В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Итог всегда есть Назад
Итог всегда есть
"1С-Рарус", "Сервис Плюс" и Siemens Nixdorf о результатах сотрудничества

Виталий Подшивалов считает,
что в кризис нельзя сидеть
сложа руки

Прошедшая недавно неофициальная годовщина экономического кризиса мало кого вдохновила на пресс-конференцию или просто на информационное сообщение о каких-либо итогах года. Что и понятно. Хотя были и исключения. Так, компании "1С-Рарус", "Сервис Плюс" и Siemens Nixdorf Retail and Banking Systems GmbH 25 августа подвели итог совместной деятельности, которая началась в сентябре прошлого года. Подписав тогда договор о сотрудничестве, "1С-Рарус" и "Сервис Плюс" принялись за разработку системы автоматизации торговли.

Кроме программ "1С:Предприятие" и "Супермаг-УКМ" (производства "Сервис Плюс"), в системе использовались POS-терминалы Siemens Nixdorf, эксклюзивным поставщиком которых также является компания "Сервис Плюс". В итоге, по мнению глав перечисленных фирм - Андреаса Брюнгера (директор Siemens Nixdorf Retail and Banking Systems), Виталия Подшивалова (директор "Сервис Плюс") и Дмитрия Казачкова (управляющий "1С-Рарус"), - предлагаемое заказчикам решение не имеет себе равных на российском рынке по таким характеристикам, как моментальная переоценка товара без прекращения торговли и предоставление данных о текущих продажах в реальном времени. Свой вклад в достижение таких результатов внесли все компоненты. С одной стороны, POS-терминалы Siemens Nixdorf обеспечивают практически мгновенное и достоверное считывание штрих-кодов с упаковки товара, а программное обеспечение российских партнеров справляется с потоком информации, поступающей с нескольких десятков терминалов одновременно. Итогом совместной работы трех компаний стали несколько завершенных проектов в крупнейших супермаркетах Москвы - магазине "Спартак", сети книжных магазинов "Мир печати", универсаме "Петерсон". Установленные в этих магазинах за год 57 POS-терминалов обеспечивают пропускную способность до 15 тыс. покупателей в день.

Вдохновленные успехом, партнеры не собираются останавливаться на достигнутом, следующим этапом станет создание усовершенствованной системы для автоматизации торговой деятельности сверхкрупных магазинов - гипермаркетов. Аппаратная часть нового проекта - POS-терминалы Siemens Nixdorf - останется прежней, основные же изменения коснутся ПО. Для управления кассами применена локализованная в "Сервис Плюс" система Callypso, а финансовыми потоками и общими управленческими задачами занимается "1С-Рарус:Торговый дом".

12.09.1999г
www.osp.ru

Док. 580234
Перв. публик.: 19.09.99
Последн. ред.: 10.08.09
Число обращений: 0

  • Подшивалов Виталий Вячеславович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``