В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Андрей Царьков: Серьезно - об отдыхе Назад
Андрей Царьков: Серьезно - об отдыхе
Как следует из известной поговорки: знать бы, где упасть - соломки постелил бы. Впрочем, начиналось все замечательно. Долгожданный отдых, выцарапанные из семейного бюджета денежные средства на поездку. И вот она, пляжная заграница!

Не хотелось бы говорить о качестве работы российской стороны. Люди отработали неплохо, предоставив необходимую информацию и обеспечив выбор хорошего отеля классом в четыре звезды с плюсом. Отлично прошел перелет на Средиземное море, встреча принимающей турецкой стороны. Но дальше... Было нечто среднее между детективной историей и попыткой развести туристов. Просто Турция, стремясь привлечь туристов, хронически "химичит" после прибытия в курортную зону. Немножко здесь, немножко там - и есть дополнительный доход в турецкий карман.
По прибытию в "Эмирхан отель", что находится в районе города Сиде, выявилось отсутствие мест. Отель, как сказали русскоязычные стажеры на ресепшене, переполнен. Поэтому нас с извинениями просили одну ночь переночевать в другом отеле, пока не освободится номер. Что за отель, каковы его условия и насколько это является адекватной заменой - не сообщается.
Мы категорически отказались куда-то ехать, потребовав неукоснительного соблюдения условий договора. Давление на психику продолжалось. А терять-то нам было нечего! Поэтому мы пообещали, что просидим здесь до утра и сделаем хорошую антирекламу отелю и турецкому туроператору "Одеон турс". Попутно написали письменную претензию с требованием конкретной денежной компенсации за причиненные неудобства, через Интернет отправили электронное сообщение российскому туроператору "Корел Трэвел". Намекнули на нарушение законов восточного гостеприимства. В общем, получается, качали права на вполне обоснованных основаниях.
Постепенно стали собираться люди, среди которых оказались и соотечественники. Они-то и поведали, что отсутствие мест по приезде является обычным делом для данного отеля. Турки, оказывается, русских не уважают! Почему-то с немцами, отдыхающими в этом же отеле, таких "казусов" не происходит!
Потребовал встречи с руководством отеля. Встреча состоялась. Управляющий отелем заметно нервничал и через переводчика всячески уклонялся от подписания письменной претензии в его адрес. Ситуация не разрешалась. Мы стойко держались своих требований. Далее - потребовали встречи с хозяином отеля, известным в Турции миллионером. Нам же терять нечего!
Поразительно безразличие, граничащее с хамством, отельного гида, представителя турецкого туроператора "Одеон турс" господина Эльчина. Дважды меня соединяли по телефону с ним и дважды он не находил причин для беспокойства, отказываясь решать нашу проблему. Менеджер отеля, русскоговорящая Алёна (или Илона, на самом деле) оказалась самым адекватным человеком, как-то сумевшим найти нам на замену отель классом выше - пять звезд с плюсом. Мы поехали...
Отель на замену оказался замечательным. На следующие сутки нас должны были вернуть в купленный отель, но нам позвонили и, извинившись, сообщили, что достойного нам номера пока нет, спросив нашего желания еще день провести в отеле классом выше. Почему бы нет?
После двух суток пребывания в отеле 5+, мы вернулись в наш отель 4+. Тоже, оказалось, довольно неплохо. Даже питание не подвело, хотя не везде в Турции питание достаточно разнообразное.
Встретились с отельным гидом Эльчином, тем самым, который не захотел решать нашу проблему. И при личной встрече представитель "Одеон турс" был безразличен. Позже из-за него не пришел транспорт на шоп-тур, не было наших фамилий в списке на вылет из Турции и так далее...
В самый последний день пребывания на отдыхе мы съездили на концерт. Вернулись в номер около половины первого ночи. В двери торчал листок факса на мое имя. В нем содержалась просьба перезвонить в офис турецкого туроператора "Одеон турс" и сообщалось, что нам положена компенсация. Видимо, за причиненные неудобства. А в 10 часов 10 минут за нами уже должен приехать автобус, чтобы доставить нас в аэропорт "Анталия".
В девятом часу утра мы позвонили в офис турецкого туроператора. Нам сообщили, что компенсацию мы можем получить у нашего отельного гида Эльчина. Но Эльчин, увидев факс, попытался его уничтожить, начав его комкать и засовывать в карман. Вроде как этот факс прислали мне по ошибке (это на мое-то имя!), и вообще это не для нас... Скомканный факс я у Эльчина отобрал.
Уже когда мы находились в автобусе, на сотовый телефон трансфертного гида Ольги, доставляющей нас в аэропорт, раздался звонок. "Это вас!", - сказала Ольга. Представитель туроператора "Одеон турс" из офиса компании интересовалась, решился ли наш вопрос с компенсацией. Мы, естественно, ответили отрицательно, высказав конкретный перечень претензий к качеству работы "Одеон турс". Сотрудник офиса огорчилась, посоветовав нам по приезде обязательно подать претензию в турфирму, в которой мы покупали путевку. Тем более что факт ненадлежащих услуг турецкая сторона признала, выслав факс на мое имя с указанием на наше право на компенсацию.
По приезде в Тверь 15 июля мы подали претензию, которая сразу была переправлена российскому туроператору "Корел трэвел". Туроператор сделал запросы в "Эмирхан отель" и туроператору "Одеон турс" по данным обстоятельствам. Турецкая сторона обещает рассмотреть претензию и дать надлежащий ответ, но постоянно переносит сроки ответа... Ждем-с!

Андрей Царьков

Специально для сайта www.viperson.ru
04 августа 2009 года

Док. 578615
Перв. публик.: 04.08.09
Последн. ред.: 13.11.09
Число обращений: 0

  • Царьков Андрей Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``