В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
На `Храброво` `положили глаз`. Назад
На `Храброво` `положили глаз`.
Национальный резервный банк (НРБ), владеющий 30% акций "Аэрофлота", решил кардинальным образом ликвидировать убытки компании от полетов шаттлов в Калининград, которые возникают, по мнению акционеров, в том числе из-за плохой работы местного аэропорта "Храброво". 2 октября президент НРБ Александр Лебедев заявил, что готов оказать финансовую поддержку "Аэрофлоту" в покупке "Храброва". Более того, НРБ не исключает возможности выступить в качестве самостоятельного покупателя, сообщает газета "Финансовые известия".
С 30 июня "Аэрофлот" снизил цены на билеты в Калининград до уровня железнодорожных тарифов и увеличил количество ежедневных рейсов до 4. Это позволило авиакомпании в 9 раз увеличить объемы перевозок и"заработать" около $700 тыс. убытков. "Мы рассчитывали, что бизнес-класс компенсирует потери от перевозки пассажиров эконом-класса, но, к сожалению, из-за низкой загрузки этого салона наш прогноз не оправдался", - сказал "Финансовым Известиям" заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков.
В "Аэрофлоте" не намерены отказаться от социально значимых (так называют рейсы шаттлов) полетов. Но продвижению программы, по мнению Кошлякова, мешает невозможность развития аэропорта, службы которого не в состоянии обеспечить нормальное обслуживание самолетови комфорт пассажирам. Сложная структура собственников "Храброва" - главная причина тяжелого положения аэропорта, считают в "Аэрофлоте".
"Банк не только намерен помочь "Аэрофлоту" приобрести аэропорт, но может выступить и в качестве самостоятельного покупателя, - сказал "Финансовым известиям" президент НРБ Александр Лебедев. - У НРБ пока нет опыта участия в аэропортовом бизнесе, но мы не прочьпоучиться. Тем более что у нас есть виды и на "Шереметьево-3".
Переговоры НРБ с частными акционерами "Храброва" пока не увенчались успехом. По словам Лебедева, калининградцы называют фантастические суммы, которых аэропорт не стоит. В переговорном процессе НРБ рассчитывает на помощь государства.
Представители государства уже обещали "Аэрофлоту" решить калининградскую проблему. Министр транспорта Сергей Франк заявлял, что авиакомпании сполна компенсируют потери от полетов шаттлов за счет бюджета. Однако, по словам Льва Кошлякова, обещанных денег компания так и не увидела.

07.10.2003
www.regions.ru

Док. 580993
Перв. публик.: 07.10.03
Последн. ред.: 12.08.09
Число обращений: 0

  • Франк Сергей Оттович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``