжая по городу".


25 Мая 2009 г., "Татар-информ"

Док. 581709
Перв. публик.: 25.05.09
Последн. ред.: 14.08.09
Число обращений: 0

  • Галяутдинов Хайдар Фаварисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``